Повеление Духа Святого

Любовь Синица
      
- Земля, земля, как ты прекрасна!
Но есть прекраснее тебя!-
Стремлюсь туда я ежечасно,
В Обитель Господа Христа!
Мне хорошо, Господь, с Тобою
Быть на земле и в небесах,
Так говорит нам Слово Божье
В «Ефесянам» (1, 2 глава).
Но я ожидаю той минуты,
Что тоже сказано в Твоих Словах,
Когда все святые вмиг сольются
При встрече с Господом Своим
                на облаках.
Ответ на это вы ищите
В «1фессалоникийцам 4 глава.
Земля, земля, хоть ты прекрасна,
Но не прельщаешь ты меня,
И надо мною ты не властна,
Стремлюсь я только в небеса!
И с каждым днем, и с каждым часом
Я направляю в небо взор,
И все земное, как Ап. Павел,
Я почитаю лишь за сор.
Я призываю всех живущих в мире,
Стремиться тоже  лишь туда,
Чтобы быть участником вам
В Брачном Пире Нашего
        Господа Иисуса Христа!
Спешите, спешите, спешите все!
Дабы Вам не опоздать,
Пока еще есть на  земле
Господня Спасительная Благодать!
О! Как сердце мое жаждет
С каждым днем все сильней,
Чтобы Господь смотрел с радостью
На Плод Души Своей!!!
    ( А Плод Его Души – это и есть
Его Невеста – Церковь, т. е.
Все мы верующие в Него) Аминь.