Дотянуться до тебя. День 131

Саша Попова
День 131.
Я проснулась от поцелуя в губы.Обожаю так просыпаться.Приятно...
-Вставай.-говорит Джейсон.
Я открыла глаза.Передо мной точно стоит мой парень?!
Джейсон одет в свой чёрный парадный костюм,белую рубашку,бабочку...Обалдеть.
-Ты чего такой нарядный?
-Напряги память и вспомни,какой сегодня день...
-А какой сегодня день?
-Думай...
Я в недоумении начала думать о том,к чему Джейсон клонит.Чёрт возьми,да какой сегодня день???
-Я не помню.-говорю я улыбаясь.
-Неужели?
-...Правда не помню...
-Ладно,дам тебе одну подсказку...Это праздник.Он празднуется в марте.Его празднуют каждый год...
-Не мучай меня...-я улыбнулась.
-Ты на календарь давно смотрела?
-Не смотрела почти 4 месяца...О чём ты говоришь?
-Тебе давно говорили,что у тебя плохая память?-он улыбнулся.
-В мой день рождения Ханна говорила об этом.
-Может быть ты всё-таки вспомнишь?
-Так...Ну...У тебя день рождения только 5 июля...Какие могут быть праздники в марте?
-Господи...
-Я сдаюсь.
-Восьмое марта сегодня!
-Эм-м...А,ну да,международный женский день...
-Неужели?
-Ну всё.-я улыбнулась.
-Так как сегодня праздник,то у меня есть для тебя подарок...
-Подарок?
-Да.Приглашаю тебя в самый лучший ресторан города.
-В ресторан?-я улыбнулась.-Конечно я пойду.
-Ещё бы ты не пошла...-он улыбнулся мне.
-А с кем оставить Сэмми?
-Бетти приехала утром.Она обещала,что посидит с ним.
-Ок...
-Иди одевайся.
Джейсон поцеловал меня и вышел из спальни,прикрыв дверь.
Я встаю с кровати.Где мои вещи?
Быстро надев халат,я зашла в ванную и приняла душ.После этих двух дней избиений,душ был просто необходим моему телу...
Я смотрюсь в зеркало.Ужасное зрелище...
Моя левая щека просто фиолетовая...До ужаса болит...Как я пойду в таком виде в ресторан?
Я выхожу из ванной и спускаюсь вниз.На столе стоит праздничная еда,свечи,бокалы с шампанским...Да,смотрю Джейсон хорошо подготовился к празднику...
-Жужа.-любимый обнимает меня со спины.-Позавтракаем?
-С удовольствием.-я улыбнулась и поцеловала Джейсона.-Только пойду переоденусь.
-Хорошо.
Я вновь поднялась в комнату.Из гардероба я достала своё синее платье в белую полоску,капроновые колготки,туфли.
Быстро надев на себя одежду,я зашла в ванную,расчесала волосы и накрасила глаза.Не было бы фиолетовой щеки,было-бы идеально,но увы...
Я спускаюсь вниз.Джейсон уже сидит за столом и как кавалер,приглашает сесть напротив него.Я покорно слушаюсь и сажусь на место.
От одного только вида еды,у меня разыгрался аппетит...
-И во сколько нам в ресторан?
-Часов в шесть.
-А сколько сейчас времени?
-Десять утра.
-И что нам делать все эти восемь часов?
-Сходим в кино.
-Ещё и кино?-я улыбнулась.-Я не против.
-Вот и хорошо.
-А где Сэмми?
-Бетти пошла с ним гулять.
-А,ну ясно.
Я снова улыбнулась и начала уплетать еду из тарелки.Обалдеть,как же вкусно...
***
Мы выходим из дома и садимся в такси,которое довезёт нас до кинотеатра.
-А долго ехать?-спрашиваю я.
-Минут 10.-отвечает водитель.
Я улыбнулась и обняла Джейсона.Неужели я с ним рядом?Неужели тот кошмар в доме Кевина закончился?
Доехав до кинотеатра,мы заходим в здание.Джейсон пропустил меня вперёд,но обернувшись я нигде не увидела своего парня.Куда он делся?
Народу просто полно...Смотрю по сторонам.Везде одни влюблённые парочки,которые целуются на глазах у всех.Я бы постеснялась...
Нигде не вижу Джейсона...Что он задумал?Куда он делся,чёрт возьми...
-Потеряла?-спрашивает он,обнимая меня за плечи со спины.В его руках огромный букет с красными розами.-Это тебе.
-Спасибо.-я взяла букет в руки и повернулась к своему парню.Да,сейчас мы точно сливаемся с толпой потому,что тоже стоим и целуемся...
Мы поднимается на второй этаж здания и покупаем билеты на последний ряд.
***
Мы едем домой.По дороге мы обсуждаем тот фильм,который толком не посмотрели из-за того,что целовались...Идеально.
Мы заходим в дом.На часах 15:02.Бетти и Сэмми уже дома.
Я ставлю букет в вазу с водой и поднимаюсь в детскую комнату.Подруга кормит брата из бутылочки.
-Привет.-говорю я.-С праздником.
-И тебя.
-Не надоело нянчиться?-я улыбнулась.
-Нет.-ответила Бетти с улыбкой.-Как в кино сходили?
-Откуда ты знаешь про кино?
-Джейсон рассказывал...-она хитро улыбнулась.
-Нормально сходили.Правда я так и не поняла смысла фильма...
-Почему?Взяли билеты на последний ряд?
-Ты угадала.-я вновь улыбнулась.
-Как твоя щека?
-Болит.
-Сильно тебя Кевин долбил?
-Да нет,не очень,всего лишь несколько раз кулаком со всей силы...-я улыбнулась.
-Кулаком?
-Ну конечно.
-...Урод...
-О,да...Не хотела бы снова попасть к нему в тот дом...
-Расскажи мне о том,что там произошло.Как тебя похитили?
-Ой,это длинная история...
-У нас много времени.
Я улыбнулась и начала рассказывать Бетти о том,что же происходило там,у Кевина...Аж неприятно вспоминать...Муражки бегают по коже...
***
-Жужа,ну мы едем?-спрашивает Джейсон,стоя в дверях детской комнаты.
-Да.
Я встала с дивана и вышла из детской.Вместе с Джейсоном мы покинули дом и сели в такси,направляясь в сторону ресторана.
Всю дорогу мы весело болтали.Как же всё-таки хорошо,когда рядом с тобой есть тот-самый человек,который любит тебя и которого любишь ты.С ним можно говорить часами не о чём,можно просто молчать.В любом случае будет приятно находиться рядом с ним.Весело смеяться,сходить с ума или быть спокойным.Люблю такие моменты.Люблю,когда мой любимый человек находится рядом со мной...
Мы доехали до ресторана,вышли из машины и зашли внутрь.Тут мы праздновал  мой день рождения.Всё-таки не такая уж у меня плохая память...
Мы садимся за свободный столик возле окна.Нам сразу приносят меню.
-Что будешь?-спрашивает меня Джейсон.
-Даже не знаю...Тут такой выбор большой...
-Мне,пожалуйста,картошку фри,-говорит он официанту.-два лопстера и бутылку вина.
-Вино?Ты с ума сошёл?
-Сегодня праздник.
-Мне тоже самое,только без вина,пожалуйста.-говорю я официанту.
Парень быстро записывает заметки в блокнот и отходит от нашего столика.Мы с Джейсоном весело разговариваем обо всём на свете.
Вскоре нам принесли наши заказы.Мы сразу начали опустошать тарелки.Здесь просто очешуенно готовят еду...Может быть я просто голодная?
Доев картошку,мы выпили по стакану вина.Такое вино я ещё не пробовала...Оно больше похоже на сок,чем на алкоголь...
-Эбби,я хотел спросить у тебя кое-что...
-Конечно.Я слушаю.
-Возможно я тороплюсь,-он встал из-за стола,подошёл ко мне,сел предо мной на одно колено и достал из пиджака какую-то квадратную розовую коробочку.-Ты будешь моей женой?
-...Я...Женой?Но нам ведь только по 16 лет...
-Я читал в интернете,что в 16 лет можно пожениться по согласию родителей.Мама и папа не против.Согласна ли ты выйти за меня?
-...Конечно да...-скромно ответила я.
Я улыбнулась.Джейсон достал кольцо из коробочки и надел его на безымянный палец моей левой руки.Я свечусь от счастья...Он сделал мне предложение...Обалдеть...
Я обнимаю и целую любимого.Так счастлива я не была никогда,честное слово...
***
Мы заходим в дом.На часах 23:07.Мы с Джейсоном гуляли весь вечер.Я бы погуляла ещё,но у меня уже болят ноги...
Я разуваюсь и прохожу в спальню.Переодевшись в домашнюю одежду,я стёрла макияж и прошла в детскую.Бетти уже положила Сэмми в кроватку и он уснул.Подруга сидит на диване.Я сажусь рядом.
-Ну,как сходили в кафе?
-Бетти,он...Он сделал мне предложение...-я показала левую руку,на которой было золотое кольцо с красным камушком.
-Красивое...Погоди,как предложение?Вам же только по 16 лет....
-С согласия родителей можно пожениться.Загугли в интернете.
-Окей.-она улыбнулась.-И когда у вас свадьба?
-Через 1,5 месяца.
-Классно.Я рада за вас.
-Спасибо.-я обняла подругу.-Сэмми не капризничал сегодня?
-Вроде нет.Спокойный он.
-Спасибо,что посидела с ним.
-Да не за что.
Я улыбнулась и вышла из детской.Зайдя в спальню,я увидела,что Джейсон сидит в ноутбуке.Как всегда...
Я подхожу к нему и обнимаю со спины.Он закрывает все вкладки и поворачивается ко мне.Я сажусь к нему на коленки и целую его.Так мы просидели ещё минут 15.
-Завтра нужно в школу?-спрашиваю я.
-Вроде да,а что?
-Ну,мне же надо пойти на учёбу.Только с кем Сэмми оставить?
-Сиди дома.Я сказал директору,что ты болеешь.
-Ладно,а когда я перестану "болеть",с кем мне оставить ребёнка,чтобы пойти в школу?
-Завтра родители приедут.Они пообещали,что будут сидеть с Сэмми.
-Пообещали?
-Ну да.Пошли спать?
-С удовольствием.-я улыбнулась.
Мы переоделись в пижамы.Я заплела косу и легла в кровать.Джейсон выключил свет и лёг рядом со мной.Неужели это мой будущий муж?Скоро свадьба...Жду не дождусь этого дня...
Мои веки тяжелеют.Я начинаю засыпать и погружаюсь в прекрасный сон...