давайте..!

Душа Неба
Да­вай­те без фаль­ши —
Мы прос­то че­го-то не­пол­ные час­ти.
Мы ти­хие, нез­ри­мые пут­ни­ки божьи,
Мы вер­ные стран­ни­ки, из­гнан­ни­ки то­же.
Мы не­бом за­бытые и адом раз­би­тые,
Ти­хонь­ко и бе­реж­но шед­шие в пас­ти
Ужас­но­го монс­тра.
То­го, что без мас­ти
Мы бе­лые, чер­ные или пур­пурные.
Мы де­ти сво­бод­ные, увы, не ра­зум­ные
За­битые жизнью — вот этой обуг­ленной,
До чер­ти­ков чем-то мы бы­ли на­пуга­ны,
Но мо­жет и стать­ся, что мне это снит­ся...
Я знаю,
Уй­ти мне хо­телось бы хоть на се­кун­ду,
Но это бес­смыс­ленно, я луч­ше за­буду…
За­буду, что бы­ло, что бу­дет, не вспом­ню
И прос­то на чу­до упо­вать дол­го бу­ду.

Но это пус­тое, не­нуж­ное да­же.
Я, пра­во, не Пуш­кин, и с этим все сла­жено.
Ни риф­мы, ни рит­ма —
Сплош­ная мо­лит­ва
Дос­та­ло все — чес­тно.
На­вер­но, раз­би­та.

Вдре­без­ги, в клочья и да­же на час­ти...
По­пала я в монс­тров ужас­ные пас­ти.