Навсегда!

Инесса Пинязик
Может быть мы не встретимся больше...
Может   быть,  я   уйду   навсегда...
И   последнее   слово   за    нами...
А    потом...    тишина...  тишина...   

Без тебя, знаю  -  будет мне больно...
А   на   сердце  тревого ...  тоска...
Когда  вижу  твой взгляд непокорный...
Не  могу  не  смотреть  я  в  глаза...

Не    забуду    твою    я    улыбку...
Не    забуду    слова - словно  мед... 
Поцелуев   тех  страстных и сладких...
И   ночей   тех    улетных    полёт...

Мы с  тобой  повстречались случайно...
И   не  знали,  что  ждёт   впереди...
Да! Случайности   в  жизни   бывают...
Только  вот  -  полюбила   в   пути...

У   любви  -  есть   свои    законы...
Обойти    их    совсем   не   легко...
Не   судьба... Говорю   тебе  снова...
Никогда     не      забуду     тебя!..
 
Может быть - мы не встретимся снова...
Не   забыть   мне    тебя   никогда...
Всё ,что было  -  беру  я  с  собою...
Ты прости ...  навсегда...  навсегда...