RJ 10 фунтов. Глава 2

Роберт Свифт
  Миссия 2. Поймать Милую Старушку.

  -Шеф!? Шеф! Вы где?

  Джей, как всегда, искал своего шефа в офисе.

  –ШЕФ!!! – уже раздраженно и во весь голос позвал Мику ассистент.

  -Я здесь! – вышла из ванной комнаты с полотенцем на голове Мику. –Как же я устала. Я сегодня встала в пять часов утра. Это ужас какой-то! – подошла к своему столу и расстелилась на нем, вытягиваясь во весь рост.

  -Шеф, у нас новое задание!

  Мику повернула голову на своего ассистента, а он, поправив очки среднем пальцем, продолжил: -Нам оплатили восемьдесят фунтов, и сказали, если мы выполним задание и поймаем преступника, то заплатят еще пятьсот фунтов, плюс аванс, итого, тысяча фунтов. И это только на одного человека, это означает ...- Джей не успел договорить, как в глазах у Мику тут же дзинькнули фунты.

  -Джей! – резко вскочила Мику, что ее чалма упала на пол. – Я берусь за эту работу! Такой джекпот не выпадал нам со времен нашей работы здесь! Тысяча фунтов за одно дело, и это только на одного! Это же так круто! – закричала от переполнявших ее чувств Мику.

  Джей, как всегда, с гримасой, заткнул  уши.

  -Если поменять вывеску, что мы работаем за сто фунтов, то у нас бы... -детектив сложила руки вместе и начала представлять, как клиенты толпами приходят в их агентство и крупными пачками денег оплачивают работу детектива.

  От своих грез у Мику потекли слюнки.

  -Тогда, у нас не будет клиентов. Президент говорит, что жадность губит, – проговорил Джей, прочищая уши мизинцами.

  -Да-да, я помню, президент велел нам работать за десять фунтов. Эта низенькая зарплата так удручает меня... – с грустью и печалью расстелилась на столе Мику.

  -Я не вижу повода Вам грустить, ведь Ваш брат Хару присылает Вам сладости своего же производства.

  -Я задаюсь одним вопросом - президент и мой брат прекрасно знают, что я не люблю печенье макарон, но, почему-то, они всегда находят удобный случай присылать его мне, – раздраженно и немного брезгливо произнесла детектив, глядя на вторую коробку макарон.

  -Я с радостью запихал бы это печенье макарон Вам в глотку! – с издевкой сказал Джей.

  Мику резко посмотрела на Джея: -Ты серьезно?

  -О-о, я мечтаю об этом каждый день... - прошептал ассистент с оскалом и молча подошел к детективу.
 
  -Ты меня пугаешь... - в руке Джея Мику что-то заметила. -ДЖЕЙ!

  Мику резко отстранилась от Джея, но он быстрым движением поймал своего шефа за подбородок и сильно сжал ей щеки. От боли Мику слегка приоткрыла рот словно рыба, и в этот момент Джей запихал в него ненавистное его шефу печенье макарон и зажал ладонью ее рот и нос, чтобы Мику быстрее его проглотила.

  -П-фу... - Мику хотела вырваться и выплюнуть печенье, но хватка Джея была настолько сильной, что она не смогла этого сделать.

  Мику ничего не оставалось, как проглотить ненавистное для нее печенье макарон. Она проглотила печенье, и Джей отпустил ее. Девушка закашляла, тем самым стараясь хоть как-то выплюнуть остатки печенья.

  -Моя мечта воплотилась в реальность. Как же я рад, – как-то безрадостно и монотонно произнес ассистент.

  -Очкарик чертов! Я тебя ненавижу! Циник! Ты же знаешь, я не люблю миндаль и все, что с ним связано! – обидчиво восклицала Мику, смахивая со рта крошки, а после, так вообще, скорчила печальную рожицу. –Вы все жестоки ко мне!

  -Миндаль полезен для организма, а печенье - не очень, оно пагубно влияет на Вашу фигуру, – Джей указал рукой на талию шефа.

  "Мало того, что запихал это противное печенье, так еще и издевается!" - подумала Мику, и ее брови нахмурились, рот искривился от такой наглости ассистента. 

  Мику хотела что-то ответить ассистенту, как в офис вошли Нанао и Юи.

  -Мику-сан! – позвала Юи.

  Детектив обернулась на голос Юи и заметила, что та держит в руках небольшой пакетик. Выражение лица Мику тут же изменилось.

  -О, ребята! Вам уже лучше? – радостно поинтересовалась Мику, поглядывая на пакетик с большим интересом.

  Глядя на детектива, Джей тяжело вздохнул, ведь он уже привык к ее спонтанному изменению настроения. Ему остается лишь невозмутимо наблюдать за тупостью своего шефа.

  -Все благодаря вам. Мэйко и Кирию скоро будут судить. Все закончилось, теперь в школе стало спокойнее, – с благодарностью сообщил Нанао детективам, а Юи смутилась, когда парень при всех невзначай взял ее за руку.

  -Я рада, хоть и проучилась там три дня. Эх, так грустно... – Мику встала и подошла к Нанао и Юи, ее так манил этот пакетик, что в руках у девушки.

  -Мику-сан, а это правда, что у вас пятеро братьев? Вы говорили, что Ваши родители... – начала говорить Юи, но остановилась.

  -Семья Сузуки удочерила меня, когда мне было шестнадцать лет. Сейчас мне двадцать. Семья Сузуки Хисимото большая, пятеро сыновей. Я люблю их.

  "А, вот оно как! А я-то думала о страшном..." - подумала Юи.

  Вспомнив про пакет в своих руках, Юи воскликнула: -Чуть не забыла! Это вам, - протянула пакетик детективу. -Я сегодня испекла арбузное печенье и печенье с шоколадом, – и, пожав робко плечами, отвела свой взгляд в сторону.

  -Ух ты! Я так рада, а то у меня одно печенье макарон! – с корчащей рожицей посмеялась Мику и раскрыв пакет, увидела яркие дольки арбузов и коричневые печенья. –Так аппетитно выглядит, просто прелесть! Я могу? – и с виноватым видом посмотрела на школьников.

  -Конечно!

  После одобрения детектив взяла три печенья с шоколадом и засунула их все в свой небольшой рот, проталкивая все это указательным и средним пальцем.

  -Ужасное зрелище, – глядя на Мику, брезгливо фыркнул Джей.

  -Фто тебе не фравится? – с набитым ртом спросила детектив, отчего крошки от печенья попали Джею на лицо.

  -Как толстый хомяк, ей Богу! – обозвал ее Джей, смахивая крошки с лица.

 От слов ассистента все тут же посмотрели на детектива, Нанао зажал рот, но его смех вырвался. Юи тоже дрожала от смеха, сильно прижав ладонь ко рту, дабы не дать ему вырваться наружу. Если ее смех вырвется, то ей будет неудобно перед всеми.

  -Простите! – в агентство вошел Рей. Он увидел, как двое школьников дрожат и сильно прижимают свои ладони ко ртам. -Что-то случилось?

 Джей, как всегда невозмутимо, поправляет свои очки средним пальцем.

  -Вы что-то хотели, Куга Рейджи? – недружелюбно поинтересовался ассистент.

  -Я ищу... - начал отвечать Рей, как тут же нашел Мику с набитым ртом, из которого в разные стороны летят крошки.

  -Кфуга-сан! – радостно позвала Рея Мику.

  Рэй увидел перед собой такое милое пушистое создание, так и рвалось назвать ее хомячком.

  -Шеф, вот попейте и неторопливо проглатывайте! – сказал Джей и заботливо подал детективу стакан воды.

  Мику осторожно взяла стакан и мелкими глотками начала отпивать воду, проглатывая каждый кусочек печенья.

  -Фух! Какое облегчение! – уже радостно улыбнулась Мику. –Не люблю макарон, а вот печенье от Юи просто восхитительно! – Мику послала комплимент девушке, на что та покраснела.

  -Сегодня ко мне  пришло так много гостей, я счастлива, – улыбнулась Мику своей милой и доброй улыбкой.

  Мику приметила полотенце, которое валялось на полу. Она подняла его с пола и бросила в корзину для грязного белья.

  –Я так рада, что вы... А-а... Апчхи! – Мику только начала говорить, но чихнула  и случайно ударилась своей головой об Джея так, что у того очки слетели на пол.

  -Господи! – раздраженно пробурчал ассистент и поднял очки с пола. –Шеф, сколько раз  я буду повторять Вам - ни танцевать, ни прыгать, ни кричать, ни бегать и ни чихать в офисе, когда у нас гости! Вы же можете так  покалечить клиентов!

  Мику виновато опустила голову вниз.

  -Не стоит так! Она же не виновата! - на защиту Мику встал Рей.

  Ассистент бросил тяжелый взгляд на Рея, надел обратно свои очки и поправил их среднем пальцем.

  -Я буду у себя! – раздражено сказал Джей и хотел уже уходить.

  -Джей, – Мику остановила ассистента за рукав, –я же не специально, – и с невинными глазами посмотрела на него.

  Джей взял мокрую прядь волос своего шефа и скользнул по ней до кончиков.

  -Надо высушить голову, а то простуду подхватите, – сказал ассистент и скрылся в другой комнате.

  -Тогда, принеси мне сухое полотенце! – прокричала Мику. – Ну вот, как всегда, он обижается на всякие мелочи. Зануда-Джей! – буркнула девушка, и все рассмеялись в голос.

  Пока гости смеялись, Джей вернулся с полотенцем и бросил его в лицо Мику: -Вы просили - вот я Вам и принес!

  На колкость ассистента Мику лишь улыбнулась. Джей всегда ведет себя таким образом, Мику уже привыкла к нему.

  -Я рада, что ты не сердишься!

  Все шокировано посмотрели на Мику, когда она произнесла эти слова так беззаботно и радостно.

  -У нас важное задание, поэтому нам нужно приступать к нему. Времени в обрез. – произнес холодным тоном Джей.

  Юи и Нанао сразу же начали собираться уходить.

  -Нам нужно идти, а то мы засиделись, – они уже решили выходить, как детектив неожиданно вскочила, схватила красивую голубую коробку и всучила ее Юи.

  -Это макарон. Мне прислал их президент, но я не люблю это печенье и все, что связано с миндалем, не ем. Можно сказать, что у меня аллергия на эти печенья, –  сказала Мику и почесала указательным пальцем свою щеку и слегка засмеялась.

  -Спасибо большое, Мику-сан, – Юи взяла коробку, и поклонившись они вместе с Нанао вышли из агентства.

  -Надо высушить твои волосы. – неожиданно к Мику подошел Рей и медленными движениями начал вытирать полотенцем ее волосы. –Я не хочу, чтобы ты простудилась, Мику, – он заглянул ей в глаза, отчего Мику нервно сглотнула слюну.   

  Девичье сердце детектива так сильно затрепетало, впервые с такой нежностью к ней прикасается красивый мужчина.

  -Гхм-гхм! – специально громко прокашлял ассистент. – Здесь вам не бордель, нам нужно работать. А, и еще, Куга Рейджи, Вам не жарко ходить в перчатках? На дворе еще сентябрь, – с издевкой поинтересовался Джей.

  -Мне нечего скрывать, – Рей снял перчатки, и Мику увидела черные ногти. –Когда-то я неосторожно работал с химическими препаратами и вот что получил, – указал он на черный цвет своих ногтей. – Мне их удаляли несколько раз, но все было безрезультатно. Хотя я рад, что они сохранили этот цвет. Глядя на них, я всегда вспоминаю свою главную миссию. Я должен найти этого призрака-убийцу.

  На слова Рея ассистент недоверчиво искривил свою бровь.

  -И это все? – скептически спросил Джей.

  -Хм, – с улыбкой хмыкнул на него Рей, – можно сказать и так.

  -Мне это как-то не интересно, если только... – начал было Джей, но, повернувшись к Мику, застыл от удивления - она стояла неподвижно, по ее щекам текли слезы.

  -Это так печально... – с грустью и слезами в глазах прошептала Мику. – Рей, я думаю, что понимаю Вас, Вы пережили такое... – подошла к нему и взяла за  руку, после прислонила его пальцы к своим губам. –Я надеюсь, что Вы вылечите свои раны. Как говорит наш президент "нужно жить дальше и улыбаться чаще". Его письма и моя новая семья помогли мне выбраться из того кошмара, – сказала Мику и отстранилась от него, а Рей немного растерялся.

  Джей все еще тяжелым взглядом смотрел на Кугу Рейджи.

  -Я думаю, Вам пора. – скрестил недовольно руки на груди ассистент.

  -Я зайду позже, – Рей нежно провел своими пальцами по щеке Мику.

  -Хорошо... – Мику смутилась и прикоснулась к своей щеке.

  Детектив приложила свои пальцы на то место, где недавно касался Рей. Глядя на детектива,  с победной улыбкой Рей собирался уходить.

  –Рей! – он обернулся на зов, а Мику взяла другую коробку. –Это тебе, - протянула красную коробку, - мой брат, Хару... испек.

  -Спасибо, – Рей взял коробку и ушел, а Мику неподвижно стояла и смотрела ему вслед.

  -И что это было? – сзади подкрался Джей и зашептал своим горячим дыханием на ухо детектива. - Что с лицом моего глупого шефа? Вы забыли, что у Вас уже есть президент? – напомнил он Мику, а она резко взглянула Джею в глаза.

  -Джей, ты ревнуешь?

  -Я? – скептически уточнил Джей. –Да ни за что! Ладно, нам нужно приступать к работе. У нас мало времени.

  -Не хочу! – Мику скорчила лицо. –Не хочу! Не хочу работать! Хочу сидеть дома и получать деньги!

  -Тогда Вы не сможете выйти из дома, – мимолетно произнес ассистент.

  -Ты это о чем? - вопросительно взглянула на него Мику.

  -Ну, Вы же любите есть печенье, ведь так? Если Вы будете всегда находиться дома, то, скорее всего, не сможете выйти из него. Поэтому надо будет вызывать рабочих, чтобы они расширили дверные проемы.

  -Ты ужасен...

  -Воистину, это так! – засмеялся Джей, но резко остановил свой смех и принял  невозмутимое выражение лица. -Хотя многие девушки считают меня импозантным мужчиной, – восхваленно произнес он, вытягиваясь и выпрямляясь во весь рост.

  -Импозантный!? Ты!? – рукой Мику показывает на Джея. –Ха! Да не смеши меня! Тоже мне, импозантный. Ты - очкарик нудный! Хм! – хмыкнула она на ассистента.

  Джей ничего не ответил, лишь пожал плечами и устроился поудобнее за свой стол.

  –Джей, а где твои раскаты грома? Почему ты так спокойно отреагировал? – удивилась Мику на реакцию своего ассистента.

  -Сегодня Вы должны пробраться незаметно в одно заведение и найти некую госпожу Факуоку, - Джей сменил тему.

  -Факуоку? Это кто? – Мику подошла к ассистенту очень близко, а он продолжал смотреть новое дело.

  -Пожилая женщина семидесяти восьми лет. По информации, проживает одна в пригородных районах Токио. – Джей протянул фотографию милой бабушки. –Ваш отец, Хисимото, подозревает ее в нескольких преступлениях. Нам нужно найти доказательства в ее виновности.

  -Она, что, преступница!? – все еще не веря словам своего ассистента, спросила шеф.

  -Точнее, ее подозревают в нескольких похищениях, – ответил Джей.

  -Такая мила старушка. На первый взгляд, милый божий одуванчик, - опешила Мику.

  -Внешность обманчива, – невозмутимо добавил ассистент, поправив очки среднем пальцем, -у вас будет напарник, – и бросил бумаги на стол.

  Мику незамедлительно взяла бумаги и начала внимательно изучать их.

  -Кота!? Моим напарником будет Кота? – удивилась Мику, увидев фото своего брата (четвертого сына Сузуки).

  -Ага. Вам нужно его найти в кафе «Кошачьи ушки», он будет там. После вы замаскируетесь и проникнете в логово этой бабульки. Удачи Вам, шеф! Я, как всегда, буду наблюдать за Вами.

  -Поняла я, поняла, – промямлила детектив и поплелась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок.

  Мику уже подготовилась к миссии. Она высушила свои волосы, заплела их в узелок и надела невзрачного вида одежду - штаны и кофту с капюшоном.

  И вот она уже добралась до места назначения.    

  Красивое и милое кафе, расположенное в центре города, привлекает к себе много посетителей одним лишь названием. Когда Мику вошла внутрь, ее встретили милые и прекрасные девушки с кошачьими ушками на голове в униформе горничной.

  -Добро пожаловать, госпожа! – с поклоном они поприветствовали Мику.

  В ответ детектив лишь молча кивнула и постаралась уйти от этих девушек побыстрее. Обойдя их за спинами, она заметила, что у них сзади прикреплены кошачьи хвосты.

  «Как интересно» - подумала про себя Мику.

  -Кота!? – детектив подошла к уже забронированному столику, за ним сидел парень в кепке.

  -Мику, ты готова? – спросил Кота и внимательно посмотрел на нее.

  -Да! – с полной уверенностью ответила Мику.

  -За мной! – брат встал и они вместе прошли в подсобку для персонала. –Это кафе принадлежит одному моему другу. Мы должны здесь замаскироваться, – он достал все необходимые приборы и вещи, разложил их на столе. –Приступим! – подошел к своей сестре и начал накидывать примерный образ в своей голове.

  Все это время Мику молчала. Она знала, что Кота не любит, когда много болтают ему под руку. Он работает парикмахером в известном салоне Токио. Его мастерство в прическах не знает границ. Умелые руки и большая фантазия четвертого сына Сузуки превращают любые волосы в необычные и очень стильные прически. Даже покраска волос детектива «галактико-фиолетовый» - это все его работа.

  –Ты умница, что пришла без макияжа, – похвалил Кота Мику и приступил к своей работе.

  Молодой человек сделал Мику модный и подчеркивающий все достоинства ее лица макияж, затем помог ей надеть пышное лиловое платье с черной бахромой. Далее его умелые руки, знающие каждый волосок детектива, быстро и ловко воспроизвели необычную прическу.

 Из волос Мику Кота сделал  элегантную небольшую шляпку, которая находилась на левой стороне макушки. Платье было таким милым и пышным, что детектив начала кружиться и смеяться. Коктейльное платье до колен с пышной юбкой - этот образ так подходил ей.

  Закончив с преображением Мику, брат подвел ее к зеркалу.

  -Кота, ты - мастер, а эта шляпка - просто класс!

  -Ты прекрасна, такая модная! Теперь мой черед, подожди меня, – парень приступил создавать свой образ.

  -Зачем нам нужно выделяться из толпы? – все еще смотря на себя в зеркало, поинтересовалась Мику.

  -Эта старуха обращает внимание только на выделяющихся из толпы молодых людей. Мы должны заманить ее в нашу ловушку. Кента и отец не знают, что ты будешь нам помогать.

  Детектив смотрит на брата и видит, как он делает на своем лице женский макияж.  Кота надел парик с длинными волосами, из верхней части которых он сделал бант.

  –Ты, что, в женскую одежду оденешься?

  -Мы должны попасть в логово той старухи. Я слышал, что в районе Сибуя пропадают только стильные и модные молодые люди.

  -Ее логово?

  -Для целей, непонятных мне, она собирает самых ярких и стильных девушек. После этих собраний они все пропадают без вести. Нет ни свидетелей, нет никого, кто может доказать ее причастность к совершенным преступлениям. Полиция предполагает, что она замешана в этих пропажах. Наша задача - найти все улики, подтверждающие ее виновность.

  Четвертый сын Сузуки закончил свой образ, он надел такое же платье, как у Мику, только бордовое, с черной бахромой.

  –Ну, как ? – спросил парень, крутясь около Мику. –Заметно, что я - не девушка? Я надел платок на шею, чтобы спрятать свое Адамово яблоко, – и указал на небольшой платок серого цвета.

  -Классно! Тебе идет! Как обычная девушка! – Мику достала из сумки маленькие наушники и один из них протянула брату.

  -Алло, Джей! Прием! – Кота поправил наушник в правом ухе.

  -Прием, Кота! Уже готовы? – настроенная прослушка прекрасно заработала.

  -Вот. – парень протянул Мику такие же очки как у него самого, они надели их и настроили. –Все видно?

  -Видно абсолютно все! - ответила Мику своему брату.

  -Шеф!? - обратился к Мику ассистент.

  -Я здесь, мы готовы! – только ответила детектив, как Кота остановил ее, преграждая путь.

  -Не спеши, сестренка. Для начала, ты - Лили, а я - Мари. Мы с тобой - сводные сестры, отец наш - француз.

  -Только не снова... Я чуть не запорола прошлую миссию. Кота, я не знаю ни одного языка, только японский. Слышишь меня? Я-пон-ский!

  -Не беспокойся. – подбодрено хлопнул брат Мику по плечам. – Я же с тобой, я хорошо говорю по-французски, – уверил он Мику.

  Детектив с подозрением посмотрела на Коту.

  –Ладно, не хорошо, а чуть-чуть. Просто попробуй сымитировать акцент.

  -Шеф в этом деле профа-а-ан! – снова колкие насмешки со стороны Джея.

  -Я поняла тебя, Кота. Я постараюсь! – твердо решила Мику, все же ее уверенное выражение  лица исказилось от волнения.

  -Я рад, что ты готова. Идем!? – сказал брат сестре и позвал ее идти на дело.

  В ответ Мику лишь кивнула, и они вышли из подсобки. Кота взял ее под руку и потянул за собой. Для прохожих эти двое казались необычными девушками одинакового роста. Такие красивые и привлекательные, словно они известные актеры или танцоры.

  -Мы на месте. – прошептал Кота. – Готова?

  Глядя на непонятное здание, расположенное в глубине жилых кварталов и находящееся далеко от шумной улицы, детектив понимала, что оно никак не внушает ей доверия, но миссия-есть миссия, да и президент в обиду не даст.

  -Я готова, – прошептала Мику.

  Джей же бесшумно и молча наблюдал за каждыми шагами брата и сестры Сузуки, фиксируя все их действия на компьютере.

  -Вы кто? – брата и сестру Сузуки встретил парень в черном, когда эти двое хотели спуститься в подвал.

  -Мы по объявлению! – Кота достал из сумочки смятый клочок бумаги и протянул его парню. – Мы пришли сюда с моей сестрой. Я слышал, что здесь предсказывают точное будущее.

  Детектив лишь улыбнулась.

  -Конечно, проходите! – парень позволил им войти.

  Войдя внутрь, Мику и Кота увидели длинный темный коридор, ведущий к одному входу. Четвертый сын Сузуки уверенно прошел за дверные занавески, Мику немного помешкалась и также прошла. Они оказались в большом зале, смонтированном как арена. В центре зала стоят стол, накрытый бархатной накидкой, и два мягких черных стула, а на столе, как во всех предсказательных местах, лежал кристальный шар, через который маг может видеть будущее своего гостя. В зале было темно, лишь сцена освещалась одним белым светом.

  -Садись, – сказал парень детективу, указав на свободную, длинную и круглую лавку.

  В этом зале было мало гостей, лишь только избранные.

  -Добро пожаловать к Магу Арм! – сказал мужчина в черном костюме и вышел в центр, его тут же поприветствовали оживленные аплодисменты.

  -Что это? – осторожно поинтересовалась Мику.

  -Мы должны найти лазейку. Эта бабулька всегда здесь ошивается, – ответил брат сестре.

  Мику заметила, как старая милая женщина случайно присела к ним, расположившись со стороны Коты.

  -Вы здесь впервые? – тихонько поинтересовалась у четвертого сына Сузуки женщина.
 
  -Я хочу узнать свое будущее. Говорят, здесь предсказывают его точно и правдиво, - ответил со своей деланной женской интонацией Кота.

  Сузуки Кота начал свою игру и, казалось, это доставляет ему удовольствие. Его голос немного походил на женский, он такой же высокий. Кота учится петь и с легкостью берет высокие ноты. Эти учения пригодились ему в этом деле.

  -Молодежь, молодежь! – покачала головой женщина и так мило улыбнулась, что Мику  растаяла бы от ее ангельской улыбки, если бы не знала, кто та на самом деле. – Хотите узнать свое точное будущее?

  Брат взглянул на свою сестру, та кивнула.

  –Я знаю одно место, где вы можете узнать будущее, которое Вас ожидает. Пойдете со мной?

  -А там точно предсказывают? Я слышала, что маг Арм видит будущее точнее всех, к нему со всего света едут, – снова наигранность сына Сузуки.

  -Конечно. В том месте сам монах предсказывает, а не этот шарлатан. Он лишь обманывает людей и дерет с них деньги, а монах точно увидит ваше будущее и очистит душу. Идемте со мной! – женщина показала на себя.

 Кота и Мику немного подумали и последовали за ней.

  –Нам нужно сесть в поезд и проехать несколько остановок. Вы мне доверяете? – снова ее ангельская улыбка, такая добрая и радушная.

 Казалось со стороны, что девушки безоговорочно доверяют милой старушке, но, на  самом деле, они всего лишь следуют плану.

  -Конечно, – снова с наигранной улыбкой ответил парень.

  На ответ Коты старушка-божий одуванчик как-то победно улыбнулась, что заставила слегка занервничать Мику. Бабулька увидела растерянное лицо детектива и, как бы невзначай, первая вошла в поезд, а вслед за ней Кота и немного взволнованная Мику.

  Поезд тронулся, а наши детективы, не сводя своих взглядов со старушки, смотрели на нее изучающим взглядом. На вид, она обычная бабушка, из толпы не выделяется и  своим видом показывает, какая она добрая и хорошая. Глядя на эту женщину, не сразу подумаешь, что она - похититель. В дороге они ехали долго, затем сошли с поезда и прошли к старому автобусу.

  -Разве в Токио есть старые автобусы? – поинтересовалась детектив, видя как старый автобус 70-х годов, готовый к отбытию, был заведен и ожидал своих пассажиров.

  -Это не Токио, – как-то хитро улыбнулась женщина.

  Обычный человек бы напрягся, но детектив и ее напарник специально идут в ее ловушку.
 
  Милая старушка продолжила: –Это пригород Токио. Так, мы едем? – протянула им свою белую и сморщенную руку.

  Джей все еще молчал.

  Кота постоял минуту, как бы обдумывая ее предложение, а после снова хорошо сыграл свою роль. Он так хорошо сыграл волнение и затем доверие к этой милой старушке, что сама Мику поверила в это.

  -Аха-ха! – звонко засмеялся Кота. –Я и не знала, что есть этот пригород! Я уже напугалась, что Вы нас заведете в страшное место! – отмахнулся он.

 Бабулька наклонила голову набок и как-то странно посмотрела на Коту. Будто он угадал все ее коварные замыслы.

  -Я тоже не знала, – добавила детектив.
 
  -Этого места нет на карте, но я нашел его через спутник. Судя по всему, там есть небольшой дом, который стоит еще со времен эпохи Мейдзи или Эдо, – начал говорить ассистент.

  Пальцы Джея быстро стучали по клавиатуре, разыскивая хоть какую-нибудь информацию об этом месте. В это время Кота и Мику сели вместе с бабушкой в старый, грязный, ржавый автобус. Зайдя внутрь, детектив и ее брат с отвращением посмотрели на пыльные сиденья. Кота достал из своей дамской сумочки платок и протер два сиденья - для себя и для Мику. На действия Коты старушка-божий одуванчик лишь пожала плечами и немного покачала головой, достала газетку и постелила на сиденье рядом с детективами. Они поехали вглубь леса.

  -Нам еще долго? – спросила детектив.

  Мику увидела извилистую неасфальтированную дорогу, а после заметила, что у края дороги расположены маленькие храмы богов.

  -Здесь неподалеку есть горячие источники. – плавным голосом произнесла милая бабулька, она так безмятежно смотрела на мелькающий пейзаж, что казалось, она была так счастлива, наблюдая за обычным видом из окна. –Мы практически приехали!

  Автобус остановился и они все вышли.

  -Это точно Япония? – удивился четвертый сын Сузуки, глядя на растительность. В городе не так много деревьев, но здесь, так вообще, растительность удивляет глаза детективов, а громкий шум вод, так вообще, поражает.

  -Конечно, юная девушка, это Япония. Я забыла вас спросить, вы откуда?

  -Меня зовут Мари, а это - моя сестра Лили, – Кота указал рукой на Мику, а детектив поклонилась. - Отец наш - француз, но мы с сестрой родились в Токио. Лили не так сговорчива, как я, - добавил Сузуки, а бабушка засмеялась.

  -Вы такие красивые, но эта западная одежда и эти прически вам не к лицу. Я бы хотела вам предложить японские традиционные наряды.

  -Я думаю, скоро мы сможем найти пропавших девушек и юношей, – сказал Джей, разглядывая фотографии всех пропавших тринадцати подростков.

  -Вы идете? – позвала их бабулька.

  Мику и Кота кивнули и последовали за старушкой. Они шли недолго. Добравшись до старого дома, Мику застыла на месте. Этот дом немного походил на тот дом четыре года назад, где случилось страшное событие, потрясшее всех полицейских, а после и все СМИ.

  Детектив почувствовала, как ее пробирает в дрожь, холодный пот ощущается на спине, чувствуется, как холодные капли пота текут по стану, а грудь участилась вздыматься и опускаться. Мику показалось, что ее грудь стала свинцовой.

  -Лили!? – тревожно позвал ее Кота, детектив от его голоса тут же вернулась в реальность. –Идем! – и взял ее под руку.

  Бабулька впустила их в дом. Сняв обувь и надев сменную, они зашли в старый японский дом, где мебель практически отсутствовала. Японцы спят на полу, на футонах*. (Футон - традиционная японская постельная принадлежность в виде толстого хлопчатобумажного матраца, расстилаемого на ночь для сна и убираемого утром в шкаф). 

  -Хотите чаю? – предложила старушка. – Мы можем провести чайную церемонию, но сначала вам нужно переодеться.

  -Нет! – невежливо и грубо отказался Кота, отчего бабушка изменилась в лице, но быстро совладала с собой и снова приняла эту дружелюбную улыбку, которая сияла на ее лице.

  -Тогда, не будем проводить чайную церемонию, просто выпьем чаю, – сказала бабулька и спокойно открыла дверь в другую комнату, где стояла мебель.

 Комната была наполнена солнечным светом, в ней было уютно и светло. Бежевые тона расслабляли атмосферу. В этой маленькой комнате стоял летний небольшой стол, плетеный из бамбука, вокруг него стояли такие же стулья.

  -Вот это по-нашему, – с наглостью парень пристроился за столом.

  Все манеры и жесты Кота не были японскими, они больше походили на типичные европейские. Детектив снова заметила, что бабушка изменилась в лице, но дежурная улыбка этой женщины вновь засияла на лице.

  «Какая прочная маска!» - подумала Мику, глядя на бабульку.

  Под пристальными взглядами бабушка не спеша заварила чай и разлила его по чашкам.

  -Шеф, не пейте чай. Сделайте вид, что пьете его, – предупредил ассистент.

  Брат положил свою руку поверх руки Мику и беззвучно губами прошевелил слова «не волнуйся».

  -Лили, попей чаю. – вежливо попросила ее бабушка. –Этот чай расслабит вас, а после мы отправимся к монаху, и он ответит на все ваши интересующие вопросы, – дала обещание она.

  -Шеф! Не стоит! Шеф! - закричал в ухо детектива Джей.

  «Ради миссии», - подумала Мику и выпила залпом весь чай.

  Глядя на это, ассистент ударил себя по лбу.

  –Снова она попадет в неприятности! – недовольно пробурчал Джей.

  Кота тоже решил выпить чай, но не как его сестра. Он выпил лишь наполовину, а остальную часть чая, как бы случайно, пролил. После чая Мику почувствовала слабость в ногах.

  -Мари! Что со мной? Мне что-то нехорошо... – детектив встала из-за стола, покачнулась и упала в обморок.

  Четвертый сын Сузуки тоже почувствовал себя странно и упал в бессознание. Джей, глядя на этих глупцов, лишь тяжело вздохнул и покачал головой.

  Спустя какое-то время Мику проснулась от сырости и запаха грязной человеческой плоти. Открыв глаза, детектив увидела, как она лежит на грязном сыром полу, а напротив нее - толпа школьников, пропавших без вести. Беглым взглядом Мику насчитала тринадцать человек. Пропавшие подростки дрожали от холода. Они были такие грязные, изморенные и худые, будто болели анорексией. Все они находились в подвале как в какой-то тюрьме. Детектив поняла, что эта тюрьма была построена еще со времен эпохи Эдо. Этот дом сейчас ей напоминал дом самурая.

  -Что здесь происходит? – Мику почувствовала, как ей трудно встать, нашлось лишь немного нашлись сил, чтобы присесть и облокотится на клетку.

  -Она сумасшедшая, – еле проговорила одна девушка, силы которой были на исходе. –Вы должны... бежать отсюда, – хрипела она, а остальные сидели и качались то вперед, то назад.

  Картина, в общем, была неприятной.

  -Не утруждай себя, мы вытащим вас всех отсюда! – дала им надежду детектив.

  Студенты посмотрели на Мику с большой надеждой выбраться из этого сумасшедшего дома. Мику решила действовать и доказать пленникам правдивость в ее словах. Собрав все свои силы, Мику тщательно и бегло стала осматривать подвал. Она заметила, что в подвал ведет лестница. Она хотела посмотреть, сколько ступеней до двери, но мешала решетка.

  -Джей, – с болью в ногах позвала Мику, –ты меня слышишь?

  -Шеф, вы... (пших…пших) – связь плохо ловила, и Джей пропадал.

  От накопленной злости внутри, глядя на этих измученных подростков, нечеловеческим голосом Мику прокричала во все горло: -Ты, старая перечница, тебя полиция обязательно поймает! И обязательно накажет!

  На крики детектива старушка медленно спустилась, теперь ее милая улыбка изменилась на ехидную.

  -Вас никто не найдет. Здесь вы все станете настоящими японцами, а не этими иностранцами. Американцы вас всех испортили, они приносят Японии одни беды.

  -Да ты больная! – закричала детектив, тем самым, провоцируя бабульку.

  -Шеф, вы меня слышите? – связь наладилась и Мику, наконец-то, услышала голос Джея.

  -Да, – ответила ассистенту детектив, а старушка с непониманием посмотрела на нее.

  -Полиция уже едет! Выиграйте время для Коты! Шеф! Я знаю, Вы сможете!   

  -Где Мари? – зашипела на старушку Мику.

  Старуха спокойно ответила: -Он наверху, его надо перевоспитать. Не положено, чтобы мальчик носил женские наряды, – и все ближе подходила к клетке, в которой находилась детектив.

  -Ты сумасшедшая. Что ты с ними сделала? – Мику указала на ребят, которые были на грани смерти.

  -Я ничего с ними не сделала. Они сами себя убивают. Я лишь показала, кто они на самом деле. Видишь, - рукой указала на них, – они - грешники. Это за их собственные грехи они расплачиваются таким путем. Они не хотят есть мою еду, которая очистит их души, – старуха пристально смотрела на Мику безумным и уверенным в своей правоте взглядом.

  -Еда отравлена, – снова прохрипела та же девушка, а Мику лишь еще злее посмотрела на старушку, а та еще ближе приблизилась к детективу и задрала свою голову, чтобы лучше разглядеть ее глаза.

 -Ты - не японка, но твой японский очень хорош. Ты даже не наполовину. Ты... - старуха все еще внимательно смотрела в глаза Мику. – Что ты такое?

 -Я - Лили, мое имя Лили, и я - наполовину японка.

  -Я чувствую, ты - иностранка, уж сильно ты отличаешься от японцев, в тебе много кровей, и ты меняешь облик.

  -Как аякаси*? (Аякаси или Ёкай - сверхъестественное существо японской мифологии). Или как оборотень, монстр или как неземное существо? – с сарказмом начала расспрашивать старуху Мику. – Это я хочу видеть твое настоящее лицо! И это я хочу знать, что ты такое? Ты, явно, не человек, ты - монстр, что сотворил с этими бедными подростками! – Мику уже с повышенным тоном процедила сквозь зубы.

  -Шеф, еще три минуты! Задержите ее на три минуты! – Джей видел, как действует Кота, и как Кента на другом канале докладывал о своем местонахождении. 

  -Я вижу, ты влюблена в мужчину, но, в тоже время, ты боишься его. У него белые, как чистый снег, волосы, и он всегда на твоей стороне. Но его жестокость по отношению к другим людям пугает тебя. – от слов старухи у Мику затаилось дыхание. –Есть еще один мужчина, такой же как и ты, у него глаза цвета неба, но он очень коварен, он желает твоей смерти. Хотя мужчина с белыми волосами защитит тебя от него. Еще я вижу, ты навсегда останешься с ним, ты от него никуда не денешься.

  -Я тебе не верю... – недоверчиво прошептала Мику. – Ты говоришь, что он всегда со мной, да!?... Но я что-то не вижу его уже четыре года с нашего знакомства...

  -Одна минута, – быстро произнес Джей.

  -Ты ошибаешься, ты видишь его каждый день, он всегда с тобой, он очень рядом, - после старушка начала шептать Мику на ухо. -Я открою тебе один секрет, кто он на самом деле... - она не успела договорить, неожиданно наверху послышался посторонний шум.

  -Кто он? – нетерпеливо поинтересовалась детектив.

  Мику очень хотела узнать больше о таинственном блондине. Ее дыхание участилось, а тело задрожало от того, что скоро она узнает большой секрет таинственного "R".

  -Кто-то идет! – старушка устремила свой взгляд наверх, взглянула на Мику и сказала ей: - Я думаю, ты сама должна найти ответ на свой вопрос. Но, чтобы его найти, тебе нужно вернуться в прошлое! – старушка начала быстро подниматься вверх по лестнице.

  В дом ворвалась полиция и стремительно направилась к подвалу. Старушка уже хотела открыть дверь, как полиция вышибла ее, отчего старая женщина слетела с лестницы и сильно ударилась головой о стену.

  -Полиция! Всем стоять! – в подвал вбежали полицейские и врачи с носилками.

  -Мику! – взволнованно позвал Кента. – Я освобожу тебя! – и начал нервно теребить старый замок.

  -Старушка! – Мику указала взглядом на нее, Кента повернулся к бабульке лицом. –У нее ключи.

  Кента подлетел к женщине и выхватил из рук связку ключей и вернулся к своей сестре. Хисимото также влетел в подвал и увидел, как Кента возится со старым замком, а судмедэксперт осматривает пожилую женщину.

  -Она уже мертва, – точно произнес эксперт.

  -Это из-за удара головой! – прокричала Мику, а Кента уже открыл клетку.

  Когда Кента открыл решетку, детектив упала на него, она не могла стойко стоять на своих ногах. Хисимото тут же подбежал к ним и помог своему сыну удержать Мику, а остальные врачи и полицейские, войдя в тюрьму, осторожно начали выносить пострадавших на носилках.

  -Мику, – позвал ее отец, –ты в порядке? – и сильно прижал к себе. -Я так волновался, когда узнал от Джея, что ты здесь вместе с Котой. Больше так не делай!

  Хисимото волновался за Мику не на шутку. Он так крепко прижимал ее к своей груди, как отец своего ребенка. Мику стало немного легче, хотя ее тело все еще было парализовано. Она видела, как старушку накрывают тканью и выносят на носилках.

  -Все дети здесь, и они живы, только состояния их плачевны. Они сильно истощены и еще отравлены, но их все еще можно спасти, – уверенно заявил врач следователю Хисимоте.

  -Главное, что они живы. Мы выполнили свою работу.

  -Мику, – позвал Кота сестру, когда Мику поднялась с подвала, –ты как?

  -Я в порядке, только тело онемело, – все еще, оперевшись на Коту и на отца, Мику шагала с трудом.

  Слова той старушки не выходили из головы детектива.

  «Я думаю, ты сама должна найти ответ на свой вопрос. Но, чтобы его найти, тебе нужно вернуться в прошлое!» - прокручивая эти слова в голове, Мику с болью  закрыла глаза.

  Дело закрыто, преступники пойманы. Это были водитель автобуса и милая старушка, скончавшаяся на месте. Водителем оказался ее сын. Оказывается, они заманивали сюда молодежь, а потом, как они думали, перевоспитывали их и очищали от дурного влияния иностранцев. По словам сына погибшей старушки, все это организовала его мать, а сам он всего лишь помогал ей. Когда-то он был водителем школьного автобуса, но его уволили из-за насильственного обращения к школьникам. Водитель отыскал тот самый старый автобус на свалке и починил его, на нем они и похищали детей. Мику, Коту и остальных ребят доставили в больницу, где их тщательно обследовали.

  -Шеф, – в палату вошел ассистент, –вы сделали это! Мы сорвали куш - 4 тысячи фунтов за одно дело! Родители всех подростков благодарят Вас! – с радостью и с некой гордостью произнес он. - Первое удачное дело за все четыре года работы в этом агентстве.

  -Джей... – Мику как-то безрадостно позвала Джея, отчего он слегка напрягся.

  Джей впервые видит такое лицо у своего шефа. Чтобы его шеф была так опечалена, даже после такой ошеломляющей новости, это не видано и не слыхано. Но сейчас реальность такова, что Мику, действительно, что-то тревожит, что-то, что даже перевесило жадность к деньгам.

  -Что с Вами? – Джей присел к Мику ближе. –Я думал, Вы обрадуетесь, что у нас сорван такой большой куш. Это уже второе удачное и завершенное дело.

  -Кто он? – внезапно спросила Мику, Джей слегка нахмурился, а она продолжила: -Кто наш президент, ты же его видел? Скажи мне, пожалуйста, кто он?

  -Я не могу ответить... - Джей тяжело вздохнул и увел глаза в сторону.

  В этот момент в палату вошел Рэй: -Простите...

  -Мику! Ам... - Рэй увидел недружелюбного ассистента, тяжело вздохнул и с неохотой позвал его по имени: –Джейсон!

  -Рэй!? – Мику удивленно позвала мужчину. –Почему ты здесь?

  -Я услышал, что ты попала в больницу, и я тут же примчался сюда. Вот яблоки,  – Рэй поставил пакет с яблоками на тумбу.

  -Спасибо.

  Мику с печалью посмотрела на Джея, тот лишь достал из сумки конверт с розой и протянул их ей.

  -Я думаю, мне стоит уйти, – Джей спокойно покинул палату, оставив Рея и Мику наедине.

  -Джей!? – позвала Мику своего ассистента, когда тот вышел из палаты.

  -Хочешь яблоко? – привлек к себе внимание Рей, Мику пожала плечами и взяла в руки красный конверт. –Я нарежу его для тебя. – он стал чистить яблоко и нарезать его в форме кролика. –В Японии принято нарезать яблоки в форме кроликов для больных. – посмеялся Рей, а Мику вглядывалась в его глаза.

  -Твои глаза черные!? – внезапно поинтересовалась Мику. –Не цветом неба? – от внезапного и точного вопроса Рей напрягся.

  -Нет. С чего ты взяла? – он взял в руки яблоко и стал немного с тревогой его чистить.

  -Так... просто... забудь... – Мику покрутила головой, как бы прогоняя все плохие мысли. –Президент прислал мне письмо. Не поможешь? Мой английский не очень.

  -Ам... Ладно, я помогу, конечно! – Рей отложил начищенное яблоко в сторону, вытер руки и взял красный конверт. –Ты уверена? Я могу его прочесть? – Мику кивнула, уведя взгляд на синее и чистое небо. Рэй осторожно распечатал письмо и увидел, как аккуратно каллиграфическим почерком было написано письмо. «Классический английский язык», - тут же догадался Рей, лишь взглянув на содержание письма. –Я начинаю. – предупредил он Мику. –Дорогая Мику, вторую миссию ты выполнила превосходно, без всяких происшествий и последствий. Через Джея я прислал тебе письмо в больницу, так как не могу послать туда посылку. Ты, наверное, немного напугана, но не стоит, все хорошо. Я всегда рядом. Я с тобой. Я вижу, ты обижаешься на меня из-за того, что я до сих пор не показал себя. Я признаюсь тебе - я боюсь раскрыть свое лицо. Я боюсь, что ты вдруг исчезнешь, но я обещаю, что найду в себе силы и когда-нибудь выйду из тени. Дай мне время. Мику! Помни всегда мою просьбу, всегда улыбайся, во что бы то ни стало. Твой тайный друг "R". Конец, – Рей посмотрел на Мику, ее лицо стало еще печальнее.

  -Ты сама не своя, что-то случилось? Я думал, ты счастлива, что спасла многим ребятам жизнь. Никто не пострадал, все же живы. Только старушка умерла, говорят, из-за яда, что был у нее во рту.

  -Яда!? – Мику повернулась к Рэю лицом.

  -Да, из-за яда.

  -Но... она упала с лестницы и ударилась сильно головой об стену... Я же видела сама своими глазами... – детектив четко помнит, как старушка упала с лестницы и ударилась головой. 

  -Может быть, во время падения она перекусила миниатюрную пилюлю, внутри которой был яд.

  -Ясно... – тяжело выдохнула детектив и подумала про себя: «У Рея глаза черные, а не цвета неба. Думаю, эта старушка неправильно увидела, но эти слова "я думаю, ты сама должна найти ответ на свой вопрос, но, чтобы найти его, тебе нужно вернуться в прошлое". О чем она хотела рассказать?»,- крутились мысли в голове Мику. Внезапно от глубоких мыслей Мику почувствовала, как ее потянуло в сон, ее тяжелые веки смыкались вместе, отчего она зевая произнесла: - Меня что-то в сон клонит...

  -Поспи. Тебе стоит отдохнуть, – Рей помог детективу лечь и накрыл одеялом и легким касанием губ поцеловал ее в макушку.

  Мику быстро уснула. Рей, постояв еще минуту, достал из кармана телефон и сфотографировал письмо, после положил все на место и вышел из палаты, где его ожидал Джей.   

  -Куга Рейджи! – позвал ассистент и приблизился к Рею.

  Рей только сейчас заметил, что Джей выше его на 10 см. Ассистент наклонился к уху Рея и прошептал: –Держитесь от Мику подальше. Это предупреждение от президента, – ассистент отстранился и подался вперед, Рей лишь ухмыльнулся и пристально посмотрел в удаляющуюся спину Джея.

  -Нет, Джей, я так просто ее не оставлю. Я еще заставлю ее помучиться, – сказал Рей и со злорадным оскалом покинул больницу.

   Джей вернулся в агентство. Скинув с себя строгий пиджак, устало плюхнулся на диван. Затем, откинув голову на спинку дивана и глядя в потолок, он сидел очень долго. Ассистент обдумывал все последние события. Вдруг он услышал шаги, которые приближались к нему. По шагу он догадался, кто это. Тихий и едва слышный шаг, который уверенно направляется в его сторону.

  -Вы снова здесь, президент? - джей поднял голову и увидел президента. - Вы, как всегда, приходите, когда Мику нет, – он ослабил галстук.

  -Что тебя тревожит? – спросил президент, сел напротив ассистента и из-под рыжего старого стола достал бокал и открытую бутылку красного вина. –Выпьешь? – предложил президент, Джей лишь отрицательно покачал головой.

  Медленно президент налил себе в бокал вина.

  -Мику хочет знать, кто Вы, – ассистент достал из пачки сигарету и закурил.

  -Ей нельзя видеть меня,– президент убрал вино обратно, а после повертел бокал в своих руках. -Джей, если она меня увидит, то она исчезнет навсегда, а я этого не хочу.

  -Я знаю, но что мне ей сказать? У Вас есть план?

  -Есть один. – спокойно и уверенно произнес президент и отпил небольшой глоток. –Немного кисловатое... – покрутил бокал по часовой стрелке и продолжил: –В больнице ты сделал все правильно. Рей прочел мое письмо, а после сделал несколько снимков. Думаю, он догадывается, что Мику мне дорога.

  -Вы были там? – ассистент сбросил пепел с сигареты в пепельницу.

  -Возможно.

  -А что насчет того дома, когда шеф и Кота отправились туда, Вы там тоже были?

  -Не совсем. В том доме ей не грозила опасность, но меня немного радует, что та старуха не успела сказать ей правду. Неужели есть люди, которые видят будущее? – президент все еще крутил бокал, Джей нервно курил свою сигарету.

  -Президент, я-то знаю Ваше лицо, неужели Вы меня... - Джей не смог закончить предложение, он лишь жестом показал на своей шее "перерезать вены".

  -Джей! – ласково позвал его президент и поставил бокал на стол. –Я не хочу лишиться такого ассистента как ты, да и ты приглядываешь за Мику. Она чересчур импульсивна и неосторожна, делает много глупостей, за ней нужен глаз да глаз. Я не могу быть всегда подле нее.

  Джей нервно выдохнул густой сигаретный дым и снял очки, после рукой провел по своему лицу.

  –Ты так переживаешь?

  -Я ведь знаю, кто Вы на самом деле президент. Конечно, я переживаю, даже просто сидя с Вами за одним столом, меня уже бросает в холодный жар, - ответил Джей.

  -Расслабься, Джей. Я не убью тебя. Не в моей компетентности показывать свое лицо посторонним, – ассистент нервно сглотнул скопившуюся слюну, а президент невозмутимо и спокойно наблюдает за столь милой, по его мнению, реакцией ассистента. –Ты такой милый, когда волнуешься.

  Джей все еще нервно курил.

  -Этот Рей, он что-то замышляет, – вспомнил этого наглеца в больнице Джей и потушил сигарету в пепельнице.

  -Мне это на руку, и, к тому же, сегодня утром ты мне сообщил, что некий агент из США прибыл сюда в Японию.

  -Да, эти сведения я выловил у Аоя. Аой не против, хотя тоже не хочет подвергать Мику опасности. Только лишь шеф, как всегда, бездумно делает глупости, – фыркнул Джей.

  -Вот, поэтому ты мне и нужен. Что там?

  -Американцы послали тайного агента, думаю, он из ФБР, хотя это немного другая организация, – ассистент достал фотографию из лежащего рядом с ним пиджака, положил ее вверх рубашкой и проскользнул ею по столу к президенту.

  Президент спокойно, без эмоций взял фотографию и посмотрел на нее. Выражение его лица никак не изменилось, он лишь мимолетно посмотрел на Джея.

  -Ты прекрасно выполнил свою работу. Я надеюсь, они еще долго задержатся здесь, – все еще держа фотографию в руках, президент усмехнулся, глядя на это фото. –Мне необходимо устранить эту помеху.


  Тем временем, Рей вернулся домой, где его встретил напарник - крупный, накачанный, здоровый мужчина негроидной расы, который отжимался лежа на полу.

  -Рей! Ты вернулся! – мужчина встал и смоченным полотенцем вытер свое потное лицо. - Ну, как она? – поинтересовался у Рея, взял воду и отпил небольшими глотками.

  -В порядке, только сегодня она какая-то странная... – Рей сел за стол и начал снимать свои линзы. –Ах... - от неприятных ощущений простонал он. –Как же я не люблю эти контактные линзы.

  -Что-то случилось с ней?

  -Не знаю. – Рей встал и направился к дивану. Сев на него, откинулся на мягкие подушки, закидывая ноги на журнальный стол. –Как же я устал... Хотя постой, она спросила про мой цвет глаз.

  -Неужели узнала? – мужчина негроидной расы продолжил отжимания. –"73. 74, 75"… - считал он про себя.

  -Нет. Я думаю, ей кто-то сообщил.

  -Рей! – мужчина остановился, так как вспомнил важное сообщение. –Нас раскусило японское правительство! – бросил ему пачку бумаг. – Наверху сказали, что медлить нельзя. Еще сказали, что уже послали судно в Японию, и на том судне RK-8.

 -RK-8? – опешил Рей. –Но зачем? – Гард поднялся с пола, подошел к косяку двери и со злостью ударил по нему.

  -Наше начальство уверено, что RK-8 может помочь нам в поимке RK-5. Но я не уверен, что он будет охотно сотрудничать с ними. 

  -Нет, Гард, здесь что-то другое... – Рей поднялся с дивана и подошел к окну. - Зачем они посылают RK-8 в Японию? Ты не чувствуешь, что здесь что-то нечисто? Мне интересно, что задумали наверху?      

  -Не уверен, - Гард задумчиво потер подбородок.

  -А вот я думаю, что они намеренно это сделали. Они уверены, что RK-5 придет за RK-8, –  предположил Рей и устремил свой тяжелый и ненавистный взгляд на ночное сгущающееся Токийское небо и почему-то вспомнил о Мику, - «Интересно она поправилась? Она мне очень нужна».

  В больнице было тихо, лишь иногда персонал ходил по коридорам. В палате Мику было темно и умиротворенно, только приборы нарушали тишину своим пиканием. Отчего Мику начала открывать свои сонные глаза и почувствовала, как кто-то нежно гладит по ее щеке и губам. В темноте Мику не сразу могла разобрать кто это, лишь спустя какое-то время она увидела длинные платиновые волосы и размытое очертание мужского лица. детектив с оцепенением посмотрела на него, ее дыхание затаилось.

  -Ты проснулась? – медленно проговорил силуэт на английском языке, его нежный и столь чарующий голос нарушил тишину, а его едва уловимые прикосновения заставили Мику забыть обо всем. Но она вспомнила кто он, и ее глаза расширились, а тело напряглось от подкрадывающегося страха.

  -Я не говорю на английском, – быстро сообщила ему детектив, медленно и осторожно присев, после украдкой взглянула на него. Ее сердце забилось чаще, затылок сжался.

  -Я знаю, – прошептал он на японском и еще ближе приблизился к Мику, отчего она задрожала и ее дыхание участилось. –Ох, – тяжело выдохнул он, -ты все еще не готова принять меня, – начал отстранятся от Мику.

  -Постой! – Мику едва не ухватила его, как он остановился. Когда он внезапно остановился и посмотрел на ее протягивающую руку, Мику тут же от страха убрала ее назад.

  -Ты так боишься меня? Ты все так же смотришь на меня, как тогда, четыре года назад. Мы тогда впервые встретились с тобой в больнице... – он хотел прикоснуться к ней, но Мику зажмурила свои глаза.

  Ей до сих пор страшно смотреть на этого незнакомца.

  Рука незнакомца остановилась в нескольких сантиметрах от лица Мику: –Не бойся меня. Я не причиню тебе вреда, – произнеся эти слова, он не убрал свою руку, а лишь слегка прикоснулся к Мику, она же приоткрыла глаза, он продолжил: –Помни, что я всегда с тобой Мику, и я всегда прошу тебя улыбаться. Мне так отрадно видеть твою улыбку... – очертил контур ее губ.

  -Прости...- заплакала Мику. –Я... я не могу забыть то, что ты сделал 4 года назад...

  -Это было необходимо, они желали навредить тебе. Я не мог их так просто отпустить.

  Незнакомец коснулся ее длинных фиолетово-темных волос и провел по ним от корней до кончиков, оттянул одну длинную прядь и отпустил ее. Темная длинная прямая прядь упала Мику на лицо, и он осторожно ее смахнул, Мику почувствовала холодное прикосновение его руки на своем лице.

  -Кто ты? – со слезами на глазах спросила его Мику. Лицо незнакомца расплывалось, она видела его нечетко, но она поняла, что лицо у него, довольно-таки, красивое и молодое.

  -Твой тайный друг "R". Ты же хотела меня видеть, но сейчас ты так боишься меня и так дрожишь... – выражение лица незнакомца стало печальным, и он собрался уходить. – Нет. Ты еще не готова.

  -R, – позвала его Мику, –когда-нибудь я найду в себе силы и смогу взглянуть тебе в лицо, – сейчас Мику заметила, что этот незнакомец не такой высокий, скорее всего, ростом как Рей, может пониже. И его волосы очень длинные, как у нее. Такие длинные и заметные в темноте волосы цветом чистого снега.

  -Лучше не стоит, иначе... - он обернулся к Мику, -ты навсегда исчезнешь... – и "R" испарился.

  Детектив резко встала и обошла свою палату в надежде найти незнакомца, но его не было. Она не могла поверить, что он так легко испарился. Мику стало страшно от того, что он так легко может появляться и испарятся. Затем Мику привлекло внимание открытое окно, с которого дул теплый и летний ветер. Она подошла к нему.

  -R... - Мику спустилась на пол и поджала под себя колени, –почему я не могу тебя принять? Ты всегда заботишься обо мне, но я не уверена. Я все равно тебя боюсь, мне жутко страшно... – она прижала к себе колени, опустила на них голову и заплакала.

  Мику проплакала  всю ночь и так уснула, сидя на корточках, прижав колени к себе.

  -Мику, – нежно погладил ее по голове Кента, –ты не должна спать сидя на полу, иначе ноги заболят!

  Детектив проснулась и увидела Кенту. На улице уже весело играло солнце, после она заметила Рэйко, ее приемную мать. В палату к Мику пришли мать и брат.

  -Мику, – позвала ее Рэйко, –вернемся домой? – Рэйко протянула к детективу свои руки, Мику резко поднялась и бросилась в ее объятия. Женщина ласково обняла и погладила Мику по голове. –Все хорошо, врач сказал, что опасений нет для твоего организма. Яд рассеялся.

  -Аой вернулся, – сообщил Кента и сразу начал собирать вещи Мику, от этой новости детектив радостно улыбнулась.

  -Давайте вернемся домой. Я хочу всех увидеть, – когда Мику это произнесла, женщина ласково улыбнулась, Кента также был рад.

  Они собрались, покинули больницу и вернулись домой. Мику это напомнило, как тогда, четыре года назад, "R" впервые так открыто появился у нее в больнице и точно также прошлой ночью она  переступила порог этого дома.

  -С возвращением, Мику! – Кота бросился в объятия Мику. –Уф! Эта старуха подсыпала нам нехилого яду в чай! – подмигнул ей, Мику лишь улыбнулась.

  -Мику! – нежно позвал ее Хисимото.

  -Хи... Папа! – в порыве эмоций у Мику впервые за 4 года вырвалось это слово.

  В этот момент это казалось чем-то необычным и, в тоже время, таким смущающим. Мику не хочет доставлять хлопот своей приемной семье, она хочет как можно меньше их тревожить. Но сейчас, глядя на радостное лицо Хисимото, на ее душе стало так тепло и так отрадно. В этот миг Мику поняла, что это и есть настоящая любящая семья.

  -Рэйко, ты это слышала? – с счастьем в глазах  мужчина средних лет посмотрел на свою жену, она же украдкой улыбнулась. -Она назвала меня папой! – мужчина был так рад, что не верил происходящему. –Мику, скажи это еще раз! – попросил он ее.

  -Папа! – уже решительно позвала его Мику, затем она посмотрела на женщину и так же с решительностью назвала ее: –Мама! – Рэйко, как и Хисимото, тоже была очень счастлива.

  Рэйко подошла к Мику и руками взяла ее лицо: -Ты дома, Мику! – прошептала е мама и обняла дочь так крепко, как обнимает мать своего ребенка.

  За все четыре года Мику впервые почувствовала себя родной, она уже не чувствовала себя чужой в этой семье. Забота и внимание, которые окружают ее в этой теплой и большой семье, отзывались так хорошо и так приятно в ее душе, что ей хочется от этого петь и кричать на весь белый свет, давая миру узнать о своем большой счастье.

  -Ну, и чего мы все столпились у порога? – недовольно спросил у всех младший Тоши.

  За спиной Тоши стоял Джей, не так трудно было заметить его, ведь он самый высокий из всех присутствующих. 

 -Я дома! – улыбнулась всем Мику. -Аой, – увидела она старшего брата, –ты, наконец-то, вернулся!

  Аой подошел и обнял сестру.

  -Ты тоже. С возвращением Мику! – Аой прижал Мику к себе.

  -Я дома... – с слезами прошептала детектив и отпустила свои объятия. –Я так рада, что мы все вместе, – тыльной стороной руки вытерла свои слезы.

   Мику все еще не могла насладиться этим моментом, хотелось запечатлеть этот радостный и счастливый момент в своём сердце, чтобы никогда не забывать о главном - что у нее есть родная семья.

  -Но что, Вы кушать-то идете? – из кухни в фартуке вывалился Хару и все звонко засмеялись.

  Все братья очень любят и поддерживают Мику , а ее приемные родители всегда на ее стороне. Джей немного улыбался, хотя, улыбаться - не в его стиле.

  Теплый и уютный дом, любящая семья - вот, что сейчас было необходимо для Мику., Она хотела забыть о странном предсказании той старушки и особенно об "R".

  Детектив поняла, что ей легче общаться с неким "R" через письма, пока она не готова встретиться с ним лицом к лицу. Ведь ее догадка подтвердилась - "R" - есть тот самый неуловимый призрак-убийца, который четыре года назад беспощадно убил тридцать два человека. Но сообщать своему отцу и братьям Мику пока не собирается. Она надеется, что после бури на небе будет такое же яркое и согревающее солнце.

Глава 3 http://www.proza.ru/2016/02/16/618