Странное-2

Заговорённая
23.03.16.
Персонажи:

1. Ведьма.
2. Лия.
3. СН (Сторонний Наблюдатель).
4. ГП (Главный Подчинённый).
5. Лилия.
6. Смотритель.
7. Салия.
8. Леший.

Ведьма:
-- У тебя сегодня хорошее настроение?
Лия:
-- Меня - нет.
СН:
-- А у нас – глухо, как в танке, я не знаю - из какой я даты…
Лия:
-- Ты? Ты из моего произведения!
СН:
-- Хорошо. Я согласен играть.
ГП:
-- А что мне делать?
Лия:
-- Дай ревю… «нововведениям». Мы застряли на сто лет.
ГП:
-- Ооо…кей!
Лия:
-- Я не так просила, английскими!
ГП
-- Но… текст – русский?!
Ведьма:
-- По-русски!
ГП:
-- А ты – вообще – Атавизм.
Ведьма:
-- Это  и будет… имя моего персонажа?
ГП:
-- А насчёт немытой посуды – если ты не успеешь – значит - ты не умрёшь сегодня?
Лия:
-- Значит… - скажут что ты – засранка!
Ведьма:
-- А я бы так не хотела, чтобы это стал мой псевдоним!
Лилия:
-- А тебя, вообще, никто вспоминать не собирается, бабка.
Ведьма:
-- Ну, хоть, оформите меня на сайт… или, в крайнем случае – в спецбанк Парижа?!
Лилия:
-- В крайнем случае - мы тебя положим в гроб. Потом достанем. А, что? У нас же – воскрешают?
Смотритель:
-- Ты, что, Лилия?!
Лилия:
-- Ну… и что? У нас – тема: «Готы» - сегодня.
Иллия:
-- А почему ты так пишешь?
Смотритель:
-- Я блефую. Передаю козырь – а ты, Салия?
Салия:
-- Я – просто балуюсь. Пришла изучать… Но так мне понравились все женские хитрости…
СН:
-- Престижно…
ГП:
-- Ловлю момент…
Смотритель:
-- Я? Неординарный.
Леший:
-- А я просто растерялся - что писать, когда крикнули: «Дубль-2016»! А ты, вот, (ведьме) Представитель Земной национальности, тебя и будем изучать!
Ведьма:
-- Меня не надо изучать. Я – персонаж Глобальной Системы компьютерных вирусов. Адьёс и асталуэго… Посоветую… Как я последний раз изучала, а бывает это систематически и популярно – сегодня утром - я, пока гороскоп свой прочитала на сегодня – опоздала на маршрутку, на работу. И что? Уволили. Банально.
ГП:
-- Так надо читать ночью.
Ведьма:
-- Ну, и читай.

PS
Смотритель:
-- А отчего вы так застопорились в датах?
Ведьма:
-- Так... мы, как поминки начали справлять на большую родительскую, так и застряли... Это ж тебе - не дни рождений?
ГП:
-- Ну, ничего, всё наверстаем, у нас, поди, на черновиках всё есть?
Ведьма:
-- Ничего не упустим - каждую дату себе возьмём, лишь бы помолиться - чтоб прошедшие дни не забыть и... будущие вспомнить... Помянем?!
ГП:
-- А когда отчёт будем давать Ориону?
Салия:
-- Завтра, мой друг, завтра, уже сплю...
СН:
-- А - Зири?
Ведьма:
-- Подоспевает. Ну, вот, видишь - без него никак начать не можем, даже... характеристику дать друг другу... Ждём. Опять, наверное - поворот с разворотом напутал... "Иди его сюда!"
СН:
-- Престиж!
Лия:
-- Да, ладно - вам! Спокойной ночи... нас ещё никто не украл.
Ведьма:
-- Благовеси.