Глава V. Кровавый лес

Роман Серебренников
Я сидел дома и ждал прихода Коли. Да, он прибежал и как в тот раз – кричал про ворона. Я слушал уже со спокойным лицом. На следующий  день умирает баба Галя . У меня была полная апатия. Я понимал, что сам испортил будущее и вернуться мне, скорее всего, не суждено. 
  Будто кусок хлеба я ждал появления ворона. Его нет уже второй день. И вот ночью я услышал, как он залетел в форточку и устроился в клетке. Утром его вновь не было, а в клетке валялся комок бумаги. Развернув его, я прочитал: «Устал смотреть на испорченное будущее? Ладно, так и быть иди к колодцу и спустись в него. Я тебя верну в правильное время…»
  Через несколько минут я уже мчался на всех парах по старому болоту в тот проклятый лес. Я надеялся, что чем быстрее я вернусь – тем быстрее всё это закончится. И вот этот колодец уже передо мной. Ждать больше не было смысла и я аккуратно начал спускаться вниз. Он был неглубоким, примерно метров 5. Не знаю, что случилось в следующий момент, но я почувствовал сильную лёгкость.  Руки совсем расслабились, и я упал в воду. Меня сжало невидимыми стенами и выбило из сознания. Очнулся я уже в той самой яме, что мы откапывали с Колей. Меня охватила радость. Я кричал раскатистое «Да!» по всему лесу. Прибежав домой, я в первую очередь проверил, всё ли на местах и в клетке ли ворон. Тетрадь и конверт с письмом лежали в тумбочке, но вот ворона не было. В холодильнике оставался хлеб и я положил его в клетку в знак благодарности. Первой мыслью было проверить, живы ли Максим с бабой Галей. Я побежал к ним.
  Увидев на дороге живую тётю Галю, меня разорвала улыбка. Уже была надежда на живого Макса. Дома у Макса был замок, но я вспомнил, что они уезжали в город. Я улыбался как идиот. Всё вернулось на свои места. Остальное время я просидел дома и записывал в тетрадь все свои мысли о том, что произошло. Сегодня я ждал очередной беды, предсказанной вороном. Но на улице уже вечер и на вряд ли, он сегодня появится. Я оставил на столе чистый тетрадный лист. Загадкой было не только появление и исчезновение ворона. Меня больше всего интересовало другое: каким образом он узнаёт обо всех происшествиях, и как он может об этом написать на бумаге? Мне это было непонятно. Да и вообще вся история уже давно попахивает сумасшествием и идиотизмом. Как вообще нормальный человек может видеть всё это?
  Утром, как будто по расписанию – клетка была пуста, а на столе валялся скомканный листок. На нём было рассказано о том, что если я ему завтра не помогу, то у меня будут большие проблемы. Делать в этой ситуации было нечего и поэтому, весь день мне пришлось опять сидеть дома. Через час я услышал хлопот крыльев, а затем громкое «Карр…». Периодически заходя в комнату, я собирал листы с планами действий на предстоящую ночь. Я должен был приготовить всё необходимое для помощи.
  Вечером мой рюкзак напоминал мне инструменты  какого-то серийного убийцы. Внутри лежали ножи, топор, молоток и непонятно зачем двухлитровая стеклянная банка. Следуя написанной инструкции, в 10 часов вечера,  я вышел из дома и направился в тот самый  лес. По словам ворона, откопав тот старый колодец, мы привлекли внимание «тёмных» животных и с помощью него они пытаются изменить будущее, при этом пытаются ещё и уничтожить его самого.
  В лесу было очень темно. Фонариком еле просвечивалось расстояние метров в десять. На листе было написано, что сам ворон прибудет в полночь. А я за это время должен подготовить ловушки, для ловли врагов. Я подвязал топор на верёвку, а её перекинул через ветку сосны, натянул потуже и завязал бантиком . В руках остался молоток и банка. Банку я решил положить рядом с рюкзаком и стал ждать наступления полуночи. Ждать оставалось всё меньше, а я уже начал замерзать. Некоторые спросят: «Неужели ночью в тёмном и холодном лесу тебе было не страшно?». Я отвечу так: в лесу страшно. Даже очень. То рыки зверей, то урчание совы, то шелест листьев и хруст веток. Но после всего, что я пережил за эти дни, я кажется, никого и ничего уже не буду так сильно боятся.
  Тем временем на часах уже приближалось одиннадцать. В лесу  было настолько темно, что ни звёзд, ни Луны не было видно. Только звуки леса давали понять, что предстоящая ночь будет зловещей.
  На часах выровнялись стрелки. Наступила полночь. Ворон вылетел из темноты и приземлился около банки. В лапах у него был лист. Я взял его в руки и прочитал следующее:
«Спасибо, что пришёл. Я обязательно отблагодарю тебя за это. Но сначала ты должен помочь мне ещё в одном деле. Сейчас должны подойти те самые "тёмные" звери. Они явно не будут рады нашему появлению здесь. Наша цель – закрыть проход в этот временной портал. Его можно даже уничтожить, но это чуть позже. Помоги мне отбиться от них. И самое главное: мне нужна кровь одного из них. Для этого я и попросил взять банку»
  В небольшом шоке от прочитанного я выронил листок из рук и не отводя взгляд смотрел на ворона. Он сидел на банке и смотрел в темноту. Вдруг стали слышны различные звуки. Сначала раздался вой волка, потом где-то вдали стали слышны хруст веток и шелест сухой травы. Чувствовалось, что вокруг нарастает напряжение. Я держал молоток и нож в руках, а ворон сидел на высоком булыжнике и просто чего-то ждал. Резко как будто жуткий скример, из темноты на ворона вылетел волк. Ворон с криком взлетел вверх. Волк после попыток разглядеть местонахождение ворона вверху, опустил взгляд на меня и с рыком отправился в мою сторону. В тот момент я, наверное, выглядел очень напуганным. Я стоял с ножом в руке как окаменевший. А ворон задев верёвку, активировал ловушку. Топор привязанный мной на верёвку, отправился вниз. Волк ничего не замечая шёл на меня, рычал и скалился. В следующий миг он прыгнул на меня, а топор на бешеной скорости влетел ему между глаз и разрубил череп пополам. Меня забрызгало кровью, а туша волка грохнулась около моих ног. Ворон спустившись вниз, схватил банку и кинул рядом с волком. Я понял, что нужно набрать кровь. Не раздумывая я схватил банку и ткнув ножом в горло волка, поставил ее под быструю струю. Голова волка была разрублена, но из его пасти ещё раздавался тот грозный рык, но всё  тише и тише. А после он стал скулить. Он умирал…
Тем временем из темноты на схватку с вороном вылетели летучие мыши. Издавая страшные, скрипящие звуки, они били его своими крыльями, но и ворон не сдавался. Он бился изо всех сил, пытаясь применить обманные движения. В это время, банка наполнилась наполовину и закрыв её, я схватил нож и стал отбиваться от летучих тварей, которые набросились уже и на меня. А после на нас опять начали налетать самые наглые волки. Не знаю, сколько длилась наша схватка, но  я уже начал уставать размахивать топором. В следующий момент произошло необъяснимое. Ворон как и в случае с собаками, приземлился рядом со мной, тем самым образовав сильную ударную волну вокруг нас. От этой волны волки отлетели в сторону, а летучие мыши и разгневанные совы вовсе попадали на землю словно мокрые тряпки. Было слышно, как оставшиеся звери в страхе убегали с места боя. Мы с вороном явно были измотаны.
Вся моя одежда была в каплях крови. Да и на этой опушке, сложно было найти чистое место. Повсюду лежали трупы зверей и птиц. Я не верил своим глазам. Меня можно назвать сумасшедшим, но всё это действительно происходило на моих глазах.
Осмотревшись вокруг, я заметил пропитанный кровью лист рядом с банкой волчьей крови. На нём был текст (да-да опять от ворона):
«Спасибо еще раз. Всё-таки ты хороший парень и я в тебе не ошибся. Кровь я беру себе, мне нужно кое-что сделать с помощью неё. Забери ножи и топор, положи в рюкзак и можешь идти домой. Завтра здесь будет чисто. Я об этом позабочусь. И это… Не ходи сюда с Колей. Это опасно для него и для тебя…»
Вылетевший из-за булыжника ворон, схватил банку и улетел куда-то в темноту. Делать нечего и я, отталкивая мёртвые тела, стал собирать в рюкзак - ножи, топор и молоток. Меня потряхивало от такого обилия крови и мёртвых. Я постарался добраться до дома ночью, чтобы никого своим видом не напугать. Придя домой, я кинул рюкзак в угол и лег на диван. На удивление меня очень быстро вырубило в сон.
Утром моё тело ломило так, словно меня переехал бульдозер. Кое-как я вышел из комнаты, оделся и сел за кухонный стол. Мне показалось более чем странным то, что моя одежда была совершенно чистой. А рюкзак с ножами и топором вовсе блестел как новый, словно из магазина. Дома было очень холодно и я, накинув плед, начал готовить что-нибудь поесть. На улице, тем временем, было очень даже тепло и солнечно, несмотря на конец сентября. Я сварил себе суп и накрыв шикарный стол, принялся хорошенько наедаться. Ведь нормально поесть мне не удавалось уже 3 дня. А лёгкие перекусы не давали никакой энергии.
Раздался стук в дверь. В дом зашёл Колька с немного неприятной для меня улыбкой на лице. Усмехаясь он начал узнавать куда я пропал после того дня. А после и вовсе засмеялся со словами: "А может тебя волки чуть не съели и ты убегал?". Я не мог относиться к таким словам со смехом, ведь ворон говорил, что Коля каким-то образом связан с теми тёмными силами. И что делать теперь, я не знал. Колька сел за стол и схватил две шоколадные конфеты. Развернув одну из них, он затолкал её в рот и перемолол в считанные секунды. Он просто сидел и ждал непонятно чего. Я встал и сглотнув пару раз крепкого чая, вышел на крыльцо. Он вышел тоже и сел рядом со мной.
- Что с тобой? – спросил Коля и положил руку на моё плечо.
Я дёрнул плечом, чтобы он убрал её. В руках у меня была сухая веточка и я, периодически отламывая от неё маленькие кусочки, отбрасывал их со злости в сторону.
- Откуда ты узнал про эту дыру с камнями? – спросил я.
- А что? – невинно произнёс он
Я со злости схватил его за воротник синего свитера, приподнял и легонько встряхнул
- Я тебе задал прямой вопрос!
Конечно же я понимал, что он еще ребенок. Но всё равно этот чёртов ребенок знает что-то больше. Колька стал вырываться из моих рук и на его глазах появились слёзы. А после и вовсе пустился в плач с криком:
- Да не могу я тебе этого рассказать! Ты не поверишь мне!
Моим решением было успокоить его и в спокойной обстановке узнать подробности. Колька, несмотря на свой маленький возраст, был крепким мальчишкой, незнающим страха и трудностей. Успокоился он очень быстро. Я попросил его спокойно рассказать о том, что он знает про эти тёмные силы. Его рассказ был недолгим. Колька постоянно ссылался на то, что его за разглашение этой информации найдут и накажут.
После рассказа Коли, у многих бы встали дыбом волосы. Да и честно говоря, я сам был очень удивлён. Чтобы не терять той атмосферы, я перескажу всё именно его словами.
«Я нашёл какое-то письмо, когда искал тебе решётки для клетки. В нём мужик рассказывал другу о том, что он ходит в лес и каждый день видит какого-то ворона, который постоянно сидит на одном и том же месте и кричит во всё горло. Так вот тот мужик писал, что он будто охраняет что-то. Я пошёл туда искать это место и нашёл тот заброшенный колодец. А через несколько минут передо мной появился волк, я не заметил, как он подошёл. И вдруг он начал говорить человеческим голосом, а я стоял застывшим. Он сказал, что я должен ему помочь. Их целью было откопать колодец и поймать чёрного ворона, наверное, он был их противником. Вот я и стал им помогать, ведь они угрожали мне расправой. Они шантажировали меня жизнью бабушки. Боюсь я еще и того, что они меня найдут и накажут за этот рассказ»
Вот в этот момент, когда он перестал говорить, я просто напросто замер и не понимал как это прокомментировать. Надо было что-то делать и я пообещал Коле, что он будет в безопасности. Ждать времени не было и мы решили что-то делать. Коля побежал домой помогать бабе Гале, а я схватив тетрадь вместе с тем конвертом из колодца, побежал домой к ним.
По пути к их дому, я заметил на горизонте силуэт волка. И в какое-то мгновение он начал выть, прямо как в те страшные первые ночи. Меня немного затрясло, ведь если вновь этот волк воет, значит где-то рядом есть ворон, который рано или поздно предупредит о какой-то беде. Мне оставалось только ускорять шаг, сдерживая страх и панику.
Колька, тем временем схватил то найденное письмо и выскочил на улицу, где я стоял со вторым (найденным мной) конвертом. Мы сравнили их содержимое. Я, наконец, понял, что подписавшийся в конце Аней, был тот самый мужик, про которого рассказывала старуха из соседней деревни. И звали его как раз Иваном. Ваня и Аня, теперь понятно. Из-за воды я не видел размытую букву. Только в этот момент меня осенило, что этот Ваня писал своему другу, а другом был как раз муж бабы Гали, который потерялся без вести. Они были как-то связаны друг с другом. Колька предложил узнать у бабы Гали, был ли у дедушки друг в соседней деревне, и мы пошли к ней. Она сразу обомлела с нашего вопроса.
- Откуда вы это узнали? - удивленным голосом сказала баба Галя и будто сильно уставши присела на табурет. Я же не стал терять ни минуты:
- У нас есть то, что поможет узнать, куда он пропал. Если вы подтвердите, что он действительно дружил с ним, то мы прямо сейчас начнём расследование.
Баба Галя с недоумением рассказывала нам про то, что её муж очень хорошо дружил с лесником из соседней деревни. Они часто ходили за грибами и ягодой в лес, там же и охотились вместе. Да и пропали они как раз в тот день, когда пошли за грибами.
Колька в эти минуты стоял с удивлённым лицом. До этого дня он не знал о том, что его дедушка пропал в лесу. Он просто знал, что дед потерялся, а вот подробности этого нет. Баба Галя заплакала, вспомнив деда Пашу. Колька стал её успокаивать, а я принёс ей плед и налил чаю. Мы сидели весь вечер и рассказывали ей всю нашу историю. Она всё больше удивлялась и всё больше считала всё это обманом или розыгрышем.