VVS. В мечту всосавшись в В-контакте 18

Игвас Савельев
Посвящается Веке Вцовой

В МЕЧТУ ВСОСАВШИСЬ В В-КОНТАКТЕ +18

Разомну скромно Вас под беспечностью доброго дуба,
и, подбросив до тучки, у прУда словлю.
Доплывём мы до острова, что в окно дышит,
и, допрыгнув до сини, с неё в Вашу душу взгляну.

Распахнув наизнанку, на детской полянке поймаю,
и, ныряя в Вас с лёту, вплавь по струям грозы до небес вознесу.
Грянет гром, если я попытаюсь с изнанки проникнуть,
когда грот напрямую в расщелине царства открыт.

Расстегну я губами укрытие щедрого сердца,
и, поймав его ритмы, в Вашу душу  своей достучусь.
Вы услышьте меня, когда я пишу робко «романсы».
чтоб мелодией слов свои чувства до Вас донести.

Обдурённый мечтою во снах Вашу плоть раздвигаю
и, нырнув в глубину,  разжимаю бутоны любви.
На солёных губах ощущаю нектар поцелуев,
когда судорогой страсти взасос согреваю тиски.

Разогретые чувства в меня выливают восторги.
И бурлящею
                лавой
                оплывают
                скользящего чувствия пыл... 

ИгВаС (мелодия и текст романса).
23.3.2016.