Я без тебя- не видел бы рассветов

Бевлан
Я без тебя, не видел бы рассветов
И никогда, закат не провожал,
Стихи бы не писал, не был поэтом,
А вот пишу, так требует душа

Ты помнишь, встречи наши в той беседке,
Её уж нет, осталась лишь скамья,
А соловья, что пел для нас на ветке
И иву, что росла там у ручья

Ты помнишь их, я точно знаю, помнишь,
Меня мужчину, глупого ещё,
И пусть всё это уж и не воротишь,
Но я хочу, тобой чтоб был прощён

Прости меня! я был плохим мужчиной
Считал себя, что круче я других,
Я называл тебя порой любимой,
Меня хотел чтоб звала: ты- жених!

Но всё прошло, в окно стучится ветер,
Он помнит нас, сидящих у стола,
Он ведь не знал, то был последний вечер,
Тогда простившись, навсегда ушла

Теперь один, потерянный по жизни,
Без женщин мы никто, мои друзья,
Себя мне жаль, сегодня поразмыслив
Я понял, ведь виновен во всём я!