505

Всеволод Понедельников
Дождь не прекращался целый день. Кристина быстро вышла из подъезда своего дома, села в машину и захлопнула дверь.
« Вот это погодка» - подумала Кристина – « Как же не охота ехать».
« Нужно… нужно ехать, раз обещала... интересно, что он мне подарит».
По окнам машины стучал дождь, Кристина включила печку.
«Блин, моя причёска… она намокла» - смотрела на себя в зеркало Кристина, и не верила, что два часа в салоне пошли на смарку.
« Что делать? Твою же мать».
Достав из сумочки расчёску, неуверенными движениями, Кристина начала поправлять волосы. Заиграла музыка в телефоне, Кристина пропела несколько фраз, прежде чем ответить на звонок:
- Имя любимое моё, моё именно я-я-я... Алло… Зай, привет, у меня горе, вообще не знаю, идти мне или нет, уже никуда не хочу.
Несколько секунд голос по телефону что-то говорил, по медленно-расплывающейся улыбки Кристины можно было понять, что настроение Кристины становилось лучше:
- Да … ну, ладно… хорошо … и я тебя. Всё, скоро буду!!
« Блин, ну как, я поеду с такой хероборой на голове..»
Телефон опять зазвонил.
- Имя любимое моё, моё именно я-я-я... Алло …
- Нет, я заболела и никуда не пойду, мне очень плохо…нет, не нужно приезжать, я собираюсь выпить лекарство и пораньше лечь спать. Да я уже купила  фервекс … нет, не надо… - с раздражением ответила Кристина, но тут же интонация её голоса быстро поменялась.
- Котик мой, спасибо, как поправлюсь, обязательно куда-нибудь сходим.… Пока... и я тебя... Ага, пока..
Сверкнула молния, Кристина в зеркале заднего вида увидела силуэт человека в черном плаще в капюшоне, лица не было видно, в руках у него был массивный тяжёлый предмет. Грянул гром, машины возле подъезда завизжали, Кристина дёрнулась от испуга.
« Ай, блин … ну и погодка».
Мужчина быстро приближался к машине Кристины.
« Это ещё кто такой? Что людям дома не сидится?».
Подойдя ближе к машине, человек резким движением ударил по крыше чем-то тяжёлым.
- Аааа!!… - истерически закричала Кристина.
Её звонкий голос вдруг стал хриплым и даже осипшим.
« Блин, что с голосом … наверно это мороженое… нет, это всё дебильная погода, говорила мне мама, не кушай мороженое перед выходом на улицу в дождь»
- Аааа!!
Из крыши машины торчало огромное лезвие топора.
- Аааа!!…кхе-кхе…твою же мать!!
- Кто ты, ****ь…Аааа!!
Кристина нажала на газ, но машина тут же заглохла.
«Блин, опять сцепление рано отпустила».
- Аааа!!
«Ключ, где ключ?».
Дрожащими пальцами, Кристина попыталась завести машину, но ключи предательски выскочили из рук и упали под сидение. Лихорадочно ёрзая по полу машины, Кристина пыталась найти ключи.
Человек вскочил на крышу машину, со скрежетом вытащил топор из проломленной им щели и нанёс ещё один удар.
- Аааа!!
« Моя машина, блин … мне её подарил Вадимка, хороший мальчик.
Точно…Вадииим..где телефон? Нужно позвонить Вадиму..где мой айфон? Клёвый всё-таки у меня айфон… Мне его Игорёк подарил, тогда ещё на заднем сидении этой машины я отблагодарила его за этот подарок…Игорёк хороший…жаль, что сегодня с ним так плохо получилось, но я же не могу разорваться на всех». 
Человек с топором нанёс ещё несколько разительных ударов, спрыгнул с крыши и несильным ударом разбил окно. Кристина сидела вся в осколках и на мгновение она умолкла.
Человек вырвал раскуроченную дверь, снял капюшон и разительным ударом топора приковал голову Кристины к сидению машину.
Тело Кристины начало судорожно биться, кровь текла изо рта и ушей, медленно покрывая её грудь. В предсмертной агонии в зрачках глаз отпечатался образ убийцы, а в голове пробежала последняя мысль.
« Игорь? Это ты?».
Резким движением Игорь вырвал топор вместе с подголовником, голова выкатилась из машины. Игорь вытер волосами Кристины лезвие топора от крови, спрятал топор в подол плаща, закурил сигарету и медленно пошёл сквозь темноту и дождь.