Стихи Богданы Нещерет

Злата Раевская
                "Когда говорят пушки, музы молчат." Нет, не молчат!

Богдане Нещерет 9 лет, она рядовой бригады «Призрак» и
учится в 4 классе.
      
                Бойцы бригады "Призрак" говорят, что жизненная энергия,
                молодость, задор и вера в победу этой девочки помогает им
                сражаться, как и её стихи!


Если я упаду, поднимите мой меч…

Спи спокойно «Комбриг»
«Призрак поднял твой меч
С честью славою будет нести
Защищать свой народ
Защищать Русский Мир,
И к великой победе вести.
Любит «Призрак» народ, доверяет ему,
Всем «Бригада» приходит на помощь
Все уверены здесь
Не бывать здесь врагу
Ведь ребята воюют за правду
Погибают в бою, не сдаются врагу,
И всегда остаются в строю

Память

Теперь я стала понимать,
Что значит помнить и гордиться,
Народ, не стоит горевать,
Врагу не стоит веселиться.
Наш «Призрак» нас не подведёт,
Мы вместе память пронесём.
И будет помнить наш народ
О дяде Лёше Мозговом



Ода Донбассу

Горит Донбасс, в слезах Донбасс
Пылают наши степи.
Рыдает мать жена в слезах
И гибнут наши дети.
Идёт нацист, ползёт орда,
Сметая всё живое.
Прости нас, Матушка-Земля,
За что творят такое?
Не покорить врагам Донбасс,
Народ не встанет на колени!
И будет МИР, и будет МАТЬ,
И будут бегать дети!

Молитва

Господь, прошу, спаси детей Донбасса,
Укрой их покрывалом мира и любви.
Прошу Тебя я каждый вечер на коленях,
Не допусти смертей, не допусти!
Весь мир прошу услышать боль Донбасса,
Донбасса, что на колени встать не захотел!
Перемирие?!
Бомбят! Бомбят! Бомбят!
В ушах стоит один и тот же звон –
Рыдающие люди и умирающих стон.

***

Украли детство, жизнь украли
Нацист танцует на крови
И жадно кровью упиваясь,
Везде кричит: Донбасс умри!
И расползается чума,
Со свастикой в Европу лезет.
Европа спит или слепа?!
Да нет… Россия им нужна!!!


Мечта

Служу в бригаде «Призрак» я,
И у меня вот есть мечта:
Хочу, чтоб белая машина гумконвоя,
Ну, хоть одна, вы слышите? – одна,
В Алчевск для жителей пришла.
Но я боюсь об этом говорить,
Спросить у ЛНР мне тоже стыдно.
А вдруг украинская ДРГ,
С кустов начнет стрелять по мне
Так много я хочу сказать…
Да вот нельзя… А так обидно.

Украинские матери…

Украинские матери, проснитесь!
Для этого есть тысяча причин.
Звереет хунта в той Верховной Раде
И истребляет всех украинских мужчин
Не будет мужа, сына и отца
И внуков не качать вам на коленях.
Очнитесь женщины, прошу вас я
Погибнут мужики в ваших селеньях.
А от кого вы будете рожать?
Ведь все убиты…
И…
Да вам пора самим вставать
Мужчин своих с Донбасса забирать.
Верните их домой!
Пусть не стреляют в брата
Донбасс им все равно не по зубам
Да и от Бога будет им расплата

***

Ответьте взрослые…
Что может быть страшней на свете?
Хотя ответ я знаю и сама…
Голодные и погибающие дети…
Война гуляет по Донбассу
Своим кровавым черным ртом
Никак не может насытиться
Окутывая землю злом.
А Киевская хунта богатеет
Зомбируя собственный народ
О, Господи, а что же будет дальше?
К чему господство грязи приведет?
Я так мечтаю о счастливом детстве…
Писать не взрослые, а детские стихи.
Но не могу пока, не получается !!!
Спаси нас Господи, Спаси и Сохрани!

1 сентября

Дорогие жители Москвы!
Дорогие жители России!

Помогите детям ополченцев,
Помогите в школу им пойти
Передайте канцтовары и печенье
Им нужны тетради и альбомы,
Краски, ручки и карандаши
Ну, еще конфет им положите
Пусть порадуются малыши!
Их отцы воюют с оккупантом
Защищают свою землю и свой дом!
Помогите детям ополченцев,
Одарите их надеждой и теплом!

Волонтёрам из Сургута

О Волонтёрах знаю я не понаслышке
Встречаюсь с ними, вижу их добро
Спасают тех, кому уж сильно тяжко
Приносят в дом и радость и тепло
Мне крёстненькая мама рассказала
О Лене, о Вадиме и других
Приехали с далёкого Сургута
Спасать народ!!!
Мы можем лишь сказать, Спасибо!
И передать поклон для них.
Рискуя жизнью, иногда ведь погибают
И в плен их нацики пытаются хватать,
Но не боятся наши Волонтёры!
На риск, на страх им просто наплевать!!!

***

Малыш шагает по разрушенному дому.
Глаза не детские,и взрослый взгляд.
Ответь ему Америка, Европа,
В чем он, малыш, пред вами виноват?
Весь мир рыдает над терактами в Париже.....
Нам тоже очень жаль этих людей.
А что же вы не видите смертей в Донбассе?
Невинно убиенных маленьких детей!
Не хочет жить Донбасс на ценностях Европы.
Ведь у него есть ценности свои.
Америка, Европа!..вы уже пытались,
в чужие страны свои ценности нести.
А что произошло???
Теперь пока вы боретесь с эгилом,
Нацизм из Украины, вам жаром дышит в спину!