***

Ева Свифт
Кажется, что оковы треснули по швам и рухнули на мои многострадальные ноги. Боль, оглушающая настолько, что перед глазами остался только яркий белый свет. Дезориентация в первый момент обезоруживает, органы чувств тебя предали. Короткое замыкание спалило провода, которые со временем остынут и перестанут гудеть в моей голове. Воздух поредел без этих твоих едких горящих частиц, которые нарушают работу моих легких и сердца. Нет уже задержки дыхания и бешеного стука где-то внутри. Я снова могу позволить себе гулять с хорошими мальчиками, когда захочу, слизывать с ножа, перебегать дорогу в неположенном месте и красить волосы в едкий цвет. Так я возвращаю яркость и прибавляю звук, теперь музыка служит мне ориентиром, как в старые добрые. С ней хоть на край света, за горизонт. Жизнь трещит по швам? Если шелковые нити уже не помогают, металл спасет ситуацию. Скобы, которые оставляют глубокие следы по краям уродливого рубца в очередной раз остановят кровотечение и поставят на ноги. Даже погода работает на тебя, этот холодный ветер с колючим снегом возвращает февраль, проветривает мысли и кутает тело в теплый шарф. Живем на контрасте, познаем сущность вещей и пытаемся меньше копаться в мусоре людских мыслей, свалка которых уже заполнила половину твоего личного пространства. Кто-то просто работа санитаров, он отлично попадает в вену и слушает ночной бред от одиночества. Мы наступаем на открытые люки и от звона чуть не проваливаемся в небо. Ходим по краю и от этого безбашенного поступка чувствуем себя живыми. Мы больные, но даже в этом есть прелесть, пока ты чувствуешь дуновение ветра, подгоняющего тебя в спину, плечо, которое поддержит тебя в трудную минуту и родительскую заботу, поглощающую на расстоянии. Стоит начинать с себя, только так с высоко поднятой головой и забитым до предела графиком, ты сможешь выжить в этом гнилом и неблагодарном мире. Нацепи улыбку на оскал и иди в бой, за счастье…