Твоя Тея 19-глава

Тори Фрайман
- Приятно познакомиться, я Тея. А вы собственно кто?
- Хм, я художник, путешествую автостопом по разным городам и странам. Но вот это путешествие, что то не задалось.
- А что случилось?
- Меня обворовали, и теперь я в чужой стране без денег на существование, а из документов только паспорт и водительское удостоверение.
- Даа, тяжелый случай
- А здесь то ты что делаешь?
- Аа, меня встретил Арист и предложил помощь. Мы с ним просто знакомы, учились в школе вместе до седьмого класса.
- Ого
- Как хорошо когда есть такие знакомства! (огрызнулась Полли и ушла в ванную)
- Что с ней?
- Она не любит новеньких, не обращай внимания. Привыкнет. Пойдем, я покажу тебе спальное место.
- Пошли.

***

Запись из дневника:
Сегодня был очень насыщенный день! Мы шопились, изменили внешность, и теперь с нами живет Аделина. Кто это? Сейчас расскажу. Девушка художник, знакомая Ариста, она показалась мне очень милой. У Аделины достаточно специфическая внешность, но при этом она очень красивая. У нее большие зеленые глаза и крашенные в ярко рыжий цвет волосы. А еще у нее крутой тату-рукав на всю левую руку. Мне кажется, мы с ней подружимся. Твоя Тея)

Был уже вечер. Я вышла на кухню, что бы попить кофе, там сидел Артем.
- Привет
В ответ от лишь кивнул головой.
- Что то случилось?
- Все нормально.
- Точно?
- Я же говорю, все нормально.
- Знаешь ,когда я говорила все нормально, именно в тот момент я хотела что бы по мне подошли обняли и сказали: «А на самом деле?», расскажи, может я смогу помочь.
- Хм, ты чертовски права. На самом деле у меня внутри дыра. Мне хреново. Я совершенно один, понимаешь? У меня нет ни мамы, ни папы, никого. Я с 16 лет один. Знаешь, как хреново вставать в семь утра не от ласковых слов мамы, а от крика воспитателя, идти умываться, завтракать, учиться, и постоянно выживать, держать все в себе. Я стал таким жестоким за два года дет. дома, я перестал чувствовать, любить, ощущать мир. Для меня все черно белое.
-  Как ни странно, понимаю. Хоть, у меня и есть родители ,но увы, это лишь название. Они развелись и все, моя жизнь стала самой страшной, какой она только могла быть. Я осталась одна. И знаешь, я вынесла из этого мораль, пусть это звучит смешно, но посмотри на себя как на цвет. Ты можешь не быть всеми любимым, но однажды, ты встретишь кого-то, кому понадобишься, чтобы закончить его картину.
- Ахаха, Тея.
- Что?
- Спасибо
- Всегда пожалуйста.

Я ушла в комнату и про себя я была так счастлива, что смогла хоть кому то помочь.

В комнате сидела Аделина и Арист, они что то рассматривали и смеялись.

- Что делаем?
- Фотки со школы смотрим, хочешь с нами?
- Оо, давайте.
- Смотри это Феликс, ахаха.
- Раньше он был по симпатичнее, ахаха.
- А это Мари (интонация Аделины сменилась на более грустную)
- Как она? (спросил Арист)
- Никак.
- В смысле?
- Ее больше нет. Странно, да? Через пару лет лет некоторые из нас могут быть в браке и иметь детей, некоторые могут быть миллионерами и некоторые могут быть мертвы.
- Да, уж. Жизнь такая сложная штука.
- Ой, все! Ребят, что то у вас тут уже все веселье улетучилось, пойду лучше книгу почитаю.

***

Запись из дневника:
Завтра у Феликса день рождение, что ему дарить? Я не знаю! Твоя Тея.

***

Разговор Полли и Артема:
- Завтра же у Феликса др, может, устроим тусу?
- Ха, неплохая идея.
- Тогда, чур я и Тея все организовываем!
- Без проблем.
- Все, тогда я побежала.

***

Мы остановились в каком то небольшом городке.

Я, Аделина и Полли побежали по разным магазинчикам за разным барахлишком для день рождения.

- Смотри, что лучше, вино или шампанское?
- Бери и то, и то!
- Ха, ну чтоб наверняка, ахаха.
- А ты что будешь? (обратилась Полли, к Аделине)
- Эм, я не пью. Сок скорее всего.
- Ммм, понятно. Ну ок.
- Что?
- Странно просто. Почему не пьешь?
- Один раз это дело очень плохо закончилось.
- Как?
- Не хочу ворошить прошлое, потом как нибудь, возможно расскажу.
- Окей.

***

Запись из дневника:
Пару часов прогулки по магазинам и все готово! Мы такие молодцы! Завтра будет нереальная туса! Твоя Тея)

Я сидела на кровати и была погружена в свои мысли.

- Что делаешь?
- Да, так, ничего, музыку слушаю, а ты?
- Да, вот к тебе пришел. Соскучился.
Феликс лег на кровать, и я прилегла ему на плечо.
- Знаешь, когда я встретила тебя, я понятия не имела, что в конечном счёте, ты будешь так много для меня значить.
- Правда?
- Ага, и знаешь что я еще хочу?
- Что?
- Я хочу, чтобы люди смотрели на нас и говорили: "Черт! Эти двое все еще вместе?"
- Ахаха!
- Ну что ты смеешься, я серьезно?!
- Прости, да-да, я понял.

***

Запись из дневника:
Привет, мой бумажный друг. Помнишь, я писала, что не знаю, что дарить Феликсу? Так вот я придумала! Это будет бомба! Хочешь, расскажу? Конечно, хочешь, кого я спрашиваю! В общем, я купила ему винтажный компас, именно такой о котором он мечтал, он фанат винтажных вещей, и тут я не прогадала. Я уже вся в предвкушении завтра. Твоя Тея)