С Любимыми Не Расставайтесь. Глава 13

Лана Корн
Они долго бродили по парку. Затем присели на скамейку отдохнуть. Он рассказывал о своей работе в небольшом провинциальном городке после института. Потом опять чрезмерно долго извинялся за свое поведение с ней в первый месяц знакомства.  Вспомнил даже ту ночь, когда чуть не сбил ее на машине и опять долго извинялся.

- Катерина, давайте перейдем на ты.

- Извините, не могу. Вы мой начальник.

- Начальник я для тебя в больнице, а здесь просто знакомый, и надеюсь в скором времени, друг. Давай так, когда мы наедине, то мы с тобой на ты, а когда вокруг медперсонал, тогда как захочешь. Договорились?

Она кивнула в знак согласия и не успела ответить. Проснулся Родька и, увидев ее заулыбался во весь рот, но секундой позже, переведя взгляд на Всеволода, увидел незнакомца, надул губы и заревел.

Она вынула его из коляски, прижала к себе и начала что-то шептать ему на ушко. Ребенок тут же притих и стал с интересом на лице прислушиваться и улыбаться, как-будто понимал что она говорит.

- Думаю нам надо возвращаться домой. Родьке пора кушать.

- Можно мне с тобой? Твоя сестра пригласила меня на ланч.

Катюше было неудобно отказать ему в гостеприимстве и она нехотя согласилась.

Стол уже был накрыт. Нютка и Леся постарались. Катя ушла в спальню кормить малыша. Андрей открыл бутылку вина. - Пока Катюша занята давай выпьем за знакомство. Хочу заранее предупредить, я ее в обиду не дам, так что ты хорошо подумай до того как…

- Андрюша, помоги мне на кухне, - перебила его Леся, и он не закончив своего предупреждения, нехотя вышел.

- Веди себя прилично. Еще не хватало чтобы ты драку затеял, - начала выговаривать она ему. Андрей попытался что-то возражать, но Всеволод уже не слышал остального, так как в это время Катюша вернулась из спальни.

Накормив Родьку, Катюша вышла в столовую. - Давайте есть, я умираю от голода. За столом все много говорили и смеялись. Андрей рассказал пару анекдотов. Всеволод несколько смешных случаев из институтской жизни. Время пролетело незаметно. Пора было уходить, но было видно, что Всеволоду хорошо у них и уходить ему не хочется.  В это время в дверь позвонили.

- А мы что ждем кого-то еще? - смеясь спросила Леська, и пошла открывать дверь.

В комнату вошел Эрик. Как показалось Катюше он был пьян. Оглядел всех, остановил свой взгляд на Всеволоде. И глядя на него и ни к кому не обращаясь, спросил - А по какому поводу праздник?

Катя вышла из-за стола и вывела его на кухню. - Что ты здесь делаешь? Мы договаривались, что ты приедешь повидаться с Родькой в воскресенье.

- Я проезжал мимо и решил заскочить.

- Не говори ерунды. Куда ты ехал что проезжал мимо? И к тому же, почему ты сел за руль в нетрезвом состоянии?

- Хорошо скажу, я позвонил к Андрею чтобы договориться о встрече и пойти вместе на футбол. Он сказал мне, что он сейчас у Леськи, а у тебя какой-то мужик. Кто это и почему он здесь?

- Это не мужик. Он главврач терапевтического отделения и мой непосредственный начальник.

- Сейчас я узнаю у него самого что он здесь делает.

- Эрик, прошу тебя не затевай ссору на ровном месте. Уходи и приходи завтра, как мы договаривались.

- Отойди, - и он с силой оттолкнул ее. Она не ожидала, отлетела на несколько шагов и ударилась о стенку.

Всеволод вскочил и бросился к ней. - С тобой все нормально, ты ушиблась?

- Все хорошо, не волнуйся.

- Эй ты, убери руки от моей жены.

- Она тебе не жена…

- Я тебе не жена… - в один голос проговорили они.

- Ага, птички, спелись уже. - Эрик подошел к Всеволоду и ударил его в лицо. Тот отлетел в сторону, натолкнулся на стол, кое-что из посуды и еды полетело на пол. - Ну все, хватит! Я долго ждал и надеялся, что ты одумаешься, - сквозь зубы проговорил Эрик, глядя на Катю. - Теперь я отсужу у тебя ребенка, - и он опять замахнулся на нее.

Всеволод быстро скрутил ему руки и вытолкнул на лестничную площадку. - Если ты хоть еще раз придешь сюда в нетрезвом виде или поднимешь на нее руку, я тебя убью. А сейчас убирайся и чтобы я тебя больше никогда не видел рядом с ней. И заруби себе это на носу, ребенка мы тебе не отдадим. - И он захлопнул дверь прямо перед носом у Эрика.

Всеволод вернулся в комнату. Катя успокаивала малыша, Нютка и Леся убирали разбитую посуду и остатки еды со стола и пола. Андрей сидел насупившись и было видно, что не мог решить на чьей стороне он: на стороне давнего друга, или на стороне справедливости. Похоже что справедливость восторжествовала и он поднялся со стула и пожал Всеволоду руку.

- Сева, у тебя на губе кровь и рубашка вся испачкана. Давай я обработаю рану и застираю одежду.

- Катюша, не волнуйся, все нормально, я наверное поеду.

- Садись, никуда ты в таком виде не поедешь. - Она силой усадила его на диван, принесла аптечку, обработала рану. - Андрюша, ты не возражаешь, если мы одолжим Всеволоду одну из твоих теннисок. Я хочу застирать его рубаху, пока не высохла кровь.

- Конечно, ты знаешь где мои тенниски.

Всеволод переоделся и по его лицу и широкой улыбке было видно какое удовольствие доставляет ему Катина забота.

продолжение http://www.proza.ru/2016/03/23/1979