Как я почувствовал свою необходимость..

Человек Не Знающий Ничего
История которая помогает мне порой не забывать кем я должен быть. Случилось это когда мне было лет 16, и все что происходило в этот день я помню как будто это было вчера. Лето, июль, как всегда ежедневные походы на пляж. Для того что бы пройти самой короткой дорогой, нам нужно было пройти через санаторий, и это помогло бы нам сэкономить уйму сил и времени. В тот день все именно так и произошло и я в компании двух верных товарищей отправились на пляж. Прохаодя через тот самый санаторий, на тенисных кортах я заметил мужчину.. он лежал в метрах 100 от нас на лавочке, и его лицо было обращено ровно в противоположную сторону от нас. и тут я что то заподозрил, или почувствовал или еще чего, суть остается все той же, мне страшно захотелось понять почему мужчина лежит в теньке и не шевелится. Я предложил ребятам подойти разобраться, но они крайне не хотели тратить драгоценное время на какого то непонятного мужика, но я точно хотел понять что с ним.. я попросил их о том что бы они сделали привал, и подождали меня совсем немного, а сам побежал к кортам. Проход к ним был крайне затруднен, и нужно было перелезть через 4х метровый забор, я оббежал его сбоку и приблизился к мужчине на расстояние вытянутой руки, взглянул в его лицо, и немного был сбудоражен, его глаза были открыты , а изо рта повисла слюна, я сразу понял что с ним явно что то неладное , и позвал ребят, мы перелезли через забор я подошел  к к мумужчине позвал его, но он не отзывался, положил его на спину, и не понимал что с ним, он был без сознания , но с открытыми глазами, дышал, но явно с трудом, как будто пробежал кросс.. я отправил ребят в жилые корпуса, а сам побежал к посту охраны , примерно метров 350-400 , через 3 минуты я уже был опять рядом с мужчиной, и коснулся его плеча, и тут он пробудился.
Он не понимал где находится, и как его зовут, не понимал кто я , и что хочу от него, в тот момент подошла местная докторишка , пенсионерка которая в итоге не помогла ровно ни чем, но это уже было не важно т.к я ждал скорую , которую вызвал от охранника.. было очень забавно когда я позвонил с телефона мужчины на последний вызваный номер, а его жена с ходу стала кричать , Где  ты опять шляешься пьянь, сколько можно!))) а на самом деле он до этой ситуации играл в тнис, вот только сам , в одиночестве.. по приезду, скорая вколола мужчине глюкозу, и он словно озверел, епоявились сумасшедшие силы, и он не мог уседеть) оказалось что был у него сахарный диабет, а это произошел приступ, из за переутомления и сильной жары.. отправили мы мужчину на скорой в больничку , а сами очень долго обсуждали эту историю..
Мораль, моя личная.. Если ты реально переживаешь, или знаешь что кому то необходима твоя помощь, соберись! отвлекись от всего, и собери всё мужество в кулак. если ты этого не сделаешь, то возможно больше никому не удастся..