Иллюзионист

Мойрэрамос Гамос
Позвольте представиться: я Иллюзионист, автор и бессменный исполнитель своих иллюзий, а также их единственный зритель... Создание иллюзий - моё призвание, их исполнение - признание моего призвания. Иллюзии - это моё любимое
и единственное детище, смысл иллюзорной жизни, способ иллюзорного существования. Смена иллюзий и их различные комбинации дают мне незаменимое чувство времени и несменяемое ощущение пространства. Благодаря иллюзиям, возникающим в моём сознании, всевозможные вещи, разнообразные события, весь мир и я сам делают вид, что они существуют на самом деле. Если бы не мои иллюзии, мне были бы неведомы ощущения реальности происходящего
и нереальности не происходящего. Я искусно создаю свои иллюзии каждое мгновение и довожу их до такого иллюзорного совершенства, что мой единственно возможный зритель - я сам - верит, что он и есть Иллюзионист...