Эпидемия

Василий Пупкин Спб
Давеча ходил в поликлинику, дал доктору себя послушать через стетоскоп или как там называется эта фигня, в уши?... Воооот. Медиицииииинаааа!!!?? Десять минут искал меня в компе, одну минуту слушал, две минуты писал продление больничного, пока я градусником баловался... Лечимся, чо. А! Еще спросил, напоследок, мол на что жалуюсь?...Вот тут меня и понеслооооо, дк я ему так нагундел, что аж всплакнули оба, обнялись- дядька-то этот, врач, на удивление сентиментальный такой вышел, ну, а там и по 50 махнули- медицинского, так сказать в профилактическом русле полемика вышла, что называется "для дома- для семьи". Доревеееелиииисяяааа а-Ш и я один, ну и о-Н один. Воооот. Потом и другие из очереди, по талонам подтянулись, кто-что, кто о чем: закусочки подкладывают, больничные листики подсовывают, витаминчики, глюкозы разные, штампики, фырканья всяческие, золотухи с поносами. Два слова- люд проперло. Так и порадовали мы, окаянные пациенты, терапевтика нашего, дядечку- участкового... Продлил-таки, бестия, с глазами нежнееее нееежного- после "радостей", всем листы наши. Чудо, чууу-до, а не врач!!! Поклоны ему теперь аж из Владивостока до Питера- телеграммами и на перекладных летят. РоссЕЕеея...амбулаторная...Матушка-эпидемия...Не болейте!)))Ё-пэ-рэ-сэ-тэ)))))