НЕ зарекайся. Глава 11

Алина Гилязетдинова
«Емае, где это я?» — первая мысль, возникшая в Аниной голове после пробуждения. За окном было темно и доносился шум дождя, было непонятно, какое время суток — поздняя ночь или раннее утро?
— Полина, опять ты пьяная, — Аня чуть не вскрикнула от испуга, когда заметила рядом лежащего Егора.
«Что? Какого черта он здесь делает? Стоп… Не может быть… Я у него дома?! Как я сюда попала?» — спрашивала про себя Аня.
И тут в голове всплыли воспоминания прошлой ночи: пожар, удар, потеря сознания и пустота, радость на лице Добряка. Они же вдвоем спасли мне жизнь! На Аню навалился груз обязанности поблагодарить парней — не оставили, не бросили ее, а вернули к жизни! Девушка попыталась встать, уж очень было огромным желание осмотреться и дойти до уборной, но только охнула и завалилась обратно на подушку. Рядом зашевелился Егор, он открыл глаза, мотнул головой, отгоняя сон, и посмотрел в сторону Ани, которая тут же отвела взгляд.
— Привет, — пробормотал он хриплым после сна голосом и, прочистив горло, добавил: — Как ты?
— Голова гудит и... кушать хочется, — честно ответила Аня. — Спасибо за все, не ожидала такого, мне приятно, что вы меня не бросили, и, — решившись, она договорила, — выполню одну просьбу, в качестве благодарности.
— Не за что, Ань, мы же все-таки не чужие люди.
— Чужие, даже не надейся, что я прощу тебя, — здесь Егор рассмеялся и дерзко посмотрел на нее.
— Я и не надеюсь, зачем? У меня же есть Полина, — казалось, что именно после этих слов Егор очень внимательно наблюдал за реакцией девушки, но та даже бровью не повела.
— Кстати, где она? Пришла в себя?
— Тебе действительно интересно?
— Нет, меня больше волнует, справился ли с ней Добряк.
Раздалась музыка звонящего телефона, играла группа «Tribe Society» c песней «Kings». Это был Анин телефон. Девушка посмотрела номер входящего звонка и ответила:
— Да.
— Привет, Юлик.
— Не совсем, потом все расскажу.
— Я не дома.
— У друга, долгая история.
— Давай, на созвоне, — Аня завершила разговор и как ни в чем не бывало спросила: — А где здесь уборная?
— Прямо по коридору и направо.
— Спасибо, — Аня встала и потянулась всеми мышцами тела, которые ужасно затекли. После она направилась в уборную. Егор жил в трехкомнатной, большой квартире — это все, что удалось разглядеть во тьме. Электронные часы показывали пять утра. Туалет с ванной были совмещены. Аня оглядела свою рану, насколько ей это позволило зеркало, голова до сих пор была обмотана бинтом. Так, со своими темными, почти черными волосами, доходящими до талии, и повязкой, Аня была похожа на одну из хиппи. После завершения всех нужд, она умыла лицо, не задевая накрашенных глаз, и привела волосы в некоторый порядок. Когда вернулась, то обнаружила включенный свет и отсутствие Егора. Из двери выходящей, судя по всему, в отдельную ванную комнату, доносился шум воды и приглушенный звук музыки. Аня осмотрела средних размеров спальню, выдержанную в бежевых тоннах. На стенах висели картины и различные фотографии Егора, в углу комнаты стоял шкаф-купе, параллельно ему разместилась огромная двуспальная кровать больше стандартных размеров. Смотря на нее, Аня содрогнулась от того, что она спала с парнем. Брр, ведь привыкла только с Юликом засыпать во время очередного скучного фильма. С двух сторон кровати стояли тумбочки с маленькими лампами, под ногами ощущался приятный ковер. «Довольно-таки уютно для мужской спальни», — подумала Аня.
— Ну как тебе? — раздался голос за спиной девушки. Не торопясь Аня развернулась, перед ней предстал Егор в одном полотенце, закрывавшем важную часть тела мужчин. Аня сглотнула, один раз в таком виде она застала Юлиана, но это тело однозначно победило. Кожа Егора была слегка загорелой, с идеально подтянутыми мышцами и торсом, а если взглянуть на икры, то становилось понятно, что он бегает или же занимается одним из видов спорта. Раздался смех Егора, и Аня оторвалась от подробного разглядывания тела парня и, покраснев, отвернулась.
— Красиво, — ответила Аня и поняла, как это двусмысленно звучит. — Я про спальню.
— А как насчет меня?
— Никак, оденься, — отчеканила девушка, — мне пора домой.
— Не рано? Я думал, мы поедим и поговорим.
— Спасибо, дома все сделаю.
— Я тебя отвезу.
— В джентльмена превратился? На такси доберусь, — сказала уже совсем чужим голосом Аня, не любила она самовлюбленных парней, а Егор именно таким и был.
— Я тебя отвезу, и это не обсуждается. Не надо меня злить, пожалеешь.
— Насмешил, — Аня все это время стояла спиной к Егору и смотрела в окно, шум дождя успокаивал девушку.
Егор моментально подошел и развернул девушку лицом к себе. Аня тут же среагировала и отбросила его руку.
— Никогда не прикасайся ко мне и не хватай за руки! — прокричала она в лицо Егору и, тяжело задышав, вышла на кухню.
Через пять минут вошел полностью одетый Егор с телефоном в руке.
— Ань, нас вызывают в полицию.