Альтернативно гомеопатическое

Эдуард Резник
Лично я - за натуральное!.. За травы, витамины, пробиотики, за всякие там полезные бациллы - настои, отвары, упары... За всё это - обеими ногами вперёд! - поскольку работает.
Ну, действительно, выстреливает, при условии, что ты здоров и сопротивляемость твоя огнеупорная. А именно её весь этот гомеопатический перегной с навозом и повышает... Правда там всё, как на бирже. То есть, работаешь на повышение, и вдруг бац! – обвал. Розовел-розовел, и - оп! - серый. Теплел-теплел – и упс! - холодный...
Но здоровому помогает отменно. Уж две недели точно… А потом… Ну, оно же всё жутко гомеопатическое, то бишь, природное, а в природе всяко случиться может. Возьмёт вдруг да и ослабнет что... К примеру, иммунитет.
Он же механизм су-сложный, оху-хватывающий чуть ли не все органы. За ним чуть не уследишь, так он так су-снизиться, что побелеешь…
Вот, прихожу как-то к одному... Ну, как прихожу – привели. Говорю, поганку твою бледную пью-пью, а обещанного мухоморного цвета во мне всё нету.
А он мне:
- Так, мы же БЕЛЫЕ кровяные тельца повышаем. Вот и ты БЕЛЫЙ. Ты и поганка. А хочешь цвета – витамины пей! 
А там каждая пилюля - с палец. Весь Менделеев в ней! Вот как есть, весь Дмитрий Иванович со своей таблицей, бородой, водкой, и тапочками…
Всё это по пилюлям расфасовали, и поэтому проглотить - не вариант. А растолочь - ни-ни - элементы все шибко хрупкие: мышьяк, ртуть, свинец - без них организму ну никак - очень жизненно необходимые, а чуть что - распадаются. Так что раструбом глотку расширять надо. И разноцветия не пугаться. А то от них такие разводы на кафеле, что прямо не писуар, а Ренуар - вне зависимости от ракурса.
В общем, пободались мы тем с Менделеевым. Полгода он у меня натюрмортами выходил. А как вышел, я к другому гомеопату побежал... Ну, как побежал – отнесли.
Вот, скажи мне, говорю, как гомеопат человеку...
Ах, как он разобиделся. Я говорит, натуропат!.. Насилу успокоил… Мы, говорит, натуропаты, - в слезах говорит. - Мы говорит, натуропаты, пациентов исключительно цветочками оформляем, в смысле, оприходуем... Я, говорит, на рассвете, с первой росой, в день летнего солнцестояния, с Волопасом в Стрельце, под Венерой с Раком, лично у них пыльцу собираю. А ты меня гомеопатом!..
Короче, слизнул я его пыльцу. Слизнул, снюхал, в дёсны втёр - вместе всю ночь проплакали, утро просмеялись, закат голыми встретили и разъехались. Его в жёлтый дом отвезли, меня - в белый.
И вот лежу я горизонтальный, а иммунитет, наоборот - так подскочил - насилу уложили. Отваром каким-то ошпарили и он сник, к чертям! Не готов оказался к лечению. Недостаточно окреп. 
Вот для крепежу-то мне водоросль и присоветовали. У них же, у этих гов-гон-гомеопатов, метода – подобное подобным. Ну, навроде - клистира клизмой!.. Мол, раз организм отравлен, то надо бы добавить. А то глядишь, выкарабкивается.
А для этого, говорят, лучше водоросли - не сыскать. Только с желудком, говорят, она не совместима. С кишечником ей очень даже комфортно, рот её тоже отчасти принимает, а вот желудка следует избегать категорически. Очень уж он на неё не плодотворно реагирует…
- Ну, раз она, - говорю, - с кишечником, в таких тёплых - так может, её сразу напрямую – в прямую?!
А эти отвечают:
- Нет. Она только в тонком всасывается. А ты, - говорят, - до тонкого не донесёшь, расплескаешь.
Положеньеце, доложу я вам! Хоть в лысину втирай!.. Но втирать я, понятное дело, не стал – стал водорослью сало шпиговать и раструб прикупил поглубже…
И ничего... проскальзывало… Недели две. 
А потом, точно, как он и обещал - зелёное лицо, зелёная пена, и желудок то оттуда, то отсюда выглядывает.
Еле мне то восстание подавили! Очаги потушили, тракт осушили, кровь перелили, и опять я стал, как новая копеечка. Даже почки снова включились!.. Так я на радостях сразу к моче-гуру поскакал... Ну как поскакал – прикатили.