Счастье

Анна Файк
Всходило солнце. Жар крепчал. И припекало все сильнее.

Истолкователь снов маялся в истоме - дел никаких не было и не предвиделось. Вчера он наобещал одному прохвосту много всяких ништяков, но гонорар был пустяковый: всего три литра мочи молодого животного, да и ту жди, пока нассыт, а осел ленив, да и мочу еще отсепарировать надо, пока доберешься до сути.

"И чего это так мало ссуть?" - думал истолкователь снов. "Я им суть, а они мне несуть. Несуть мочу не как хочу."

Воздух побелел и пошел дождь. Розовые полосы попадали в подставленные ведра, а голубые ползали по траве змеями.

Истолкователь очнулся, очухался, прочухался и стал собирать голубые водяные струи в мешок. "Про запас".

Карман не тянет ноша мне,
Карманов нет, они зашиты,
Ищите истину в вине,
Виновных нет, и все мы квиты.

Я одинок, и нет со мной
Друзей и близких, только эхо,
Передо мною дождь стеной,
И я плюю в него для смеха.

Хотите - смейтесь как палач,
Хотите - трогайте руками,
Там пополам со смехом плач,
И ни при чем здесь Мураками.

И ни при чем, и ни при том,
И ни при этом будет дальше,
Ты все оставишь на потом,
Не устыдившись лживой фальши.

Фальшивый сон, приснившийся вам, следует изрезать на маленькие квадраты, обернуть их в полукружия света и принимать по утрам натощак, запивая дважды отсепарированной мочой молодого животного при свете ясного месяца в полнолуние каждого четверга.

И будет вам счастье.

Не забудьте - с вас всего три литра.

2010-05-20