Долго я любовь искала Глава 24

Вилора Чамвел
        Догадаться не сложно, что за сокровище я прятала в баночке из-под витаминов. Старинный испанский золотой дублон Подкомелина Кондратия Фомича, стоимостью в миллион долларов, приносящий удачу в коммерческих  делах.
Вернуть назад свое сокровище теперь невозможно. Золотая монета мне не принадлежит, и в полицию не обратишься. А уж если Подкомелин узнает, что его дублон я прятала в своем доме, тогда дурдома мне не избежать. Кондратий Фомич упечет меня туда в два счета. Он мстителен и имеет в нашем городе большие связи.

        Наступила ночь. Я все еще сидела на кухне, обхватив голову руками, и тихонько покачиваясь, словно маятник, глядела в черноту за окном. Платье уже высохло, и тело мое горело. За стеклом мне померещилось красивое лицо покойного Капитона. Муж, оттопырив уши, показал мне язык.
Остановив маятникообразные колебания тела, я схватила со стола чашку и запустила в окно. Чашка разлетелась вдребезги, по стеклу растеклись трещины. Лицо Капитона испуганно перекосилось.
 
        - Это ты во всем виноват! – заявила я мужу.
        Капитон был очень виноват передо мной, но и я была небезгрешна.
        Чтобы ответить на вопрос, как золотой дублон попал в мои руки, рассказ надо начать издалека…
                ***
        Впервые я вышла замуж во время учебы в институте за своего однокурсника. Отец отговаривал меня от скоропалительного брака, но я не послушала. В итоге развелась с юным мужем, не прожив с ним и года.
        После первого брака я еще дважды была замужем. Оба моих мужа были моложе меня: один на шесть лет, второй – на десять, и оба превратились в тунеядцев. А зачем им было работать? Проще припеваючи жить-поживать на мои деньги. Когда муженьки наглели и начинали еще и погуливать на стороне, я подавала на развод и безжалостно вышвыривала супружников из своей жизни.
 
        Капитона встретила, когда мне исполнилось сорок лет. Новый возлюбленный был моложе на восемь лет, но меня это не смутило, и через три месяца после знакомства мы сыграли свадьбу. Любила я его безумно. Мне казалось, что и Капитон любит меня так же. Я ошибалась. Как оказалось в последствие, Капитоном, когда он женился на мне, руководили корыстолюбивые замыслы. Он хотел заполучить деньги моей семьи, и пока родители мои были живы, притворялся любящим мужем.

        Отец и мама ушли из жизни трагично. Они погибли в автокатастрофе. Отцу было семьдесят лет, маме – шестьдесят восемь. Я была потрясена их смертью. Искала поддержку у Капитона. Надеялась, что он разделит мое горе, и мне станет чуть легче. О коварстве мужа я еще не подозревала. Он показал свою истинную личину позднее, когда я получила наследство и стала полноправной хозяйкой фирмы отца, трехкомнатной квартиры, двухэтажного особняка и дачи. Капитон отнял у меня все это.

        Познакомилась я с Капитоном в больничном саду. Приехала с отцом навестить деда. Пока папа ходил в отделение, я сидела на скамейке и наблюдала за гуляющими пациентами.
        Неподалеку стояли молодые мужчина и женщина. Какая красивая пара, подумала я. Оба – высокие, стройные, загорелые. Вот только у женщины лицо какое-то отрешенное. Мужчина говорит ей что-то, а она будто и не слышит его, блуждает взглядом по клумбам, кустам и деревьям.

        - Разумова, на процедуры! – прокричала медсестра с крылечка.
        Мужчина взял женщину за руку и повел к больничному корпусу. Она шла за ним словно слепая. Поднявшись по ступенькам, мужчина передал руку женщины медсестре, а сам сбежал и быстро пошел по дорожке. Возле моей скамейки он остановился и сел, спрятав лицо в ладони.
        - Бедная, бедная Нина! – пробормотал он. Послышался всхлип.

        Промолчать было неловко, и я спросила:
        - Это ваша жена?
        - Да, - мужчина опустил руки и посмотрел мне в глаза долгим взглядом. Он сидел так близко, что я рассмотрела его молодое лицо до мельчайших подробностей. Меня поразила его красота.

        Повесив голову, мужчина сдавленно произнес:
        - Мы давно в разводе, но бросить Нину в таком состоянии я не могу.
      Как он несчастен и как благороден, подумала я. Мне вдруг захотелось утешить этого человека, сделать для него что-нибудь хорошее.
        - Я могу вам помочь? – мое сердце уже распахнулось навстречу любви.
 
        Мужчина нежно сжал мою руку.
        - Можете.
        Тогда я не знала, что на скамейку рядом со мной Капитон сел не случайно. Он сделал ставку на свои внешние данные и не ошибся. Я, дуреха, сразу потеряла голову.

        Через три месяца мы поженились.
        Друзья считали нашу семью благополучной. Некоторые подруги мне даже завидовали: «серая мышь», а отхватила такого распрекрасного во всех отношениях мужика! Первые годы супружества я и сама себе завидовала. Уж очень правдоподобно Капитон играл роль любящего мужа. После смерти моих родителей необходимость в этой роли отпала, и Капитон сбросил маску. Его отношение ко мне резко изменилось.
        Любезный супруг стал обращаться со мной по принципу: «захочу – приласкаю, захочу – поколочу». Моих родителей не стало в один страшный миг, и я вдруг оказалась в полной власти самодура. Пожаловаться кому-то на мужа не могла, а уйти – не хотела.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/24/1891