Я в Волгограде!

Юрий Вшивцев
13.03.1992 года.
Я в Волгограде! Сюда меня привёл поиск работы. Предвижу вопрос читателей: поближе к родному городу Кирову ничего не нашлось? Находилось - проводники требовались и в Перми, и в Казани, и в Саратове. Но везде одна проблема: жильё не предоставляется. Волгоград не стал исключением...
Прибыв сегодня ранним утром в славный город на Волге, я сразу направился в сторону резерва проводников. Женщина-начальница приняла меня  без лишних слов в своём кабинете, даже напоила чаем. А на работу не взяла. Из-за отсутствия местной прописки.
—Сделаешь прописку в Волгограде, приходи: возьму без промедления! - объявила она и заторопилась на какое-то совещание.
Расстроенный, я вернулся на вокзал, чтобы продолжить свой путь. Поезд в Астрахань отправлялся только вечером. Сдав сумку в камеру хранения, я отправился гулять по городу. Моё внимание привлёк скоростной трамвай, маршрут которого проходил под землёй. Я не упустил случая прокатиться на нём до конечной станции. На трамвайном кольце увидел красочное объявление: "Волгоградскому тракторному заводу требуются составители поездов на подъездные пути. Иногородним предоставляется общежитие."
Через десять минут я уже находился в кабинете начальника отдела кадров завода. Короткий разговор закончился определением даты приезда в Волгоград на постоянное место жительства.
...Объявили посадку на мой поезд. Я возвращаюсь в Киров, чтобы уволиться из Кировского резерва проводников и выписаться из общежития. 7 апреля в 8 часов утра я должен уже стоять на пороге отдела кадров ВГТЗ со всеми необходимыми документами!
УДАЧИ МНЕ!