С Любимыми Не Расставайтесь Гл. 14. Заключительная

Лана Корн
На следующий день, где-то в середине рабочего дня, Катю вызвали к телефону. На другом конце что-то взахлеб кричала няня Родика.

- Тамара Викторовна, я ничего не понимаю, перестаньте кричать и спокойно объясните что произошло. С Родькой все в порядке? - почти теряя сознание от волнения и стараясь казаться спокойной, проговорила Катя. Через пару секунд трубка выпала у нее из рук, и она почти упала на стоящий рядом стул.

- Катя что произошло? - подошла к ней одна из медсестер.

Она не могла говорить и не могла сдвинуться с места, хотя понимала, что надо бежать и что-то делать.  Кто-то позвал Всеволода. Не обращая ни на кого внимания, он подошел, обнял Катюшу и попытался узнать  что произошло. Она все еще сидела на стуле и только раскачивалась из стороны в сторону.

- Катя, прекрати! Сейчас же расскажи кто звонил и что произошло, - закричал он пытаясь вывести ее из шока.

Она очнулась и вскочила. - Мне надо бежать. Эрик похитил малыша и увез его куда-то. Няня сказала, что он был выпивший.

- Собирайся, поедем на моей машине.

Первым делом они направились к Эрику домой. Им открыла Дуся.

- Дуся, Эрик дома? Он украл Родьку. Где он?

- Катюша, его нет дома. Он уехал куда-то с самого утра. И ребенка здесь тоже не было.

В это время в коридор выплыла Галина Васильевна. Удивлено взглянула на Катю и Всеволода.

- Что вам здесь нужно? Убирайтесь оба! Ты испортила жизнь моему сыну. Я не хочу видеть тебя в своем доме. - И она широко распахнула входную дверь.

- Я уйду. Только сначала хочу знать где мой сын.  Эрик приехал сегодня ко мне и увез его куда-то.

- Я не знаю, но даже если бы и знала, то тебе не сказала. Ты плохая мать. Убирайся!

В это время у Всеволода зазвонил телефон. Он вышел из квартиры чтобы ответить на звонок. Вернулся через полминуты, - Катюша, поехали. Быстрее! Нам надо ехать! Быстрее! Быстрее! - и он, схватив ее за руку, почти силой потащил к двери.

- Сева, ты что-то узнал? О Родике?

- Да, родная. Ты только не волнуйся. Мне звонил отец. Произошла авария. Она смотрела на него и не могла дышать. Понимала что что-то произошло и про себя молила Бога, чтобы с сыном все было благополучно.

- Эрик попал в аварию. Он выехал на встречную полосу. В него врезался грузовик. Их привезли в нашу больницу. Он в реанимации. Ребенок тоже. Нам срочно надо ехать. Мы нужны там. Как сквозь сон, уже на бегу, услышала почти звериный крик Галины Васильевны.

В реанимацию Катю не пустили. Всеволод быстро обнял ее и пообещал, что он сейчас все узнает и вернется. Она ходила взад перед по длинном коридору и шептала молитвы. Через минут пять Всеволод вернулся.

- Катюша, отец оперирует Родьку. Я сейчас тоже пойду к нему, может нужна будет моя помощь. Я уже позвонил Нютке и она скоро будет здесь. Как только закончится операция, мы будем знать больше и я тебе все расскажу.

- Сева, умоляю тебя, разреши мне пойти с тобой.

- Нет! - Категорично ответил он. Даже не проси. Ты и сама знаешь что это не разрешено.

- Я не могу сидеть тут и не знать что с моим ребенком, - слезы градом катились из глаз.

- Катюша, я тебя понимаю, но я должен идти. Я скоро вернусь. - Он ласково обнял ее, поцеловал в волосы и быстрой походкой вернулся в реанимацию.

Время тянулось очень долго. Прошло два часа, а ей казалось целая вечность. Приехали Нютка с Лесей и Андрей с Егором. Галина Васильевна с мужем тоже находились в комнате ожидания.

Еще через час из операционной вышел хирург и направился к родителям Эрика. Отвел их в сторону и что-то сказал. Галина Васильевна беззвучно упала в обморок. Вокруг засуетились медсестры и врач. Андрей подошел узнать что произошло и через пару минут вернулся к Катюше.

- Катя, я знаю тебе сейчас очень тяжело, но я должен тебе сказать. Эрика спасти не удалось. - И он попытался обнять ее. Она оттолкнула его и бросилась к двери в реанимацию. - Где мой сын? Я хочу видеть своего сына! Родькааа! - закричала она.

В дверях столкнулась с Антоном Тимофеевичем и Севой. Почти упала ему на грудь и зарыдала. - Что с моим сыном?

- Катюша, любимая, все хорошо. Операция прошла успешно. Все хорошо, - устало ответил он.

- Ты говоришь правду? - недоверчиво заглянула ему в глаза.

- Да! Разве я тебя когда-то обманывал? Он сейчас спит. Ты можешь переодеться и мы пойдем к нему. Вместе. Не волнуйся.

Через два дня хоронили Эрика. Галина Васильевна лежала с инфарктом в больнице и на похоронах не присутствовала.

Через месяц выписали Родьку. Все это время Катя буквально жила в больнице и от ребенка почти не отходила. На нее было страшно смотреть. Она похудела и осунулась. Всеволод все время был рядом и ей это помогло справиться с трудностями и болезнью малыша.

Еще через полгода они поженились. Всеволод усыновил Родьку. Они переехали к Антону Тимофеевичу в загородный дом. Свадьбу сыграли в большом ресторане, который был закрыт по такому случаю. Гостей пришло больше двухсот человек. Невеста в белом платье, фате, туфлях на высоком каблуке и с букетом в руках была просто неотразима. Во всяком случае так нашептывал ей жених, каждые несколько минут, а она только смеялась в ответ. На свадьбе, отец жениха взял слово и сказал, что он всегда мечтал о такой невестке. А также как он счастлив за своего сына. И что в ближайшее будущее ему очень хотелось бы иметь много, много внуков. На что жених ответил, что ждать ему осталось совсем недолго. У него через 5 месяцев появится второй внук или внучка. Гости радовались вместе с молодыми, хлопали в ладоши и кричали «Горько».