И просто продиктованные строчки

Ольга Азарёнок
                Бывает так: какая-то истома;
                В ушах не умолкает бой часов;
                Вдали раскат стихающего грома.
                Неузнанных и пленных голосов
                Мне чудятся и жалобы и стоны,
                Сужается какой-то тайный круг,
                Но в этой бездне шёпотов и звонов
                Встаёт один, всё победивший звук
                Так вкруг него непоправимо тихо,
                Что слышно, как в лесу растёт трава,
                Как по земле идёт с котомкой лихо…
                Но вот уже послышались слова
                И лёгких рифм сигнальные звоночки,
                Тогда я начинаю понимать,
                И просто продиктованные строчки
                Ложатся в белоснежную тетрадь

                Анна Ахматова Тайны ремесла


И просто продиктованные строчки
Зажгли во мне и радость, и печаль.
Во всей Вселенной нет забытой точки -
Вся безконечность переходит в даль.
И слышатся мне звуки всех мелодий,
И шепот Звёзд волнительно зовёт.
Звучат кометы голосом рапсодий,
И в облаках мерцает самолёт!
И в этой бездне шёпотов и звонов
Любимый Голос радостно поёт!
Его узнаю я - из миллионов,
Он направляет Дух мой на полёт!

10.02.16