Художник рисует небо

Екатерина Сидорова 1
Погода скверной была и мрачной,
И темень ночью, как в преисподней.
Мне одиноко, я горько плачу.
Да где  Художник тот бесподобный,

Что Мир раскрасит в любые краски,
Судьбу изменит, подарит силы?
Реальность станет прекрасней сказки!
… Ещё желаю любви красивой!

Смотрю, Художник уж красит небо:
Луна возникла, потом и звёзды!
Сентиментальным он точно не был,
Но растерялся, увидев слёзы.

Я не любила прилюдно плакать,
А вот Художник меня растрогал:
Когда покрыл он все звёзды лаком,
То Млечный Путь стал моей дорогой.

Забрал Художник меня с собою
И дал мне в руки мольберт и кисти.
Он осчастливил своей любовью,
Мы будем жить с ним на Небе чистом.

Я буду с Неба смотреть на Землю
И заскучаю о ней безумно…
Господь молитвам горячим внемлет:
О чём ты просишь – сто раз подумай!

Мы ценность жизни не понимаем
И оскорбляем свою планету,
Порой такое навымудряем!
А жизнь одна! Другой ведь нету!

23.03.2016 г.