Тебе!

Инесса Пинязик
Когда мне тяжело,я злюсь,тебя ругаю...
Когда     болею   ревностью   своей...
Ты не ругай меня ,ведь все я понимаю...
Люби меня сильней и всем чертям назло!..

Когда я замолкаю, тоска мне душу гложет...
Когда я плачу, борясь с  тоской   своей...
Все время ухожу,  я   не   могу   иначе...
Прижми и обогрей,без всяких лишних слов...

Ведь так я защищаюсь, когда не понимают...
Обидно  мне... и... доказать не в силах я...
Ты посмотри в глаза... и  вытри  мои слезы...
Ты успокой меня!.. Ведь   я  люблю  тебя ...

Всегда  я откровенна,верна тебе, мой милый...
И  ты  об  этом  знаешь и  любишь ты  меня...
Тебе я доверяю,  но   вот ...ревную  очень...
Борюсь, как только можно,с "недугом"я своим... 

Пишу  стихи  свои... тебе   все    посвящаю...   
Ты   все   читаешь,милый  и  понимаешь   их...
Мне    хорошо  с  тобой  , я точно это знаю...
Ты   только  не  груби, люби  и  всё прости!..

А   так , любимый , всё  хорошо у нас с тобою
Пришла   весна    и    все   цветёт   вокруг... 
С    весной ,  тебя   хороший  -  поздравляю...
Пусть будет много солнца!Люблю тебя,мой друг!..