Странное-1

Заговорённая
5.03.16.
Персонажи:

1. САлия.
2. Иллия… ЛИлия.
3. СН (Сторонний Наблюдатель).
4. ГП (Главный Подчинённый).

Текст.

Большая Родительская суббота.

Салия:
-- Я живу в современном мире, имя которому – Смерть. Она дружна со мной. Хотя материальное тело нашей дружбы рассыпалось всё, как осколки разбитой чашки, но частично - мы вместе на высоком, недосягаемом уровне… Вы думаете – я сумасшедшая? Нет! Она.
Она… она идёт мне на съедение. Ну, вот, опять перепутала слово. А вышло так… прикольно… да? Ну, я бываю, немного сумасшедшей, по-нашему говорят – смущённой, но это так забавно, нелепо.

Иллия-Лилия:
-- Я приехала на Землю изучать человеков в человечестве… Или… второй вариант – я приехала к человекам изучать Землю. Опять всё напутала. Но и так, и так – всё правильно…

СН (Сторонний Наблюдатель):
-- Две подруги. Они разговаривали возле бара в голос, пока я не подошёл, потом стали говорить шёпотом. Я устроился работать журналистом за две копейки в сутки… Какой год? Как сказать? На Земле три глобальные системы  летоисчисления, плюс ещё – «ячейки» - научно-дисциплинарные… непрерогативные… и так далее. Странный это народ – Земляне. У меня на компе всё время заедает буква «З». Мои дети не поймут эту писанину, этот слог упрямый - Земного, непонятно какого района, сленг. Но я живу здесь, а поэтому, вынужден временно работать. Нет, не над собой, конечно. Над материалом, подаваемым в эфир.
Ну, вот… на улице сыро. А мне ещё до метро - рукой подать, и подать…
Итак – нас трое… Зири ещё не дошёл, или не доехал до нас… Проштрафился. Я собираю команду «единомышленников», как говорят на местном диалекте. Но, как узнать их - «вынужденных»… было опуститься на эти слои вселенной. Я не веду диалог с читателем. Это, просто - мой дневник. Пока.

ГП (Главный Подчинённый):
– Почему Иллию так называют? (Ударение на первой гласной). Она частенько употребляет слово – «Или»… вот и всё, это не чьё-то имя. Нас уже – четыре, скоро будет - пять, а, вообще – шесть. Забавно и смешно. Да, мы все - из одной команды. В школе не учились…
Да, Иллия… плюс к тому же – это ещё сокращённо и немного изменёно от её настоящего второго имени, данного ей для оклика на Земле… Лилия… от того, что она - маленькая. Не от имени, которое в свою очередь, от цветка, нет… У них маленьких людей называют - лилипуты…

22.03.16
Персонажи: (добавочно):
5. Лия.

Лия:
-- Самое важное – вынести бутылки перед смертью и помыть посуду. Тело помоют в морге, а трусы выкинут на свалку… Ни то, ни другое - им не будет надо.
ГП:
-- Ну, что ты – о трусах, девочка?
Лия:
-- А почему – нет? Воле дозволено - о какашках? И пусть – ему проплачивают. Меня – нет. Но я - аноним – у меня своя фишка.
Повторим – «Родимся заново»…