Капризы моды

Темная Мелодия
- Привет, сестрёнка!
- Привет, друг! Как жизнь?

- Да ничего так. Слушай, ты не могла бы мне помочь в одном деле?
- Конечно, а в каком?

- Классно, что ты уже согласна! А дело, значит, такое. Понимаешь, я не слишком-то разбираюсь в моде… Да и вообще, отстал от жизни лет эдак на сто пятьдесят… В общем – не могла бы ты сходить со мной в магазин одежды и выбрать мне что по твоему вкусу?…
- Какие проблемы! Идём!

- Только, знаешь что… Выбирать придётся из женской одежды… Платьица, юбки, ночнушки… Сможешь подсказать?..
- Это тебе? Ну то есть ты носить будешь?

- Ага…
- Ну так даже еще интереснее! Пошли прямо сейчас! .. Только… ты меня стесняться не будешь?

- Буду, конечно. Но ты ведь моя лучшая подруга… И немножечко постесняться мне не помешает)
- Это хорошо! Люблю стеснительных мальчиков. Из них легко могут получаться оборотни…

- Ну… я не такой уж и волосатый. А пойдём в магазин – так вообще весь побреюсь.
- И дашь мне себя гладенького немножко потрогать?

- Может быть и дам) Если поможешь с выбором одежды)
- Сказала же – помогу. А что бы ты хотел?

- Ну.. не знаю… Там видно будет. Может, какое-нибудь платье яркое… Гладкое и облегающее… И длинное до пят…
- А почему не покороче?

- Хмм… Ну нравятся мне на девушках такие... Чтоб и ветру куда ворваться и чтоб приоткрыть было…
- Ага. Ветру! Сам бы наверно не прочь был бы)

- Ну может и сам. Но я же тоже ветер)
- Это да. Порой пробираешь меня до дрожи.

- Да нет. Это я сейчас весь дрожу. В предвкушении.
- Хорошо отведу тебя в одно место. Там есть из чего выбрать. Правда, место достаточно людное… Но зато в примерочных достаточно просторные кабинки. Хватит места и на двоих. Ты ведь мне дашь посмотреть, как будешь платья примерять?

- Ух ты! Вот это идея!
- Только не говори, что сам бы меня об этом не попросил)

- Попросил. Попросил бы, конечно. Тебе же лучше видней, будет ли мне идти или не очень…
- Тогда готовься к продолжительной примерке! Остановимся только на самом выразительном, чтобы хорошо подчёркивало твои глаза, и стройную фигуру.

- Ну я уже давно готов)
- А еще выберу тебе обалденный пеньюар! Будешь примерять прямо в магазине за шторками. И прямо на голое тело. Я посмотрю, скажу, как тебе… Представлю, что ты лежишь в нём у меня на коленках… Я задеру подол и начну шлёпать тебя по попе… Хочу почувствовать, как ты на это отреагируешь)

- У меня уже происходят некоторые  реакции)
- Правда? Ну вот и договорились! За то, что я помогу тебе выбрать модную одежду, ты потом позволишь мне себя отшлепать, лежа у меня на коленках.

- Хорошо)
- Только я буду шлепать тебя долго-долго. Своей проворной ладошкой прямо по твоим упругим половинкам. Пока они не станут одного цвета с пунцовой ночнушкой, которую мы тебе выберем в магазине.

- Ух ты…
- Да! А потом, ты наденешь роскошное темно-синее платье, я вытащу кожаный ремешок со своих джинсов… И моей задачей будет подровнять их цвета… Твоей попы с платьем)

- Ой!
- Боишься? Так что, может не пойдём?

- Кто сказал? Пойдём! Я просто переживаю, что вдруг в магазине не отыщется платье такой расцветки... )