Каменный остров. Глава 4. Александр

Юлия Лук
Белый туман, заботливо окутавший меня, казалось, защищал  от …. А от чего меня надо защищать? Кто я? Или что я? Кажется, у меня когда-то было тело…. Руки, ноги…. Как же я теперь без них?   
Вдруг что-то очень большое мелькнуло перед моими глазами и скрылось в тумане.
Ага, я могу видеть. Ощущение резкого толчка и жара добавило новую ноту. Было больно.

Когда-то это называлось пощечиной…. Но существовала и другая боль. Тянущая, скручивающая. Как будто нечто пыталось затянуть, то, что я считал собою, в глубокую темную воронку, на дне которой тлел тусклый фиолетовый свет. С каждым судорожным вдохом и выдохом  сил становилось все меньше. Уже почти не сопротивляясь, я падал на самое дно. Вдруг, падение прекратилось, и боль разлилась по всему телу. Но я  принял ее как спасение. Она означала, что я жив.
 
Меня кто-то настойчиво звал по имени. Голос был знаком и очень приятен. Мне хотелось бежать ему на встречу. Его мягкие, нежные вибрации согревали меня. Я протянул руку, чтобы дотянуться до него. Горячее, ласковое прикосновение заставило меня открыть глаза.

Юля, Юлька…. Странно, почему она так не любит свое имя…. У меня оно ассоциировалось с чистым горным ручьем, обжигающе холодным, и от этого согревающим и утоляющим жажду. Наше знакомство было неожиданным. Мне пришлось спасать ее из-под колес автомобиля. В моих руках оказался испуганный белый котенок с удивительными голубыми глазами. Она была такая маленькая и хрупкая. Я ощутил острую необходимость заботиться о ней. Так не хотелось ее тогда отпускать….
А сейчас, похоже, она спасает меня….  Я попытался пошевелить пальцами. Боль была такая, что с моих губ сорвался стон.

- Ну, наконец-то. Я уж думала, что убила тебя. Как ты? Она прикоснулась прохладными пальцами к моей пылающей щеке.

Осознавание «как я?»  приходило медленно и казалось таким несущественным. А вот прикосновение напомнило о том, что происходило в этой комнате совсем недавно. Воспоминание было странным. Я как будто смотрел на все со стороны. С удивлением наблюдал собственную необузданность и страстность. С радостью – ответные чувства Юльки. Наши порывы были взаимны.

Но, что-же произошло…? Ах, да…. «Видящие», магические камни, и…. На моем пальце уже не было кольца. Был лишь глубокий темно-серый след от него, и пальцы все еще очень сильно ломило.

«Ты, прав, все дело в них…», - сказала Джулия, проследив за моим взглядом. Она протянула мне бирку от кольца и змеевидный браслет  с темно-синем камнем. Он был на ее руке, когда я пришел.

Сила и магические свойства камней были очевидны. Воздух резко стал холодным и тяжелым.  Клубок сомнений поселился где-то в солнечном сплетении. Все это означало, что наши с Юлькой чувства были… не  нашими. Ну что ж, наивно было ожидать такого проявления взаимности на второй день знакомства. Я всегда был самый обычный парень. А она….

Так все это… реальность…. Похоже, сегодня я соображал слишком медленно. С трудом поднявшись, я попытался помочь Юльке восстановить хоть какой-то порядок в комнате. На душе «скребли кошки». Мне хотелось поскорее убежать из этой квартиры и остаться одному. Я оказался не готов к такому количеству ошеломляющих событий, ворвавшихся в мою жизнь.
Следующие полчаса я не сказал ни слова. Наконец, придумав какое-то несуществующее дело, стал прощаться. 

Юлька выглядела грустной и разочарованной. Уголком своего мятущегося сознания я понимал, что я являюсь причиной этой грусти. Но это лишь заставило меня бежать еще быстрее. Я ничего не мог поделать с собой. Я должен был остаться один.

Я долго бродил по улицам. Никогда еще мой родной город не казался мне таким мистическим и мрачным. Пронизывающий ветер почему-то нес запах соли и мокрого камня, а еще тревогу встреч и расставаний, радость надежд и боль утраты. Так как моря рядом не было и в помине, все это явно было плодом моего разыгравшегося воображения.

Острая необходимость выпить загнала меня в ближайший подвальчик под яркой вывеской. Крошечное полуосвещенное помещение оказалось практически пустым. Лишь за самым дальним столиком угадывалась худая женская фигура. Несмотря на полумрак, я отметил, огненно-рыжий цвет коротко остриженных волос. И запах… мускуса и ванили и еще чего-то терпкого тонкого, уносящего в детство.  Похоже, женщина курила какие-то редкие дорогие сигары.

Я заказал коктейль из водки с мартини. Этот дамский напиток всегда мне нравился. Он придавал хоть какой-то вкус банальной выпивке. Тихо звучала музыка. Что-то из первых альбомов «Ночных снайперов». Я остался прямо у стойки, и, стараясь не о чем не думать, просто наблюдал, как бармен протирает бокалы.

«Никому ничего не скажу,
Занавешу окна, сяду на пол,
И всю ночь я вот так просижу.
Не меняю привычек так скоро я….»

Слова песни чрезвычайно соответствовали моему настроению. Звук скрипки успокаивал и расширял сознание. Напиток делал свое дело. В груди слегка потеплело. Но что-то мешало. Тревога жила где-то между лопаток. Как будто за мной наблюдали. Оглянувшись, я поймал на себе  пронизывающий холодный взгляд. Рыжеволосая смотрела прямо на меня. Она словно чего-то ждала. Я уже готов был подойти к ней, чтобы узнать причину такого внимания к собственной персоне, как у входной двери звякнули «колокольчики ветра».

На ступенях стоял мужчина. Сказать, что он был просто красив – не сказать ничего. Уложенные по последней моде платиновые волосы, тонко очерченное, бледное лицо. Никогда не замечал в себе гомосексуальных наклонностей, но я много бы дал, чтобы иметь такую фигуру.

Слегка скользнув по мне взглядом, он обратил его в сторону рыжеволосой женщины. Удовлетворенный увиденным, он прошел в противоположный от нее угол зала и с удивительным изяществом разместился за крошечным столиком. Его лицо было обращено в мою сторону, и,хотя он не смотрел на меня,я ощущал странный холодок в области ключиц.
Мне было крайне не уютно. Решив проверить, не паранойя ли это,я бросил крупную купюру на стойку, и быстро вышел из подвальчика. Завернув за ближайший угол, я остановился, и стал наблюдать за отражающимся в магазинных витринах на противоположной стороне улице выходом из бара. 

Ожидания меня не обманули. Блондин и рыжеволосая вышли вместе, почти сразу за мной. Они явно были знакомы. Я постарался вжаться в стену и сделаться невидимым. Завершив свой краткий немой диалог, они разошлись в разные стороны. Кажется, я остался незамеченным.

Уже у самого дома, мне показалось, что я снова вижу знакомый мужской силуэт. Он стоял спиной, легко опираясь на капот темной иномарки.
Холодок тревоги уже не оставлял меня. Я никогда не доверял интуиции, всегда предпочитая проверять ее фактами. Но сейчас она просто вопила. И вопль это был о том, что все это как-то связано с Юлькой и ее тайнами. 

По сравнению с этим мои собственные страхи и сомнения по поводу реальности наших чувств казались какими-то мелкими и несущественными. Я чувствовал нависшую над ней угрозу. Я должен был защитить ее. Только твердое решение завтра же с утра, извиниться перед ней и сказать, что готов поддерживать ее во всем, позволило мне уснуть.