Поиграем в Дурачка...

Евгений Слоников
Однажды меня заставили играть в карты... На выживание! Если бы мне три симпатичных девушки предложили сыграть на раздевание, в романтической обстановке с мягким диваном, да под хороший брэнди, я бы согласился не раздумывая!!! И не надо было бы бить меня по голове ломом... Но это, к несчастью, были три здоровых идиота. С ломом, "береттой" и ножовкой... Ножовку я бы вытерпел! Да и против лома есть приёмы... Но вот против лома с "береттой" - пожалуй, нет...
Это были профессиональные убийцы-каталы. Больные на все головы. Для которых азарт - это всё! Воздух, без которого они не могут дышать. Вода, которая утоляет вечную жажду. Любовь, ради которой они пойдут на всё! Они никогда не проигрывали. Когда их потная от страха жертва грызла карты, понимая, что всё! - трындец!,- они хладнокровно убивали её. Распиливали ножовкой на четыре части, предварительно, раскромсав голову ломом, как гнилую дыню. Клали на каждую четвертину по тузу всех мастей и уходили в поисках новой жертвы.
Ну вот они и меня поймали! Отвели в какое-то пустынное место. Усадили на лавку перед специально сооружённым столиком. И встали сами с остальных трёх сторон. "Ну? Во что будем играть?" - спросил у меня, улыбаясь, один из них, достав колоду нераспечатанных карт. "В "Дурака"... - ответил я. "Ты что, дурак?" - возмутился второй. "После того, как ты мне ломом по башке врезал, видимо, да!" - огрызнулся я. "Тем более, я больше не умею ни во что... Хотите, просто так убейте!" Они переглянулись, едва заметно кивнули друг другу... И тот, кто был с "береттой" сказал: "Ладно... будем играть в "Дурака!"
Колода была распечатана... Карты были розданы...
И тогда случилось невозможное! Я вышел из игры первым! То есть, проиграет кто-то из них... Они доигрывали этот кон бледными, и руки их дрожали, кладя карты на стол. Я сидел и улыбался. Проиграл тот, у кого была ножовка. Он дико заорал и схватил меня за шиворот, замахнувшись ножовкой. Я не знаю, как я не наложил в штаны! Но я сделал серьёзное лицо и сказал: "Всё по-честному... А как же карточный долг?.." "Он прав..." - сказал тот, кто был с пистолетом...
Он раздавал карты уже на троих. А тот, кто был с ломом, прислонил свой инструмент к столику и теперь отпиливал вторую кисть проигравшему, прижав её к земле. Первую он отбросил в сторону... "Я не могу больше играть без рук!.. Убей меня!!!" - шёпотом взмолился бедняга, уже теряя почти сознание. И его соратник с влажными от горя глазами лизнул его ножовкой по горлу. Так, что кадык хрустнул! Он вернулся к игре грустным...
Я пошёл последними оставшимися на руках "шестёрками" и снова вышел из игры. Они печально доигрывали партию вдвоём. Проиграл счастливый обладатель лома. "Я не могу убить его..." - сказал тот, что с пистолетом. "Карточный долг..." - напомнил я. "Я сам..." - сказал проигравший. Он взял валявшийся неподалёку кирпич и вбил им лом в мягкую, на удивление податливую, землю. Так, чтобы лом торчал прочно, почти до середины. Потом он залез на стол, перекрестился и прыгнул на лом плашмя. Живот всё равно не проткнулся насквозь. Хотя желудок лопнул... Он верещал, насаженный на этот железный штырь. Его напарник смотрел на это и трясся от жалости. Он быстро подошёл и надавил ему на спину двумя руками, чтобы этот страшный кол вышел из спины, и чтобы всё было кончено...
Последний кон мы играли под вопли нанизанного на лом человека. Он дёргался, но лом был вбит им самим, прочно... и он не мог даже отползти... Потом мы играли под его хрипение... Потом он умер...
А потом я проиграл!!! "И теперь ты умрёшь, сволочь!" - сказал мне мой соперник и направил мне в лицо пистолет. "Ты уверен?.." - с улыбкой поинтересовался я. "Взгляни на карты!" Он взглянул. На карте, положенной мною, больше не было изображения бубнового валета. Было изображение одного из этой троицы убийц с перерезанным ножовкой горлом и без кистей. Эта карта была побита его королём... Но вместо короля - на карте был труп, нанизанный на лом, с кровавой грязью на губах, потому он грыз землю в мучениях... Пиковый король, положенный мною, тоже исчез, и на карте был изображён он. Мой противник. Живой и довольный. Обладатель последней карты, когда у меня на руках ещё две. Обладатель козырного туза, которым и был бит мой король. Он лежал сверху, сверху моей проигрышной атаки... И на этой карте теперь красовался я! Во всей своей натуральности! Дикий демон с рогами и кровожадной ухмылкой. Когда мой соперник с трудом оторвал взгляд от карт, поднял глаза на меня, он увидел само исчадие ада, спокойно сидящее на лавке. Дрожащая рука с пистолетом медленно приблизила дуло к виску и спустила курок...
Я оставил всё, как есть... Трупы... карты на столе...
Козырной туз - ещё не залог победы...