Из навеянного 4

Вера Июньская
Навеяло 548
Дмитрий Сухарев
Навеяно планово-предупредительным произведением автора "Прозы" Вера Июньская
"Завтра я сочиню..." 

Завтра я сочиню невесёлую песню,
И спою, расплетая тоскливые дни,
На часы и минуты в предчувствии лести,
Расточая по каплям глубинный родник.

Лживость собственных слов распаляется жаром,
Необузданность фраз усмиряется в ритм,
Но сжигает меня настигающей карой
 Неоправданный смысл ускользающих рифм.

Завтра будет зола моего утешенья,
А пока я – в истоме рожденья себя,
Нервно тычусь в слова на игле вдохновенья
 Между "очень возможно" и "пожалуй, нельзя"...

Завтра будет зола. Будет жалкой душонки леченье.
И платочки копить. Будут слёзы, по лицам скользя.
Если "наша взяла". Значит "может" - тот вид исключенья.
При котором, как пить. На минуточку даже "нельзя".
Лишь сведу вас к врачу. Чтоб до сроку ещё не сплохело.
Необузданность слов. Милосердно прощу завтра вам.
И по-братски вручу. Партитуру для песни Акелы.
Рассылая послов. До хозяев потребным дровам.
Завтра - я отошью. Будет штучка сидеть как влитая.
Рассчитаю свой крой. До надёжных часов и минут.
Вы ж - орешком кешью. Не делились, его уплетая.
Порождая настрой. Что не будет уже преминут.