Широкий Путь

Людмила Королева 2
Автор - Мировой Разум
 Небесный Текст принят 10.02.  17:15

...Радуйтесь Нашему Общению!
Узкий Путь Восхождения ко Мне – это долгий Путь.
Понадобиться сотни воплощений пройти на Земле.
Я вам открываю широкий. короткий Путь ко Мне
Я Сам пойду с вами по этому короткому широкому Пути!
Я благословляю всех Детей Моих стать на Путь искупления, обновления, восхождения в Царствие Небесное.
Волею Своей, стану вам Проводником в Царствие Мое.
Вам теперь не будет дана возможность искать этот Путь в темноте.
Старайтесь не отставать от Проводника Своего, но дайте Мне видеть усталость в Пути.

Я остановлюсь и приду к вам на помощь.
Со Мной вам станет легко идти по Пути.
Сойдя с Пути Моего, вас ждут тяжелые испытания.
Только Мой Путь безопасен для Детей Моих!
Этот Путь Мой даст вам силу выйти из дремучей тьмы и невежества к Свету и Истине!
Постоянно стремитесь теперь пойти по Этому Спасительному Пути.
Дайте Мне видеть это желание свое.
Для этого стоит много учиться и трудиться.
Постоянно, Дети Мои, желайте идти по Этому Живительному Пути
Я, Господь Иисус Христос, начну радовать идущих  по Этому Пути!
Многим идущим по этому Пути дам отдых в Царствии Небесном после земной смерти.

Только Этот Путь сократит ваши страдания после смерти.
Прошедшие только Этот Путь будут Мною награждены.
Только прошедшие Этот Путь будут Мной награждены в следующем воплощении на Земле хорошей Судьбой.
Для Этого Пути старайтесь ежедневно делать Добрые Дела.
Любите своего ближнего больше, чем самого себя, и будьте совершенны ,как
СОВЕРШЕНЕН Отец ваш Небесный!
У вашего надежного Проводника теперь много станет Попутчиков!
Даже многие станут в очередь на Этот короткий широкий Путь.
Долго старайтесь не задерживаться на Пути ко Мне, так как вы будете Проводниками на Пути ко Мне для тех, кто станет на Путь Спасения.
Пройдет мало времени и Я дам еще Один Путь Восхлждения в Царствие Мое!

+++ Кн 1-я,стр.153 ...Придайте большое значение Новой широкой Дороге.
Она вас успеет провести через пропасть и представить вас Мне, Отцу своему вовремя.
За столько веков ожидания она успела зарости травой.
Определенно, о хорошо проложенной Дороге вы знали давно.
Едва ли это можете опровергнуть.
Ожидание Избранных превратилось в ожидание Званных.
Она ждет сегодня ВСЕХ ДЕТЕЙ Моих заблудших.
И продление жизни на Земле зависит от количества Пешеходов.
Правда Моя придает вам силы на Великом Пути.

Надо понимать проходимость Святой Дороги.
Постоянно по ней могут пройти миллионы Детей Моих, и даже можно с Дороги никогда не свернуть!
Когда придете к Цели, ко Мне, то посмотрите назад, на свою Дорогу, она вам покажется короткой и прямой!
Одна  ДОРОГА привела вас ВСЕХ, Детей Моих!
Определенно, Она – Великая Дорога Жизни вашей!
Опасно Эту Дорогу забывать следующим поколениям.
Они должны постоянно по Дороге Жизни восходить ко Мне!
Многие не смогут дойти до конца или просто завернут обратно.
О заблудших по Дороге Жизни, Студентам Моего Университета предстоит создавать поисковые отряды.

Заблудших успеть согреть огненным Сердцем и даже напоить студеной кровью Земли, Водой, и заесть ее Хлебом Господним и наполнитьДушу Божьей свежей Энергией!
Определенно. силу проявленную получат заблудшие.
Мост разведенный спасет опоздавших: ОН замрет на миг перед разведением окончательным!
И заблудшие придут вовремя на Вершину Святого Пути!
Утверждаю, Сам выйду на Встречу к заблудшим.
Они будут поражены Словом Божьим, а также будут поражены Страной, куда они пришли!
...Узкий Путь предстоит пройти безбожникам,банкирам, грабителям, создателям оружия массового уничтожения.
...Сила Моя пишет вам  Святые Небесные  Книги!
Помогайте Светоносцам распространять Послания Мои.