Притча. Любимый Ученик

Надземный Путь
Однажды наш мудрый Наставник позвал Ю Моруа и сказал ему :

 "Ю,ты более десяти лет в монастыре и за эти годы показал себя как настоящий последователь Учения Будды.У меня нет к тебе никаких претензий и мне нечему тебя больше учить.Вся община освещена светом твоей ауры.Ты давно стал примером для молодых монахов.О тебе гремит молва по всей округе.Ты прославил нашу общину.

Мой брат,ты абсолютно свободен.Я полностью доверяю тебе.Хочешь,можешь покинуть монастырь в любую минуту и я приму твой уход с пониманием.Если решишь остаться,то я не буду никогда против.Возможно ты захочешь сочетать жизнь в монастыре и мирскую жизнь,идя Великим Срединным Путём,то пусть будет по-твоему.

Ты давно Вступивший в Поток(санскр. srota;panna, пали sot;panna, тиб. rgyun du zhugs pa) и ничто не сможет сбить твой дух с избранного Пути.

Ты напоминаешь мне бурное русло реки,рвущееся к океану,для которого не следует прорывать длинные и глубокие канавы,тем самым корректируя путь потока.
Чувствуя притяжение океана,мощный поток сам прокладывает к нему верный путь.Главное такому потоку не мешать.

Твоя спящая мудрость просыпается.Карма благосклонна к тебе,даруя новые возможности.
Я вижу у тебя за спиной крылья.Радуюсь твоему духовному росту."

Ю Моруа поклонился и ответил мастеру :

"Спасибо за всё учитель.Ты очень многое дал мне на протяжении многих лет в этой жизни.Это твоя заслуга в том,что я сегодня тот,кто я есть.

Семя брошенное в хорошую землю вырастает прекрасным деревом,приносящим добрые плоды.Наш монастырь стал для меня этой благодатной,плодородной землей.

Учитель,многое я с годами понял благодаря твоей помощи,твоим словам,твоему красноречивому взгляду,твоей внутренней тишине."

Мастер пристально посмотрел в глаза Ю Моруа,затем обнял его как родного сына и ответил:

"Ступай,делай что хочешь брат.Прими полную чашу доверия!"