Глава 16. Проснись и пой

Фрэй Ана
Вначале была просто непроглядная темнота. Будто меня зарыли под землю, да настолько глубоко, что спирает горло, а лёгкие превращаются в тугой комок.

Сквозь темноту я слышала крики, не знаю, свои ли собственные, да мне уже и не интересно. Я умирала.

Но кажется, меня вытащили. Рука, словно тески, схватила меня и потянула наверх, к Небесам, к воздуху.

К жизни.


***



Я открываю глаза. Вокруг меня стоит женщина в униформе медсестры. Ноги ужасно больно, голова кружится, подступает тошнота. 

-Ты очнулась! Замечательно.

-Ч...что произошло?- слова режут горла. Во рту сухо, как в пустыне.Я смотрю на свои ноги. Обе в гипсе по колено. Внутри зарождается злоба, я смотрю вниз с минуту.

-Зачем?! Зачем вы меня спасли?! Я хотела умереть!

-Это наша работа.

-Выполняли бы её тогда, когда она действительно полезна! - я вспомнила про маму и на глаза навернулись слёзы.

Медсестра вылетела из кабинета. От криков голова разболелась пуще прежнего. В ногах пульсировала тупая боль, хотелось снова закричать и я позволила себе такую роскошь.

Через секунду в палату забегает медсестра с каким-то старикашкой.

-Уитни, это твой врач. Доктор Морган. Он будет тебя лечить.

-А если я не хочу, чтобы меня лечили?

-Пока ты несовершеннолетняя, больница обязана предоставлять тебе помощь,- подал голос, похожий на шуршание пергамента, мой доктор. Он достаёт шприц и вкалывает мне его.

-Что это?!

-Всего лишь обезболивающее, скоро ты почувствуешь себя лучше.

Я только проснулась, но чувствую слабость. Веки тяжелеют и я снова проваливаюсь.



***



Последующий день я слышала только обрывки разговоров, чувствовала запах кофе. Я хотела проснуться, открыть глаза, но я устроила нехилую взбучку своему организму. На глаза словно положили по камню. Я проваливалась снова и снова, на протяжении всего дня.



***



Смогла проснуться я лишь к концу дня. Ко мне подошёл тот самый доктор, которого я увидела с утра.

-Уитни, как себя чувствуешь?

Я пытаюсь сесть, но по голове словно бьют молотком. Я хватаюсь рукой за голову.

-Да, всё понятно. Это и не удивительно... - бормочет себе под нос Доктор Морган.

-Что вам понятно?

-Сотрясение. У тебя сотрясение.

-Круто... Как долго я проваляюсь на этой койке? -в голове стало всё проясняться. Я хотела избавиться от проблем, навалившихся на меня, но теперь я снова стала магнитом для неприятностей.

-Неделю -две, затем мы тебя выпишем и ты поедешь домой.

Загвоздка: мой отец скинет меня с инвалидного кресла, подожжет его и станцует гавот, нежели будет за мной ухаживать.

-Но... я не могу вернуться туда.

В глазах Доктора Моргана промелькнула тревога.

-Почему? Что-то не так с отцом?

Если скажу - детский дом мне обеспечен.  Если нет,то так и буду гнить там с моим псевдо отцом.

И я решилась.



***



Я рассказала всё: про избиения, про пьянки, про то, каким жутким отцом и мужем он стал. Доктор Морган слушал меня внимательно. Я думала, что на середине истории разревусь и не смогу продолжать, но боль во мне заменилась злостью. Прежде чем злость перешла в слёзы, я закончила.

Доктор Морган молчал долгих пять минут. Он спрашивал, нет ли у меня подруг, парня, которым я могла бы рассказать всё, видели ли они что-то. Но я лишь роко улыбнулась и помотала головой.

-Я сообщу в органы опеки. - последнее что он сказал и вышел из палаты.

Ну вот и всё. Моя песенка спета.



***



НЕДЕЛЮ СПУСТЯ.

Я не знаю чем себя занять. Я делала всё, что могла, смотрела телевизор, читала, но всё без толку. Я задолбалась. Я так хочу походить! Но увы. Последствия попытки хуже самой попытки. После лекарства я обычно сразу засыпаю. Мне надоело что я ничего не могу сделать, то есть совершенно ничего! Надоела беспомощность, а так еще несколько недель. Я бы так хотела, чтобы сейчас в двери ворвалась моя мать и сказала, что это всё: её смерть, мои ноги, Кайл - шутка, простой розыгрыш. Чтобы всё стало прежним. 

Но это реальность. На какой-то короткий миг я повернулась в сторону двери, чтобы посмотреть, не стоит ли она там, но там стоял другой человек.

Кайл.

В моих глазах явно отразилось удивление, потому что его лицо окрасила самодовольная ухмылка, хотя взгляд выдавал совсем другое. Он мялся возле входа секунд тридцать, но затем зашёл в палату. Как всегда неприступный! Волосы чуть взъерошены, кожаная крутка, джинсы, пристальны взгляд зеленых глаз. Руки в карманах. Сердце замерло на пару секунд, таким привычным стало его поведения для меня.

-При...

Я его перебила:

-Зачем ты здесь?

-Ты вроде как больная.

-Да что ты? - я не могла не поднять голоса.

-Слушай, прости меня...

-За всё?!

-Дай договорить!

Я замолчала.

-Да, за всё! - он подошёл к моей кровати. Кайл выглядел взвинченным. -Перестань перебивать, окей? Я хотел извиниться за своё поведение и...- он опускает взгляд на ноги. Раньше Кайл был более сдержанным и холодным, но, видимо, мой поступок...заставил его ценить? -Сильно больно?

-Нормально,- я стараюсь не смотреть ему в глаза, взгляд бегает по предметам в комнате: стопка книг, которую мне дала медсестра, кружка из-под чая(кофе нельзя), блокнот, опять же одолженный у медсестры. Я никак не могла зациклиться на чём-то, кроме него.

-Эй,- он заставил меня посмотреть ему в глаза, сев на кровать и положив свою руку на мою,- Всё будет хорошо, слышишь? Я понял, всё понял, - он горько умехнулся.

Я хотела ответить, но почувствовала прилив боли в ногах, это стало уже не так больно, как в начале, но боль продолжала нарастать. Я зажмурилась.

-Уитни? Ты в порядке?!

-П...Позов-ви в-в-рача.

Руки впились в простынь. Чёрт, это больно. Ноги будто сводило судорогой.

Кайл ринулся к коридору, и спустя пять минут вбежал в комнату, Доктор Морган вошёл после него. Схватил шприц и вколол обезболивающее.  Через пару минут, стало легче.

Я все еще сидела с опущенной головой.

-Спасибо,- почти прошептала я.

-Я виноват, надо же, забыл!

На него недовольно воззрился Кайл и пробормотал что-то про "глупых стариков". Я улыбнулась.

-Уитни, ты говорила, что у тебя нет парня или друзей...- Доктор Морган явно был озадачен.

-Он не мой парень.

-Друг?

Я посмотрела на Кайла вопросительным взглядом.

-Да,- подал он голос, который показался мне хриплым.

-Хорошо-хорошо.

Доктор Морган вышел из палаты, оставив только меня, Кайла и тишину между нами.

-Зачем ему вообще эта информация? Не понимаю...

-Мой отец...он пьет и избивает меня.

-Я думал, ты просто подралась с кем-то, - в его взгляде я увидела жалость.

-Увы.

-Ну и что теперь? Ты рассказала старикашке об этом?

-Меня могут отправить в детский дом, или же к моей бабушке.

-Где она живёт?

-Далеко...

Кайл задумчиво смотрит в пол.

-Скорей всего, пока будут оформляться документы, я буду в каком-нибудь детском доме.

И снова всё будет плохо.