Практически влюбился

Мойрэрамос Гамос
Найти свою любовь нелегко, далеко не всем это удается. Однако мне повезло: есть одна особа, которая настолько меня заинтересовала, что я в неё уже практически влюбился. Она благородного происхождения, весьма хороша собой, умна, проницательна, уверена в себе и при этом импульсивна, капризна, легкомысленно относится к людям. Обожает, чтобы ей поклонялись, но не любит брать на себя какие-либо обязательства. Она весьма скрытна и непредсказуема: никогда не знаешь, где её встретишь, а где потеряешь; исчезает так же неожиданно, как и появляется. Многие, если не все, мечтали о ней, но мало кому удавалось её заинтересовать. Эту таинственную даму невозможно ввести в заблуждение притворной лестью и дешевыми комплиментами, дорогими, впрочем, тоже. Я вижу непостоянство этой особы, осознаю её недостатки, понимаю, что мне с ней может быть очень нелегко, но без неё ещё труднее. Мечтаю о свидании, но честно говоря, сильно волнуюсь - ведь у меня до сих пор не было опыта встреч такого рода. Пожалуй, выпью шампанского для храбрости, а потом рискну - предложу ей не покидать меня до конца жизни. Взамен обязуюсь испытывать к ней непрекращающийся практический интерес, извлекать из неё как можно больше пользы, ценить предоставляемые ею возможности, считаться с ней, уважать её свободу, сохранять верность нашему союзу, быть ей бесконечно благодарным за то, что она выбрала меня и... всегда признавать её госпожой. Госпожой Удачей!