Мы не такие, как все Часть 1

София Хван
Глава 1.
 Итак, сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать одну историю, историю большой любви и предательства. Да ладно я прикалываюсь, на самом деле ничего такого здесь не будет. Но если вы не поддерживаете тему Свободы, с большой буквы, то вам лучше не читать мой дневник.
 Если честно, то не знаю даже, зачем это пишу, ну да ладно, раз уже начала, то доведу до конца. Сейчас конец учебного года, а значит, у меня будет лето, целое лето для того, чтобы сделать все то, что я бы никогда не сделала бы раньше. Я не собираюсь умирать, просто, это мое последнее свободное лето, на следующий год я иду в одиннадцатый класс. А потом университет, семья и все то, что ждет нас во взрослой жизни. В общем, полная скукотища.
1 день.
 Меня зовут Элис, и если вы думаете, что я из Америки, то вы сильно ошибаетесь, просто моя мама любит американские сериалы. Если вы спросите почему «1 день», то поясняю, я не ставила себя на счетчик или что-то типа того, просто мне интересно, сколько мне понадобиться, чтобы из «неопределенного» подростка, стать «человеком».
 «Неопределенной» меня называет отец, из-за того, что я не знаю, кем хочу быть, для него такие люди самые жалкие на Земле. Зато «человек» это тот, кто знает, кем будет, во сколько лет у него будет семья и дети. В общем, человек с самой обычной обыденной жизнью. По-моему это глупо жизнь планировать, но вы попробуйте это родителям объяснить и сразу услышите нравоучения, о том, что так жить нельзя. Но зато они знают, хотя являются не теме, кем хотят быть, не совмещают любовь и семью, они всю жизнь живут в обмане, и поверте, «семья» для меня лишь слово. Слово, которое можно крикнуть в пустоту и услышать эхо, при этом ничего не почувствовав. Так я живу уже шестнадцать лет, и меня, если честно, такой расклад вещей устраивает. Я одиночка, сейчас мне проще быть одной, но вернемся к тому, с чего и должно все начаться.
 Итак, сейчас 21 мая, для меня это знаменательный день, потому, что в этот день обязательно произойдет что-нибудь сумасшедшие. И он только начинается, так что вперед, пока вы будете это читать, то будете жить моей жизнью и да читать это лучше всего под определенную музыку. Для каждого дня будет своя песня и сегодня это NU’EST-Bridge the World.

 Школа, школа, школа. Скажите, вам нравиться учится? Сидеть весь день на предметах и понимать, что большинство вам, по сути, в жизни и не пригодиться. Я раньше думала, что мне нравиться учиться, но нет мне, просто нравиться мысль о том, что мне нравится учиться. Вот такая я сумасшедшая. Но вот моя подруга просто обожает школу, она из книг просто не вылезает, но при этом не выглядит, как батан, хоть и бывает временами жутко скучной.
-Ну, что Элис дождалась 21 мая?
-О, Рита, а я как посмотрю, ты все со школой расставаться не хочешь.
-Просто, мне нечем заняться летом, у меня не такая жизнь, как у тебя, не понимаю, как ты можешь так жить. Все время где-то пропадать или зависать на вечеринках, встречаться с парнями, неужели тебе не хочется спокойной жизни.
-Нет, знаешь, мне кажется, что в молодости мы должны, как следует отрываться, чтобы потом ни о чем не жалеть.
-Ты очень странная.
-Спасибо.
Как же скучно, не понимаю, как Рита может весь день слушать учителей с восхищением. Неужели ей так интересно, боже мы ведь в старшей школе, самой время, чтобы веселиться, а не время на учебники тратить. Если честно, то я всегда о чем-то таком думаю, пока сижу в школе. Но вот большая перемена и наши выпускники решила «попрощаться» со школой. А именно, сейчас  11 класс ходит в нижнем белье, их тела исписаны маркерами и разговаривает с учителями. Они же просто в шоке, именно поэтому я и обожаю 21 мая, поскорее бы уже, и мы смогли сделать что-нибудь такое.
Но впереди еще один мучительный год. С одной стороны я этому безумно рада, потому что, наконец, закончиться этот балаган. А с другой, понимаю что, вместе со школой закончиться и мое детство.  Конечно, у меня будет свобода, но вместе с ней и взрослая жизнь, которая кардинально отличается от моей. Когда, я думаю об этом, то меня в дрожь бросает. Я не знаю, что ждет меня за порогом школы, но очень надеюсь, что что-то очень хорошее.
Только вот сейчас меня за порогом школы ждет дорога домой, в который я так не хочу возвращаться.
-Сегодня так хорошо на улице, даже домой идти не хочется.
-Тебе никогда не хочется домой.
В этом Рита права, когда подул легкий ветер её русые волосы стали завиваться, сейчас она похожа на фотомодель. Наверное, она единственный человек, который может просто взять и понять меня. Я очень ею дорожу, и люблю, как подругу.
-Ладно, пока Элис. И удачи дома, все-таки твои родители будут не довольны, тем как ты окончила год. 
-Да-а, пока.

-Ну, как окончание учебного года?
-Неплохо мам, лучше, чем обычно, всего 2 тройки.
-Это очень хорошо, не забудь, что потом тебе все-таки еще и в университет поступать и твой аттестат должен быть очень хорошим.
 Чтобы вы понимали мои родители врачи, но хотят, чтобы я стала юристом или адвокатом. Но мне всегда хотелось писать музыку, хотя кому это интересно? Наши родители часто думают, что знают, кем мы должны быть. Не все, конечно, родители такие, но мои попали под другую категорию. А именно они те родители, которые через своих детей реализовывают всё то, что не получилось у них.
Если честно, то я не знаю, кем хотели быть мои родители, я даже не знаю, как они познакомились. Мне просто не интересно, мне всегда казалась, что между нами стена непонимания. Я никогда не могу им полностью довериться, если честно, то я даже Рите не могу полностью довериться.
Меня всегда угнетало то, что мои дни летят настолько быстро, что я даже не успеваю насладиться мгновением, даже сейчас, уже глубокая ночь и завтра мне в школу. Но в ночь с 21 на 22 мая, я никогда не сплю, это уже традиция. Я хочу встретить рассвет, так я делаю и летом, встречаю рассветы, а днем отсыпаюсь. Только вот этим летом все измениться, я это знаю. Мое отношение к жизни, к чувствам, к себе. Может, а хотя уже не так важно.
Все, что мне сейчас хочется делать, это просто смотреть в это бесконечно небо, и понимать, что однажды все измениться. И может быть тогда, я захочу просыпаться каждое утро. Я хочу жить неизвестностью этого дня.
Жаль, что люди уже так не живут, если только сумасшедшие. Хотя, я готова признать, что…
-Я СУМАСШЕДШАЯ!
Я начинаю громко смеяться, и из-за этого проснулись мои родители, а значит нужно быстро притвориться, что я сплю. Как только я легла на кровать,  мои веки стали тяжелыми, и я уже ничего не помню.
 Впервые в жизни я нарушила традицию. Может, я уже начинаю меняться?
Глава 2.
2 день.
Bastille-Things We Lost In The Fire.
 Сегодня особый день, а именно последний учебный день. Да у нас он наступает 22 мая, и это просто прекрасно. Рита сейчас идет и жалуется на то, что у нее в году 3 четверки, не понимаю ее. Хотя кажется, что сегодня у нее особый день, она накрасилась, завила плойкой волосы и надела платье! Хотя терпеть их не может.
-У тебя сегодня, какой-то праздник?
-Нет, просто меня сегодня пригласил на свидание один парень, и он заедет за мной сразу после школы.
 Боже она покраснела, а значит, парень ей очень нравиться. С ней такое редко, когда случается.
-Ну, а как  ты сегодняшний вечер проведешь?
-Мой друг устраивает вечеринку в честь окончания 10 класса.
-В общем, как обычно.
-Ну, да.
 
 Если вам интересно, как прошел этот день, то никак, просто посидели в школе, сдали учебники и ушли. За Ритой заехал парень, хотя мне он не очень понравился, какой-то он странный. Но с этим я позже разберусь, а сейчас я уже иду к своему другу на вечеринку. На мне облегающие темно-синие джинсы, красная клетчатая рубашка до середины бедра и красные кеды.
  Мне кажется, что пора бы уже рассказать о том, как я выгляжу. У меня длинные фиолетовые волосы, голубые глаза, не слишком высокий рост и вес в пятьдесят килограмм. И да, мои волосы всегда завиты в локоны, с этого начинается каждое мое утро.
 В квартире накурено, громкая музыка и много алкоголя, моя любимая обстановка. Многие уже не в адекватном состоянии, например парочка, что сидит напротив меня и целуется, фу, ребят давайте вы продолжите в другой комнате. Вы, наверное, задаетесь вопросом, как мои родители разрешают мне быть такой. Просто они не замечают меня, пока я, конечно, не создаю проблем, ну, а что я уже хожу на вечеринки и встречаюсь с парнями, они знают. И всегда говорят, что жизнь моя и, что делать с ней решаю я. Только вот почему это не распространяется на все остальное? Мои родители очень не последовательны.
 Если честно, то иногда я представляю, что встречу парня, который меня изменит и подарит новую жизнь, которая будет лучше, чем сейчас. Нет, она мне, конечно, нравиться, но всегда интересно пробовать что-нибудь новое. Иногда у меня самые обычные желания, но есть одно такое, которое я считаю самым сумасшедшим. Но о нем как-нибудь позже. Сейчас мне просто хочется отпраздновать, что я выдержала еще один год в школе.
-Привет, ну, как тебе? По моему лучше, чем в прошлом году.
-Привет, Марк, да нет, все так же. Хотя людей намного больше, и надеюсь, что та ситуация которая была в прошлом году не повториться.
-Нет, не волнуйся, в этом году все будет хорошо, ладно развлекайся.
 Все эти подростки, такие же, как и я. Их родителям они побоку, некоторые здесь потому, что хотят забыться, другие с кем-то познакомиться и только единицы потому, что они одиноки. На самом деле все мы одиноки, просто кто-то больше, кто-то меньше. Мы появляемся на этот свет одинокими и так же уходим. У каждого своя жизнь, но родители не считают тебя человеком, пока ты не станешь совершеннолетним или не будешь жить отдельно.
 Может, поэтому многие подростки молчат о своих проблемах? Просто все говорят, что родители всегда тебя поймут, но это не так, родители не поймут тебя так, как нужно понять. Но есть люди, которые тебя поймут правильно и примут тебя таким, какой ты есть. Это твои друзья, но настоящие, а не те с которыми ты просто вынужден общаться.
 Вся эта вечеринка просто становиться для меня чем-то непонятным, здесь что-то не так и думаю, что пора уходит. Проблемы мне не нужны. В прошлом году я попала в больницу, из-за того что один парень ударил меня ножом в живот, а повторение той ситуации мне не нужно. Я, хоть и чувствую себя нормально, но что-то не так. На улице слишком темно, хотя на часах только десять вечера или нет?
 И вот дом, захожу тихо, чтобы никого не разбудить, но родителей нет дома. Мне крупно повезло. Они обычно сильно злятся, когда я так поздно возвращаюсь. Скорее всего, у них дежурство, а это означает, что весь дом в моем распоряжение и я могу делать все, что захочу. Но сейчас мне хочется только одного, это спать.
 Как-то эта вечеринка, прошла не слишком весело. Или может уже просто я устала от этого всего. Я сама уже не могу в себе разобраться, по-моему, я окончательно запуталась, как в принципе и все подростки в целом. Да, вот такие мы странные люди, но молодость нам дана для ошибок, чем больше ошибок, тем больше опыта. Это был один из самых первых уроков, которые я усвоила в своей жизни. Никогда ненужно бояться совершать ошибки, это часть нашей жизни.
Глава 3.
3 день.
Lupe Fiasco- Solar Midnight.
 Итак, сегодня мне никуда не надо идти, родители уехали к друзьям, судя по записки, а значит, что этот день принадлежит только мне. У меня ужасно болит голова и хочется спать. Но нет, раз я дома одна, то нужно продлить этот день всеми возможными способами. Каждый мой день проходит под музыку. Но нужно признать я не живу одним днем и иногда очень об этом жалею, просто, когда ты живешь одним днем, не отдаешь себе отчет о том, что ты делаешь. Это круто, и как раз в стиле подростков. Все мы пытаемся быть особенными, а в итоге просто становимся частью серой массы и больше ничего. Каждый человек от рождения уникален своими способностями или внешностью, но мы пытаемся выделиться, как и все.
 Такие дни, как сегодняшний я провожу довольно скучно, хотя если посмотреть вся моя жизнь довольно скучная, но я верю, что однажды все измениться. Итак, раз сегодня весь дом в моем распоряжение, значит, буду смотреть кино, да знаю банально. Но вы попробуйте проникнуть в сам фильм, стать частью его и прожить эту короткую жизнь вместе с героями, и поверте, смотреть кино тогда уже будет не так скучно.
 Знаете, каждый человек проживает несколько жизней, за всю свою жизнь, просто мы этого не замечаем. И это не этапы взросления, нет, это нечто большие. Когда мы с друзьями, то проживаем одну жизнь, с родителями другую, но свою настоящую жизнь мы проживаем не с любимым человеком, как многим кажется, а только на едине с самим собой. Согласитесь, что когда ты один тебе никто не мешает, и не нужно притворяться, чтобы  всем понравиться. Главное не сойти с ума от одиночества.
 Многие думаю, что они одиноки потому, что у них мало друзей. Но просто в такие моменты такие люди не понимают, что у каждого свой круг общения у кого-то он широкий, у кого-то узкий. И главное не количество друзей, а их преданность. Только настоящие друзья останутся с тобой в трудное время и никто другой. Тебя может придать даже семья, но настоящие друзья не придадут никогда. Я согласна с тем, что предательства можно ждать от всех, от семьи, друзей, любимых людей и даже самого себя. Но просто если подумать, твоя ли это вообще жизнь, если тебя в ней все предают, думаю, нет.
 Знаете можно много написать о предательстве самого себя, но это слишком нудно, просто я такое уже пережила, это было тяжело, но одновременно чувствуешь какое-то облегчение. Главное, чтобы твоя психика справилась, и ты не покончил с собой, к чему я была близка.
 Понятия дружбы, любви и жизнь, они относительны и не постоянны, хотя с другой стороны все в этом мире относительно. Сначала ты говоришь, что хочешь детей, а потом поймешь, что не готов к этому и так всегда. Главное не потерять себя, особенно, когда влюбляешься. Думаю, знаете таких девушек, которые сначала любят до безумия, все готовы сделать ради парня, отказываются от самих себя ради «любимого», а потом их бросают и чаще всего он не выдерживают и умирают, или срываются. Но если ты «разбит» главное, чтобы был человек, который соберет тебя потом по кусочкам, и вот снова ты, правда уже не такой, как раньше, но ты.
 Обычно об этом я думаю, когда дома остаюсь одна, и мне никто не мешает. Я не хочу вам в подробностях описывать, то, как я живу, нет, я просто расскажу вам то, что хочу, чтобы вы знали. И  этого будет достаточно. Если же вам интересно, в какие фильмы я погружаюсь с головой то: «Если я останусь», «Идеальный голос», «Великий Гэтсби», не слишком философские фильмы, но все равно очень интересные.
Каждый раз, когда я их пересматриваю, то нахожу для себя, что-то новое. Иногда, когда мне тяжело или я не могу понять, что мне делать дальше, то просто сажусь и смотру эти фильмы. И ответ приходит сам собой.
У меня не такие уж и глобальные проблемы, нет  у меня самые обычные проблемы, как и у всех. Просто все мы их решаем по разному, кому-то проще написать о них, кому-то рассказать друзьям, ну, а мне просто посмотреть фильм. Это хороший способ отвлечься, в современной жизни нам этого не хватает. Если честно, то я до ужаса хочу пожить спокойной жизнью, в каком-нибудь маленьком городе. Понимать, что ты никому не обязан, и ты можешь просто жить в свое удовольствие, но это только на день. Иначе эта рутина тебя затянет, и ты уже не сможешь выбраться. А это не самая радужная перспектива.
Я думаю, что вы уже все заметили, что человек всю свою жизнь проживает в погоне за перспективами. Но вот только ради чего? Ради денег? Ради себя? Семья или просто блага общества? Нет, просто, потому что так надо.
В современном обществе, если у тебя нет денег и нет авторитета в определенных кругах, то никто и ничто. Ты никому не нужен, тебя будут сравнивать с амебой. Я всегда этого не понимала, мы живем для себя, а не для других людей. Почему мы должны кого-то слушать о том, как мы должны жить.
Век диктатуры прошел, иногда я понимаю, что лучше быть изгоем для кого-то, но жить так, как этого хочешь ты. Например, я хочу, писать музыку, путешествовать и главное быть свободной. Только некоторые люди, никогда не дадут расправить тебе крылья, наоборот они их обрубят в самом начале твоего полета.
Всегда, когда умирает человек, то умирают все его воспоминания и целая история. Под землей всегда закопана целая мировая история, и это только один человек. Мы все уникальны, мы все свободны и мы все счастливы. Главное, только не ошибиться при выборе дороги, и тогда ты ничего из этого не потеряешь. Никогда…
Глава 4.
4 день.
Mary Elizabeth McGlynn-Farewell.
 Сегодня мне просто хочется ничего не делать. Думаю, у каждого человека наступает такое время, когда просто не хочется жить. Сегодня у меня именно такой, просто вчера я решила позвонить Рите и поговорить о её новом парне. Когда я сказала, что он не мне особо нравиться, она разозлилась и начала кричать, что я ничего не понимаю, и что не имею право вмешиваться в её жизнь. Разве она не понимает, что я за неё волнуюсь? Может и понимает, но просто хочет показать, что она уже взрослая, хотя ведет себя, как ребенок.
  Иногда мне кажется, что мне надоест за ней бегать и делать, так чтобы она не совершала тех же ошибок, что и я. Не хочется этого признавать, но без неё моя жизнь была бы легче. Я знаю, что это звучит ужасно, но с правдой всегда так. Она не щадит никого и ничто, как и время.
 Знаете, один умный человек сказал мне, что мы живем ради того, чтобы встречать рассветы и провожать закаты, что наша жизнь это не жизнь ради новой жизни или что-то в этом роде, а для того, чтобы мы её прожили так, чтобы нас потом еще долго помнили. И думаю, это лучшее, что я, когда-либо слышала. Но он так же и не имел в виду, то, что у человека не должно быть целей, нет совсем наоборот, но они должны быть, и только у тех, кто этого действительно хочет, а не потому, что надо. У нас у всех есть какие-то цели и желания.
 Если тебе стало действительно плохо, и ты ничего не можешь с этим поделать, то просто включи свою любимую песню и смотри в небо, это лучше средство от суицидальных мыслей. И пока у тебя все хорошо, запасайся этими эмоциями и воспоминаниями, потому, что потом все будет не так радужно. Знаете, что человека действительно поддерживает, когда ему плохо или трудно? Это не столько близкие люди и друзья, сколько надежда на то, что завтра будет лучше и все образуется.
 За всю свою жизнь я встретила только двух по-настоящему сильных людей, и знаете, они действительно было одинокими, их никто не понимал. Они были слишком умными для нашего времени и не завесили от телефона или чего-то в этом роде. Мне их было искренне жаль, таким людям очень тяжело устроить свою личную жизнь. Но при этом они являются примером не только для подражания, но и для восхищения.
Тогда я впервые задала себе вопрос, что лучше быть слабым, и кем-то любимым или сильным и одиноким. Только, быть свободным и одиноким, это совершенно разные вещи. Когда человек одинок, он уязвим, но его сложнее сломать, потому что ему нечего терять. А свободный человек, он привязан к тому, что дает ему свободу. И в итоге становится зависимым.
Становится зависимым, от свободы. Которую, он готов променять, на счастье. Ведь наша свобода переплетается с одиночеством.  И так по кругу, ни люди делают нас свободными, а только мы сами. И если выйдешь из этого «круга», то сможешь уже вернуться обратно?
 Ответить на некоторые вопросы не так уж и легко, как например, что лучше, быть одиноким, но сильным и не зависимым, а главное быть свободным, или же быть слабым, но любимым. Или вот, что лучше, когда любят тебя или когда любишь ты. Думаю, что в подростковом возрасте рано думать о таком, в подростковом возрасте нужно наслаждаться жизнью, потому что потом, у тебя не будет такой жизни как раньше, как раньше у тебя уже вообще ничего не будет. Прошлое его, к сожалению, не вернуть, и лучше сделать и пожалеть, нежели наоборот.
 И вот тебе совет, если хочешь поменять свою жизнь, меняй её сейчас и ни минутой позже, ни завтра и не с понедельника. Завтра его не существует, как не существуют уже вчера или настоящего и будущего, существует только настоящее. А начинать новую жизнь с понедельника так же глупо, как планировать свою жизнь. Думаю, что каждый себе говорил, что с завтрашнего дня у него будет новая жизнь, а продолжал жить, как жил. Это не признак слабости или отсутствие силы воли, это признак того, что человека устраивает его жизнь. Может жизнь и можно поменять, но вот только поменяешь ли ты свои привычки и поступки, поменяешь ли себя? Чаще всего нет, просто потому, что это сложно, долго и слишком утомительно. По себе знаю, сколько раз говорила себе, что завтра начнется  у меня новая жизнь, но за все это время, я так и не поменялась, просто потому, что меня и так все устраивало.
 Человек, это самое странное существо на Земле. Он может принести смерть, болезни, голод, разруху, отчаяние. А может спасти этот и без того хрупкий мир. Человек может изменить его в лучшую сторону, например, перестать воевать. Мы все от рождения равны, пусть и говорим на разных языках, но это не делает нас чужими. Мы все живем в одном мире…
 Но люди почему, то не хотят этого понять. Иногда мне кажется, что лучше умереть, чем смотреть на все это.
 Тема жизни не всегда была для меня актуальной, она и сейчас такой не является. Просто однажды ты понимаешь, что лучше прожить эту жизнь, чем умереть и все оборвать даже не на середине пути. Ключевое слово здесь прожить, а не просуществовать, это сложно я знаю, но стоит только приложит немного усилий, и ты живешь. Главное в этой жизни, это научиться радоваться мелочам, и тогда жизнь покажется не такой уж, жестокой и горькой, как мы привыкли её видеть. Мы считаем, что счастье это, что-то грандиозное, а не просто в приятных мелочах. Но именно из этих мелочей и складывается наша жизнь.
 Но многих подростков интересует тема смерти, и меня она очень сильно интересовала. Было время, когда я к этому даже готовилась, но потом что-то пошло не так и я осталась жива. И это не связано с фразами типа: «Живи сейчас, потому что второй жизни у тебя не будет», нет, меня что-то остановило, но вот что? Думаю, на этот вопрос я еще не скоро отвечу. И если честно, то всегда думала, что пока тебе 16 не стоит торопиться с ответами на философские вопросы, нет, на них надо отвечать, когда ты уже прожил какое-то время и имеешь полное представление об этой жизни. А иначе ты не правильно на него ответишь, и все пойдет не так, как должно идти.
  Иногда, лучше запастись терпением и подождать. Может, именно благодаря своему терпению ты станешь счастливым. Звучит странно, но это так. Так…
Глава 5.
5 день.
Lady Gaga-Poker Face.
 Сегодняшний день был очень трудным. Мои родители вернулись и устроили мне скандал из-за того, что я общаюсь не с теме людьми, и что они плохо на меня влияют. Когда они начинают читать мне нотации, это просто ужас, хотя думаю у всех так. Я еще не видела ни одного подростка, которому родители не промывали бы мозги.
 Но с другой стороны я практически решилась воплотить свою мечту в жизнь, осталось совсем немного. После этого моя жизнь поменяется кардинально и думаю, что я к этому готова, нет, я знаю, что готова. Сначала мне будет сложно, но со временем думаю, привыкну. Главное верить. Может я встречу своего единственного? Хотя, что за подростковые глупости, сейчас не бывает такой любви, как в сказках.

-Слушай, может, ты все-таки расскажешь, как познакомилась с этим парнем?
-Я уже говорила, что познакомилась с Максом в библиотеке.
-Рита с такими парнями в библиотеках не знакомятся. Он какой-то странный, только не говори, что не замечала этого.
-Он не странный он особенный, и вообще перед тем, как все случиться, неужели я не могу провести оставшиеся время так, как хочу?
-Можешь, конечно, но просто я боюсь, что ты в него серьезно влюбишься.
-Послушай, мы уже все решили, и помнишь, мы дали обещание, что ни за что не променяем друг на друга на парней.
-Конечно, помню, но еще я и тебя знаю.
-Давай не будем об этом, ты прекрасно знаешь, как я хочу измениться.
-Конечно, знаю, ладно пока. Уже поздно, ложись спать.
-Пока, спокойной.
-Спокойной.
 Возможно, вам интересно, что мы решили сделать, но это пока секрет, подождите совсем немного и все карты перед вами будут раскрыты. Самое главное, чтобы родители не узнали. Иначе всем нашим планам конец, мы это планировали полгода. И вот все оборвать из-за родителей практически в конце пути, как-то глупо.
 Знаете моя жизнь – это как игра в покер. Ты или делаешь poker face, или блефуешь. Главное только вовремя остановится, иначе все может зайти слишком далеко. А вернутся, потом уже будет очень тяжело. Или может просто игра затянутся, хотя куда уже дальше? В чем-то мы заходим слишком далеко, и потом уже просто не можем вернуться, просто потому, что забыли дорогу, по которой «шли».
 Желания людей такие противоречивые, обычный человек хочет стать особенным, особенный – обычным, знаменитый – хочет хоть на денек стать не известным, а не известный – знаменитым. Когда я думаю об этом, то понимаю, что жизнь – это сумасшедший, не контролируемый бардак, и в этом плюс жизни. Все люди особенные и обычные одновременно, просто мы сами этого еще не понимаем. Но может наши ошибки, и помогают нам это понять?
 Мои родители всегда мне говорили, чтобы я училась на их ошибках. Но это так скучно, человек должен учиться только на своих ошибках. Это и есть жизнь, а то есть игра в покер. Главное не упустить козырь и тогда ты выиграешь, одну из миллиона партий жизни. И может этот выигрыш станет ключевым в твоей жизни.
 Мы так часто забываем, кто мы на самом деле и строим из себя крутых или тихонь. И из-за этого страдаем, потому что это не мы, взрослые видят подростков очень упрощенно, и чаще всего измеряют их умственные способности с помощью табеля оценок. Но вот тогда почему некоторые подростки умнее взрослых, просто в этом возрасте мы видим мир реально. И при этом понимаем, что ждать нам нечего и, что положиться мы можем только на себя и доверять небольшой группке людей. Главное не сделать все это наоборот иначе наступит хаос, мне всегда нравилось это слово. В нем есть какая-то загадка и спокойствие, да как бы странно это не звучало именно спокойствие. Именно его сейчас мне и не хватает.
  Не удивлюсь, если многие, скажут, что я еще не понимаю жизни. Что вообще все подростки не понимают жизни, нет, мы её понимаем, просто по-своему. С возрастом мировоззрение сильно меняется, поэтому мы так и отличаемся от взрослых.  У нас еще не такого багажа знаний, как у взрослых, и поэтому и мир видим по своему, и это вполне нормально. У всех должна быть своя точка зрения, не похожая ни на чью. Суть может быть одна, но детали всегда разные.