Безмолвный исполнитель. Книга вторая. Глава 1

Артем Феникс
Книга вторая.
За Узким морем

Глава 1.
Королевство эльфов

Открыв глаза, я пытался понять, где я. В комнате, в которой я находился, не было окон и определить время суток мне не представлялось возможным. Тусклого света, исходящего от небольшого факела, прикрепленного к стене возле массивной железной двери, было достаточно чтобы рассмотреть обстановку в месте моего заточения. Хоть я и не был связан и мог свободно перемещаться по комнате, одного взгляда на дверь, было достаточно, чтобы понять, что сам я отсюда не выйду. По всей видимости, я находился в тюремной камере чьего-то замка. Ветхая деревянная кровать, грубый стол, вытесанный из серого камня и низкий треножный стул. Вот вся мебель, которая была любезно мне предоставлена моим неизвестным похитителем. Одежды никакой не было, как ни на мне, так и нигде рядом, за исключением набедренной повязки и толстого слоя бинтов, что прочно охватывали мой торс. В том, что меня похитили, не было никаких сомнений. Сколько времени я был без сознания, я мог только догадываться. Но я помню, как в один момент я пришел в себя ненадолго. Я не открывал глаза, но чувствовал качку корабля и слышал, как волны ударяются о его деревянный бок. Так что, скорее всего я находился за узким морем, возможно даже в землях эльфов или в землях изгоев. В земли изгоев отправляли всех неугодных лордам девятнадцати королевств людей. В землях изгоев не было никакой цивилизации и общества, как такового. На Изгоев не распространялись законы, принятые в землях девятнадцати королевств. Они жили по принципу – выживает сильнейший. Хотя, будь я в их землях, то моя голова уже давно бы украшала пику какого-нибудь дикаря, воткнутую в землю возле его хижины, в качестве устрашения. Из размышлений меня вывел звук поворачивающегося в замке ключа. У меня гости!
- Аррохин, зажги новый факел, этот уже вот-вот догорит, а мне понадобится много света, чтобы осмотреть раны нашего гостя.
- Как прикажете жрица Эстель.  – Я услышал женский и мужской голоса, женский, казался мне обеспокоенным. Услышав что в мою камеру пытаются войти, я мгновенно лег и притворился спящим. Хорошо что мой посетитель не один. Из их разговоров я возможно смогу что-нибудь узнать о них и их намерениях
- Он идет на поправку. – Выдала заключение жрица, размотав бинты и прощупав мое тело. Ладони ее были теплыми, но каждое прикосновение сопровождалось ноющей болью в боку.
- От раны остался только небольшой шрам. Также у него трещина в ребре, но в целом угрозы для жизни нет. Поболит несколько дней и пройдет
- Прошу меня простить, жрица, если лезу не в свое дело, но, вы уверены что этот человек нам не враг? Он прибыл с земель девятнадцати королевств, был одним из убийц в гильдии безмолвных исполнителей.
- Он был ими предан! За что Райн и наказал впоследствии верховного лидера, обрушив свою армию на цитадель. Сейчас от нее остались лишь руины, Сайвер бежал, его личи навсегда похоронены под обломками цитадели. Сейчас все королевства понемногу приходят в себя. И все это благодаря ему!
- Я преклоняюсь перед Вашей проницательностью, Жрица. Могу я помочь Вам?
- Нет Аррохин, здесь я справлюсь сама. К тому же, тебе как послушнику нельзя наблюдать за работой Верховной жрицы. Я и так много тебе позволяю, когда закрываю глаза на то что ты обращаешься ко мне не так как подобает.
- Но Эс… Верховная жрица…
- Ты можешь идти.
- Слушаюсь, Верховная жрица Эстель. – Дверь со скрипом захлопнулась, и я понял, что сейчас должно что-то произойти.
- Брось прикидываться, Райн. Тебе не обмануть Верховную жрицу Фалон'Дина. – Не этого я ожидал.
- Если я не послушник, означает ли это то, что я не обязан Вам подчиняться, Жрица? Я открыл глаза и сел на кровать, внимательно осматривая мою верховную гостью. На эльфийке было надето черное одеяние жрицы, оно было просторным и собранным на талии. Широкая юбка, спадала мягкими складками. Ее длинные черные волосы ниспадали на спину, крученое ожерелье золотилось на шее, лоб ее украшала золотая диадема с маленьким красным рубином посередине.  Кожа ее была настолько бледная, что жрица походила больше на статую, чем на живую женщину.
- Ты сам не понимаешь, над чем потешаешься, безмолвный исполнитель. – Разочаровано вздохнула Эстель.
- Не хотите ли просветить меня?
- Это не входит в обязанности Верховной жрицы.
- Какая жалость. Когда Вы снова запрете меня в этой конуре, могу я надеяться хотя бы на то, что меня покормят? Понимаете ли, от голодного меня – никакой пользы. И, позвольте во что-нибудь переодеться. А то передо мной Верховная жрица, а я в таком виде…
- Прекрати этот балаган! – В глазах эльфийки вспыхнул гнев. Я понял, что перегнул палку.
- Прошу Вас простить мое непристойное поведение, жрица. – Принес я искренние извинения, преклонившись на одно колено. – Такова моя защитная реакция, как пленника.
- Кто сказал тебе, что ты в плену, безмолвный исполнитель?
- Я не хочу играть с Вами в загадки, жрица. Поясните мне причину моего пребывания в этом чудесном месте. Это входит в Ваши обязанности?
- Нет. – Коротко ответила эльфийка, буравя меня взглядом полным презрения. – Но я готова рассказать тебе все, что ты хочешь знать.
- Где я? Что вы хотите со мной сделать? – Беспокоясь, что жрица может передумать, я решил не терять времени.
- Ты имеешь счастье пребывать в эльфийских землях, в самом величественном и красивейшем городе королевства Тай-Тулун – Миллагросе.
- Счастье? Довольно тяжело в это поверить человеку, в моем положении. Не находите?
- Ты нужен нам чтобы помочь найти твоего отца – беглого короля Адалариона. Он бежал в земли изгоев. Он ищет слезы феникса. – Полностью проигнорировав меня, продолжила жрица.
- Отца, стало быть. Да, Карлайл что-то там упоминал о королевской крови в моих жилах, но без подробностей. Так, я принц?
- Король без королевства – не король, а стало быть, ты не принц. И отец твой так и останется неизвестным изгоем, если не найдет артефакт.
- Артефакт? Что за артефакт? – Какое-то время Эстель молча смотрела на меня. По ее лицу я догадывался, что она раздумывает, что ответить и ответ дается ей нелегко.
- Пойдем со мной. – Коротко приказала жрица. – Король желает говорить с тобой.
- В таком виде? К королю? Вы насмехаетесь надо мной? – Подождите, Эстель! – Нервно закричал я, заметив как жрица, молча повернулась к выходу и направила свою ладонь на дверь. Дверь открылась наружу, все с тем же противным скрипом. У порога я увидел сверток какого-то белья.
- Одень это. – Приказала жрица, и даже не взглянув в мою сторону, вышла из камеры.
И все-таки я оказался прав. Меня действительно содержали в темнице. Я это понял, пока поднимался по ступеням, ведущим к выходу из казематов. Подъем оказался долгим и изнурительным. К тому моменту, как мы вышли на поверхность, я был готов закричать. Мои икроножные мышцы, казалось, разорвутся от пульсирующей боли.
- Идти сможешь? – Я не заметил, как ко мне подошла жрица. Ее холодный высокомерный взгляд заставлял меня испытывать к ней чувство ненависти.
- Что, жалко меня стало? – Огрызнулся я.
- Я не испытываю жалости к людям. – Холодным, как ее взгляд, тоном, ответила мне Эстель. – Не будь ты так важен королю, ты бы до сих пор сидел в тюрьме, ожидая казни.
- Казни?! За что? До сегодняшнего дня я вообще не имел представления, о том, что когда-нибудь могу оказаться в землях эльфов. Может, забудем о том, что я вообще у вас был? Покажите мне, где находится порт, и я найду способ договориться с корабелами, они помогут мне покинуть ваши земли. – Какое-то время жрица молча смотрела мне прямо в глаза, думая, что ответить. Было интересно наблюдать, как на ее бледном лице менялись выражения удивления на гнев и обратно.
- Это решать королю. – Наконец произнесла Эстель повернувшись ко мне спиной. Продолжать испытывать терпение Верховной жрицы, было рискованно. Я уже не исключал возможности того, что король может не дождаться моего появления в связи с тем, что мое искорёженное тело найдут в моей же камере, а официальная версия будет звучать так: острые признаки сумасшествия, вызванные долгим нахождением в замкнутом пространстве, повлекшие смерть заключенного от самоистязания. Что ж, как по мне, так звучит убедительно. Думаю, разбираться дальше не станут. Все остальное время в пути до тронного зала, я шел молча. И дело не только в том, что я побаивался действовать на нервы одной из высокопоставленных эльфиек, а в том, что я был слишком впечатлен увиденным. За все время, что я был исполнителем гильдии наемных убийц, я успел повидать каждое из девятнадцати королевств и ни в одном я не видел такой красоты, даже в столице. Миллагрос – город, окруженный скалами. Скалы эти были так велики, что их покрытая снегом поверхность терялась за облаками. Жрица вела меня по центральной площади, с многочисленными белыми колоннами по кругу. Вся ее поверхность была устлана белым мрамором, столь чистым, что из-за отражающихся от него солнечных бликов, на него невозможно было долго смотреть. В центре площади был установлен трехъярусный фонтан, в котором плескались дети. Сами жители Миллагроса тоже очень сильно отличались от людей. Эльфы на вид были более величественными и слишком изящными. Я обратил внимание на небольшую группу мужчин-эльфов стоящих возле фонтана.Одеты они были в дорогое одеяние, украшенное вставками с тончайшей шелковой вышивкой и серебряными нитками. Высокие, статные, величественные. Ростом, превосходящим многих людей, но, конечно же, не всех.  По их манерным жестам можно было предположить, что это кто-то из знати. В этом эльфы от людей не сильно отличались. Как они плавно подносили тыльную сторону ладони к подбородку в процессе разговора, не забывая тем самым смотреть на своего собеседника слегка скучающим взглядом. За этим было определенно интересно наблюдать. По площади прогуливались и простолюдины. От знати их отличала только одежда. Мужчины носили обычную алую рубаху и коричневые штаны, а женщины надевали зеленое платье и к нему красный плащ, скрепленный застежкой из белой бронзы. В остальном, это были все те же прекрасные грациозные создания с прямыми ухоженными волосами, прямым лицом с заостренным подбородком и такими же стройными, как и все представители эльфийской расы.
- Мы пришли. – Голос Верховной жрицы подобный бичу рассек тишину молчания.
- Куда? – Не понял я. Мы стояли в конце площади между двумя колоннами, отличающимися от остальных слабым голубоватым свечением.
- К королю. Пройди между этими колоннами, это портал.
- Ты не пойдешь со мной? – Меня внезапно охватило чувство тревоги. Эстель хоть и не нравилась мне, но я уже успел привыкнуть к ней. А что ожидает меня за этим порталом? Король? Палач? Пыточных дел мастер? Слишком много было вопросов, на которые мне никто не даст ответ.
- К королю не следует приходить без приглашения. Он ждет только тебя. – Что ж, похоже на правду. Вряд ли Верховная жрица побоится какого-то палача, а в глазах Эстель мелькнул огонек тревоги, когда она взглянула на портал. За этим порталом кто-то властный, чья власть намного превышает власть Верховной жрицы. Стало быть, мне говорят правду. В любом случае, у меня нет выбора. Как бы я не сопротивлялся, меня все равно затолкают в этот портал. Так что, я пошел.