Ложная память. Глава вторая

Лиана Сандерс
Глава вторая
   День сегодня, похоже, был тёплый. За окном светило солнышко.
   Наташина мама уже вернулась с работы. Она вошла в комнату дочери и с недовольным видом отдала ей телефон.
- На, забирай! Тебе целый день звонят и звонят. Я уже устала.
- Спасибо, мам!
- И, кстати, какой-то Альт просил, чтобы ты ему перезвонила.
- Спасибо, я обязательно перезвоню!
   Едва получив обратно свой, вчера конфискованный мамой, телефон, Наташа сразу же начала просматривать все вызова.  Посмотрев на дисплей, она увидела три пропущенных звонка от Альта
«Надо ему позвонить» – подумала Наташа и быстренько набрала Женю.
- Привет! – сказал он.
- Привет! Вот не думала, что ты обо мне вспомнишь.
- Ты дома?
- Да.
- А ты не будешь против, если я сейчас приеду к тебе?
   Услышав этот его вопрос, Майская просто не знала, что ему ответить.
– Наташа, чего ты молчишь?
- Ну, что ты? Конечно, я не буду против! Приезжай!
- Хорошо! Я буду через 15-20 минут!
   На этом Наталья закончила разговор и продолжила просмотр пропущенных звонков.
«Так, так, кто мне ещё сегодня звонил? Маша. Надо перезвонить. Что она хотела?»
- Алло! Привет, Маша! Звонила?
- Привет! Да!
- С какой целью? Хотя нет, не так! Скажи мне, пожалуйста, какого чёрта ты вчера сказала Ирме, будто бы я приставала к Егору? Ведь такого и близко не было!
- Да неужели?
- Честное слово!
- Ната, я же не слепая! Я видела, как ты вчера старалась удержать его внимание исключительно на себе!
- Ну и что из этого? Я же просто по дружбе, ничего личного! Другое дело, если бы я там лезла к нему целоваться, ну или ещё что-то в этом плане. А так, своей вины в сложившейся ситуации я не вижу.
- Наташа, ну я не знаю. Мне так показалось. Извини, если я ошиблась!
- Да ладно, чего уж вспоминать о прошлом.
- Согласна. Тебя вчера Альт отвёз домой?
- Ну, естественно. И я только что говорила с ним по телефону.
- Да ты что? И что он тебе сказал?
- Он сказал, что сейчас приедет ко мне. Маша, что мне делать?
- Как «что делать»? Радуйся! Теперь у тебя появится возможность как-нибудь отвлечься от своего Ерохина.
- А оно мне надо?
- Ну, я не знаю. Не мне за тебя решать. Подумай, может, это действительно хороший вариант?
   Времени на размышления у Наташи не было. Нельзя сказать, что она сильно переживала по этому поводу, но всё же её тревога была вовсе не безосновательна. Она, как будто бы чувствовала, что сегодня что-то должно произойти. Но, что именно?
   Прошло уже полчаса, а Жени всё не было. Наташа одела свои любимый светлые джинсы и фиолетовую кофту на молнии, причесала волосы и заколола чёлку набок. Затем подвела свои каро-зелёные глаза чёрным карандашом, ресницы накрасила тушью. «Может, он уже не приедет» – билась в предположениях девушка, но не решилась позвонить. «Пойти, что ли поужинать?»
   Через полчаса снова позвонила Маша.
- Ну что там, Женя приезжал?
- Нет. И это меня очень настораживает.  Когда звонил, сказал, что будет через 15-20 минут. А прошло уже полтора часа.
- Задерживается мальчик! Наводит марафет для сведения с тобой! А ты уже намарафетилась?
- Это для меня на первом месте! Хи-хи! Ой, Маш, подожди секундочку, мне смс-ка пришла! Ооо, от него, кстати! Я тебе перезвоню. Алло!
- Наташа, выйди на улицу! Я уже приехал и стою возле твоих ворот. Ты выйдешь?
- Да. Сейчас только обуюсь.
- Давай. Жду.
   Наташа проскользнула незаметно, захватив с собою телефон. Обула мокасины, не зашнуровывая их. Это она собиралась сделать на остановке.
- Ты хочешь сказать, что ты ко мне так долго ехал? Ведь на мопеде сюда можно добраться за 5 минут, а уже прошло.… Хм… – Наташа взглянула на время. – Почти два часа.
- Извини, просто возникла незапланированная тренировка по футболу.
- Ты футболист?
- А я разве не говорил тебе?
- Нет, не говорил.
- Нам ещё много чего предстоит узнать друг о друге.
- Ты прав. Тогда на остановку?
- Садись!
- Я пройдусь.
   Как-нибудь Наташа добралась до остановки и села зашнуровывать мокасины. Когда ей позвонила мама, Майская соврала ей, что вышла погулять с собакой.
- Наташа, ну ты хитрая! А как эту собак зовут?
- Бим. Мам, ну я реально на остановке!
- А зачем мокасины обула? Чтобы пройти два дома к остановке и обратно?
- Ну, разумеется! Именно для этого!
- Только давай недолго! – с насмешкой сказала Наташина мама.
- Да я ничего не делаю!
   На остановке Ната с Женей очень долго говорили. При этом парень вёл себя довольно таки похабно. А его фразы порой сражали мозг наповал.
- Мне так понравилась твоя фотография в Контакте! Особенно нижняя часть – ноги! Ты не хочешь пофотографироваться в лесу со мной?
- Каким образом? Ведь уже темно, – дрожащим голосом выговорила Наталья.
- Ничего страшного. У меня фотоаппарат со вспышкой.
   Вот они куда-то приехали. Припарковав свой «Leader», Женя стал осматриваться вокруг. В этот момент сердце Наташи начало биться с бешеной скоростью, но она пыталась мысленно успокоиться.
- А где делась скамейка?
- Какая скамейка?
- Год назад, помню, здесь стояла скамейка.
- Давненько же ты тут не был.
- Но теперь, благодаря тебе, я буду бывать тут гораздо чаще.
Наташа облокотилась об дерево. Женя попытался её поцеловать.
- Постой! Но мы с тобой даже не встречаемся.
- Хорошо, давай встречаться!
- Давай!
   Получив второй отказ в поцелуе, Альт спросил:
- Что с тобой?
- Ты извини, но я не могу. Правда, не могу. Как-нибудь в другой раз.
- Звучит обнадёживающе.
   Наташа наивно улыбнулась.
- Знаешь, я тоже не могу так быстро. На первой или второй встрече. Мне нужно сначала хорошо узнать человека.
«Надо же, а с виду и не скажешь!» - подумала Наташа, но вслух ничего не сказала.