Обычный день. 7 часть

Андрей Кар
Выбора не было, мы подняли руки вверх и вышли из кустов, нас слепил прожектор, вертолёт начал снижаться и из него выпрыгнули несколько человек с оружием, они отобрали наше оружие и вещи, швырнули всё на землю и поставили нас на колени.
- Что же теперь с нами будет? -  спросил я Ольгу.
По выражению её лица я понял, что ничего хорошего ждать не придётся.
- Прекратить разговоры! - рявкнул боец и ударил меня прикладом по спине.
Я упал вперёд и скорчился от боли пронзившей всю спину. Вдруг раздались крики из вертолёта, я не мог подняться но краем глаза увидел, как бойцы ринулись к вертолёту и началась стрельба.
- Это наш шанс! - крикнула Ольга и она с Надей подскочили ко мне, подняли под руки и мы побежали быстро в лесную чащу. Мы обернулись когда были уже достаточно далеко, за нами не было погони. Теперь всё стало ясно, на шум вертолёта сбежались заражённые звери и растерзали всех кто был с вертолёта.
- Надо уходить, скоро здесь появятся ещё заражённые, а отбиваться нам нечем, - сказал я переводя дух и потирая болевшую спину.
- Куда бежать то, здесь поблизости нет ничего? - сказала Надя.
- В паре километров заброшенная хижина лесника, там можно хотя бы отдохнуть и дождаться утра, - ответила Ольга.
- Откуда ты знаешь? - поинтересовался я.
- Мы детально изучали карту местности вокруг нашего объекта, так что можете мне довериться.
Мы двинулись за Ольгой. На пути нам попадались заражённые, но нам везло и мы не были ими замечены. Через какое то время в тёмной лесной гуще появилась небольшая поляна, на которой стояла покосившаяся избушка и несколько пристроек, крыша одной из которых провалилась внутрь. Дверь была заколочена, но мы достаточно легко оторвали доски и зашли внутрь.
Запах пыли и сырости ударил в нос, в лицо постоянно попадала паутина. Ольга достала из комбинезона маленькую коробочку и надломила засветившуюся ярким зелёным светом палочку ХИСа. Внутри оказалось не так плохо, даже уютно, если бы не грязь, протекавшая крыша и следы плесени на полу. В комнате стояла большая деревянная кровать, я снял истлевшее и покрытое толстым слоем пыли и грязи покрывало и мы уселись на неё прислонившись к стене.
- Я заведу будильник на 6 утра, проснёмся и решим куда бежать дальше, - сказала Ольга.
Меня жутко разморило от тепла и усталости, я перестал чувствовать боль в спине и уснул.
Утром мы решили, что необходимо двигаться к военной части, там есть припасы, оружие и можно подать сигнал бедствия войскам и правительству.  Оставалась лишь проблема в том, что до части было очень далеко, но делать было нечего, мы собрались в путь.
Погода оказалась хорошей, было безоблачно и свежо. Несколько раз мы делали перерыв и останавливались, искали ягоды и орехи, этим и пытались насытиться. Несколько раз мы видели бродивших заражённых, они сбивались в стаи и бесцельно плелись сквозь лес. К вечеру дня мы прошли больше половины пути. Сил уже почти не было, жутко хотелось есть и спать, ноги были ватные и почти не слушались.
- Всё, надо отдохнуть, - сказал я измождённым голосом.
Мы остановились возле крупного дерева и сели, прижавшись друг к другу. Так мы проспали до утра. Проснувшись никто не ощущал себя отдохнувшим, казалось наоборот, сон будто бы вытянул последние остатки сил.
Сколько мы не пытались, но по пути мы не смогли найти ничего съедобного, несколько ягод, да папоротник, вот чем мы довольствовались на этот раз. после полудня мы наконец выбрались к дороге которая вела к части, обрадовавшись тому, что мы уже почти пришли мы с весёлым ободрением и превозмогая усталость  дошли до неё.
Всё осталось точно таким же как когда мы с Алексеем уезжали отсюда несколько дней назад. Добравшись до склада мы набрали сухпайков и пошли в штаб. Мы ели так, что человек со стороны наверное бы ужаснулся, но нам было всё равно, это ни с чем не сравнимый голод, который превращает человека в зверя. Даже не помню как я уснул, но сквозь сон я слышал, что кто то проснувшись посреди ночи принимался есть опять.
 После такого пира, мы решили переодеться и подобрали одежду на складе имущества по размерам, Наде пришлось довольствоваться подвёрнутыми штанами и кителем, который доходил ей до колен, впрочем, позже она исправила это подшив и укоротив свои обновки и приведя свой вид в нормальный.
Радиостанция была исправна и Ольга вспоминая частоты начала отправлять сообщения. Было тихо, будто бы вся связь в мире оборвалась.
Связаться с кем бы то ни было не получилось, но на нашу удачу, мы увидели в одной из комнат штаба ноутбук. Запустив генератор и подав ток, мы включили его. Оказалось это ноутбук одного из офицеров, о чём говорили документы и фотографии. Подключив модем мы вышли в интернет, быстро проверив новости за последние недели, в них не было ни слова, о том что творится в нашей области. Ольга начала срочно писать сообщения своим друзьям в Москве.
Первые сообщения от них были недоумевающими, им казалось, что это розыгрыш. Ольге пришлось долго объяснять, что к чему, но процесс был запущен, сведения быстро дошли до тех кого надо и нам прислали ответ, что за нами скоро будет выслана группа, а в район будет переброшен большой контингент войск. Нам оставалось лишь ждать спасения. Мы радовались, но не хотели спугнуть удачу, поэтому решили на всякий случай подготовиться и нашли несколько автоматов в оружейной и забаррикадировались в штабе, запасшись пищей. Пришло сообщение, что над нами скоро пролетит самолёт и сбросит припасы и лекарства, мы начали ждать его. Примерно через час мы услышали шум приближавшегося самолёта, он пролетел над частью и сделав большой круг сбросил контейнер с парашютом, ветром его отнесло  в сторону от нас, поэтому пришлось оставить Надю возле ноутбука, а я с Ольгой пошёл к контейнеру.
Красный дым от контейнера был вдалеке, и шёл из леса. Оказалось он приземлился на деревья и висел метрах в пяти на стропах, я забрался на дерево и начал перерезать их. Когда несколько строп были перерезаны, контейнер свалился на землю. Но вдруг из леса показались люди с оружием, их было не много, они открыли по нам огонь. Еле успев мы спрятались за деревьями и начали палить в слепую в их сторону. Это были наёмники которые хотели нас уничтожить, видимо заметили дым от контейнера, вот уж удружили нам с помощью.