зарисовки

Сара Леони
Я никогда не думала, что смогу полюбить страдания или страдать от любви…
Во многих бедах в моей жизни виноват алкоголь, а во всех моя несдержанность.
Мы встретились взглядами однажды на Ойропаплатц 1… Конечно до этого я встречала его… и мы даже разговаривали, но необъяснимое волшебство, необъяснимый восторг тогда обуял меня изнутри. Это было незабываемое мгновение. И даже сейчас ,описывая всю сентиментальность того момента, испытывая те же чувства, что и при той встрече, я понимаю, что нет таких слов, которые могли бы выразить всю полноту моих тогдашних ощущений. Представьте, что стрелки на часах замерли, вокруг рев поездов, шумные разговоры иностранцев, шумный смех и тут… ты видишь, большие и ясные голубые глаза, пронзительно смотрящие вглубь тебя. О, я помню этот момент. Время остановилось, я не слышала ничего вокруг себя, не видела никого, только эти ясные голубые глаза…
Я всегда думала, уткнувшись в его шею, почему его запах одновременно бодрит и расслабляет меня до безумия. Этот коктейль из мирта и обжаренных кофейных зерен, заключенный в остроугольный флакон носил имя «Valentino Uomo», который каждый раз страстно приветствовал меня, во времена наших счастливых, но коротких встреч.
Я засыпала с мыслью о нем и просыпалась с мыслью о нем. Моё состояние больше походило на какую-то ментальную болезнь, нежели на любовь. Я начинала думать, что я не то чтобы люблю этого человека, но больна им. В прямом смысле этого слова. «Это ли есть любовь?»,- часто задавала я себе вопрос. «Тогда мне срочно нужно лекарство от этой любви».
Мне часто приходилось играть роль гордой, надменной, холодной девушки, дабы не показать свою слабость и бушевавший шторм чувств, раздирающий меня изнутри. Часто репетировала своё поведение, представляя, как я отреагирую на ту или иную ситуацию, но знаете что? Это полная чушь. Постановщик явно не моё призвание. Особенно, когда чувства искренние, всегда выйдет всё с точностью наоборот, чем больше себя сдерживать. Но вполне возможно, что для кого-нибудь такой способ держать себя в рамках окажется довольно сносным и подготовленная речь при хотя бы малой актерской одаренности сыграет свою роль.
Кто бы мог знать, как я готова была взорваться от возмущения, когда он назвал меня эксцентричной и даже в некоторой степени вульгарной. Ну да… Возможно для кого-то покажется верхом вульгарности громкий смех или голос, или избыточное проявление чувств на публике. А для меня извините верх вульгарности – это демонстрация фотографий в купальнике обладательницей фигуры а-ля Кустодиевская барышня. Да простит меня господь за эту ироничную метафору.
О, как же я тогда ошибалась, когда думала, что новость о его свадьбе уничтожит мои чувства. Естественно еще больше она их не воспламенила. И я стала слишком часто думать о том, что когда-нибудь увижу золотой блеск обручального кольца на той руке, которая когда-то меня крепко обнимала сзади, в том Дрезденском автобусе. 
Живя в грезах, мы рискуем уйти от реальности… нас губит это, ибо уход от реальности - это прямой путь к сумасшествию.