Фиаско

Александр Роус
Я – чертов изменщик! Да-да, я серьезно. Не смотря на то, что у меня была девушка, меня постоянно тянуло на право и на лево в поисках новых ощущений.  И это все при том, что я любил свою одну и единственную.
 
Как то раз я шел по улице с пакетом продуктов, к себе домой. Идя по улице я столкнулся с одной девушкой.  Я конечно же извинился, как и она в свою очередь. Это была забавная картина: я стою и смотрю на нее, она столбом смотрит на меня, а мои продукты в это время продолжают валятся на асфальте. Она мне сразу понравилась. Я не растерялся  и спросил:

- Может выпьем по кофе?

Она сразу же согласилась. Кстати, в этот день в городе проходил праздник – День города. Мы пошли в кафе, сидели, пили кофе. Два с половиной часа пролетели как пять минут. Это было нечто! Она была такая… такая… это была лучшая девушка, которую я встречал. Мы говорили с ней, как будто знакомы уже 120 лет.  Мы сидели и не сводили друг с друга глаз. Ее глаза были как два глубоких, синих океана. Я по-настоящему влюбился. Всю свою жизнь я мечтал узнать, каково оно – любить двоих.

Потом мы пошли гулять в парк. В парку было не так романтично, как можно себе это представить, после гулянки здесь осталась неприятная грязь в виде пьяной молодежи и различных компаний. Но это все равно не испортило романтического настроения. Мы гуляли, говорили о жизни, говорили о нас. Мы признались друг другу в своих чувствах. Этот поцелуй…  Он был настолько нежен, что просто не передать словами. В тот момент я был готов сделать для нее все, лишь бы она была со мной. Она призналась что у нее есть парень и что она его бросит ради меня. Я не знал что и сказать… я остолбенел, но в то же время я был безумно счастлив от такой новости. А я… а что я.  Я пообещал что брошу свою девушку ради нее. Так и случилось: в тот самый я позвонил своей девушке и расставил все точки над «і».
 
Ну вот, теперь я уже точно буду с этой девицей. Только я и она. Не предвещая беды, я пришел к себе домой, пошел смотреть телевизор, короче говоря расслабился.  Но тут раздался телефонный звонок. Это была та самая девушка (я даже не знал ее имени). Она сказала что вся наша встреча была ошибкой и что мы не можем быть вместе. Это был самый ужасный момент в моей жизни. Сжав внутри себя все свои эмоции,  я прокивал головой и согласился со всем сказанным. Я ее так любил... и до сих пор люблю. Но в итоге я остался ни с чем, наедине с самим собой. 

Вот такой он, вкус фиаско. Я получил то, что заслужил. А ведь за свои поступки надо отвечать. Всегда и при любых обстоятельствах. Даже когда ты этого не хочешь, ответственность все равно тебя найдет.