16 глава

Анжела Кейт
16 день.
Как я могла сбежать от Лёши.Даи как от Жени.Хотя чего это я.Домоработница уехала.Но есть одно но.Я кажется что-то чувствую к Лёше.Я не хочу не в кого влюбляться .Не хочу думать о человеке вечно.А потом розочероваться .Всё же зачем я ушла от Лёши.Я не знаю где я щляюсь.Но возле меня не знакомая улица.Странно но щас вечер. как вы думаете.Включили не удачники?-Да вы угадали.
Перед меной стоит Вадим и Дин.Я делаю шаг назад и ухожу назат.Надеюсь они меня не заметили.Но блин.Они специально приблизились ко мне по спину.Ну они блин издеваются.Я всеже начинаю ещё быстрее идти.Так же и они .Блин,придурки.Ну сделайте так-разверните.Изнасилуйте.И бросте! Что вам надо.Нет я их не боюсь.Но видеть я их не хочу.И тут свершилось.ОЛни наконец типо потрогали меня по плечу.Почему типо потому что я не поняла голова это или тяжёлая рука.Не известное не пускало меня.
-А чего это мы одни ходим?Ммм? Да ещё и с чемоданом.-Кажетьсся спросил Вадим.
-Да просто.От таких придурков как вы убегаю.Просто странно когда за тобой ходит кто-то а ты не знаешь маньяк или дибил.Бывало?
-Да нет,но ты заплатишь.
-Чем?
-Хм...Ты знаешь чем.
-Извините .Но мне противно.По самые уши.-И тут я увидела Ким.Стоп?Ким! Это она.Меня отпустил Вадим.Кажется тоже её увидел.
-Ребят.Довайте потом меня там ждут.-Подыграла я.
-Этого не может быть!Ким? -Всё моя очередь.Я тихо пошла.Но как на зло меня схватил Дин.
-Ты не куда не пойтёшь!Поyяла?-Тихо сказал тот .
-Я щас заору!
-Не сможешь!Тут нету того кто тебя спасёт.
-Ким!Ким !Ким!-Я начала орать.Девушка увидев меня офигела.В буквальном смысле.Она быстро побежала ко мне.И как ?Саша начал обнимать меня слабо.Ков-будто ...Любит?Что?какова чёрта!?
-Джесс?А кто это за душитель мозгов тебя наведал?
-Привет!
-Довно не виделись Дин.Отпустил её.
-Хорошо.-Он отпустил меня.
-Спасибо Ким.-Сказала я.
-А ты чего?
-Да негде жить.
-Пойдём ,у меня поживёшь.
-Спасибо!-Я обняла её.
Но тут Дин подбегает ко мне с зади.
-Пожалуйста не мешай нашим отношениям Сказал Дин.Я хотела что-то сказать как он вцепился мне в губы.
-Ладно.эх...-Она кажется ушл