Шагреневый туман...

Соколов Юрий Михайлович
Я сейчас, так, наскоро, проанализировал текущую мимо меня обстановку и сделал выводы. Объективные, что мне присуще от рождения, забыл только, от Христа или меня самого. Как особи. Я вообще на мелочи внимания не обращаю. Недоливал другим и часто - не повод! Явлинский недалёк уже тем, что не знал наизусть таблицу Брадиса, а Каспаров - таблицу определённых интегралов и вязку рамы катамарана шестью способами. Вообще, дурак - это просто узко заточенный человек. Как китайский или корейский боксёр Клич-Ко. Правда, корейский Кос-Тя-Цзю не полез в политику. В своё время писали про двух братьев-дебилов из Индии, гениальных счётчиков по возведению в степень и извлечению корней. Мы когда-нибудь проведём разницу между шахматистом, политиком и финансистом? Играй Каспаров за Азербайджан в шахматах, и мы бы аплодировали ему! Пой Басков, но не юмори - и ты будешь нашим любимцем, занимайся программой 500 дней СЕГОДНЯ, Георгий...  Совсем забыл о милиции. У нас был командир оперотряда, который не боялся драк вообще, в том числе и с численным перевесом криминала... и его заменили на комсомольского лидера... чахлого такого... Люди снова перестали ходить в летний клуб и на танцплощадку... ну, а отряд разбежался, как-то неприятно стало... Да, забыл о певцах и спортсменах...

Шагреневый туман, над Прагой проплывает
И память с ним моя уходит навсегда,
А голос шепчет мне, замедленно стихая,
Что скоро буду я Никто и Никогда

Я бросил свой завод, хоть в общем был не в праве
Высоцкий много лет меня предупреждал
Но я не смог бороться против их отравы
И перестал кем был и стал каким я стал

Мне больно на душе, но только не на сердце
Я Корвалол ношу в кармане на груди
Да, вроде, из крови исчезло чувство перца
И почему-то мне не хочется любви

И мне плевать в слова, что смерти - то мгновенной
И мне плевать в слова - что раны - небольшой
Я ощутил в себе величие Вселенной
И ощутил вдруг в Боге- равенство с собой...

Такое не пройдёт, а даром и тем боле
Архиепископ мне недавно позвонил...
А я как раз смотрел, клип о каком-то поле,
Наверное о русском, просто я забыл...

Обрушилась земля, обрушились панели
Обрушилась вдруг жизнь спокойная моя
Я вылетел на небо в сорванные двери
И полетел как жил, в неведомо куда...

Лечу и знаю я, что - Бог меня не встретит
У нас, как и всегда, с Ним  разные пути...
Никто не подсказал, а сам я не заметил
Как сложно свою жизнь, как пробовал, пройти...


П.С. Мне заменили КОМП по гарантии всего за два месяца и ушла возрастная депрессия, ну, дней на триста, ориентировочно... Прошу извинить за долгое молчание. Доброй Весны!!!

 23.3.2016

П.П.С А в памяти звучит Усть- Илим...