Разве ты не знал...

Дарья Слеза
Разве ты не знал, что настоящие друзья, предают глядя в глаза?

Забавно, что так вышло. Как удар в челюсть. Всё рушилось уже давно, но я не замечал леса за деревьями.

Ты беспокоился обо мне, лишь когда тебе было от меня что-то нужно.

Я забуду, но не прощу, так что не медли. Ты разбил моё сердце, но зато теперь знаешь, что настоящие друзья предают, глядя в глаза.

Довольно печально, что так вышло. На том, что мы имели можно было многое построить. Но видимо я ошибался. Впрочем, как и всегда.

Ты украл моё пламя, лишь потому что твоё погасло.

Моя ненависть похожа на топливо, подливаемое в костёр, в котором сгорает всё. Дружба и мечты. Всё.

Можешь бежать, но  тебе не спрятаться, потому что я забуду, но не прощу.

Ты разбил моё сердце. Забрал мой огонь, лишь потому что потух твой. Родил во мне ненависть, которая сжигает всё. Дружбу и мечты. Всё. Зато ты теперь  знаешь, что настоящие друзья предают, глядя в глаза.