Киса. Вот такие мы все - девочки!

Татьяна Линькова 2
Помните мою шотландскую королеву?
Недавно в ней опять проявились королевские замашки!
Шотландская королева - это кошка Алиска (для тех, кто еще с ней не знаком).

Алиска почти не играет ни с какими кошачьими игрушками.
Мои мановения "волшебной палочкой" с розовым пером у  носа кошки, заставляют ее только с диким удивлением глядеть на меня.
Резиновые мячики, шишки и  всякая кошачья игровая мишура давно уже загнаны под кровать и ждут своего часа, чтобы их снесли во двор на радость малышни.
Но надо же как-то развлекаться кошке, да еще скорей всего беременной (пока не ясно).
Алиску потянуло в этом интересном положении на ювелирные украшения!

Как-то я разбирала свои бусы-кольца-сережки-браслеты на письменном столе (пыталась из этого хаоса - создать стройную логическую систему, но не очень получилось).
Кошка активно заинтересовалась данным процессом. Села рядом на стол и внимательно следила за ассортиментом этой сверкающей самоцветной кучки.
Все было убрано мной в итоге в разные шкатулочки-коробочки и водворено на свое место - на столик возле зеркала - в мой будуар, так сказать.
Кошка как-будто не проявила интерес, но после этого я часто видела , что на эту полку она вскарабкивалась и царственно восседала.
Тут намедни моей маме что-то понадобилось найти в моих украшениях, она начала перебирать заветные коробочки, нашла и ушла в другую комнату.
Через некоторое время слышит дикие настойчивые вопли кошки Алиски.
Заглянула в ту комнату - ничего не происходит. Кошка сидит на полочке у шкатулок с украшениями... Ну сидит и пусть сидит...Ушла опять по своим делам.
Тогда Алиска с воплями, с дико выпученными глазами ( а они у нее и так огромные, как у инопланетянки) - бежит к маме, требовательно что-то орет и потом уносится опять в ту комнату со шкатулками, то есть зовет за собой.

Мама последовала за криками о помощи бедной кошечки и что же она видит?
Кошка Алиска старается открыть своими лапками шкатулку! Наконец с третьей попытки ей это все -таки удалось.
Кошка начала своими плюшевыми лапочками вытаскивать кольца, сережки, бусики, и довольная даже замурчала, продолжая доставать и рассматривать "богатство"...
Так вот что ей было надо, этой Шотландской королеве!
Помощь в откупоривании сундучков с ювелирными изделиями!
Натешившись с одной шкатулкой, она направилась к другой.
Там были сложены очки. Открыла, достала очки и начала их чуть ли не примерять. И так покрутит, я сяк, и покусает дужки!Долго играла!  Довольная! Мурлычит!  :-)
В какой-то момент маме надоело, что Алиска бусы, кольца вынула и раскидала по столу. Она все собрала и закрыла шкатулку. Реакция Алисы на это  - возмущенное "Мяу!!!" и выпученные глазки!  Пришлось опять открывать шкатулку для кошки.
 
Вдоволь напримерявшись моих украшений, бижутерии, очков , Алиска удовлетворенная легла спать рядом  со своим уже богатством.

Вот такие мы все  - девочки! :-)

http://maxpark.com/community/5548/content/3644364