Только не упасть Глава 2

Анна Гамезо
 Ко мне подошли три девушки. На вид им было лет 16-17. Все они были одеты со вкусом.
-Привет, я Тереза, а это Кетрин и Элизабет. Мы рады что ты у нас в школе-сказала одна и девушек с на играной улыбкой.
-Спасибо-сказала я.
-Если хочешь на обеде можешь сесть с нами,-сказала Элизабет.
-Спасибо, но мне есть с кем сидеть-промолви я. Хотя я прекрасно помню что нес-кем.
-Ладно но, если что...-на этот раз говорила Тереза.
 Я пошла дальше что бы найти место где сидеть на уроке.
-Дженнифер можешь сесть со мной-предложила Грейз когда я проходила мимо.
-Спасибо-я кинула портфель около парты.
-Слушай можно я буду тебя звать просто Джен?-спросила меня Грейзи.
-Да конечно-промолвила я.
 Моё настроение было приподнята. За один урок я нашла себе подругу и это радует.
 Урок бы длился бесконечно если бы не Грейз. Мы с ней болтали о всякой всячине: о музыке, её друзьях. По её рассказам мне они очень понравились и я жаждала того момента когда Грейз меня с ними познакомит.
 Прозвучал звонок которого так ждали все присутствующие. Все стали моментально расходиться. Грейз потащила за собой, именно она вытаскивала меня из толпы.
 Вскоре мы были в столовой. Здесь было много народа и очень душно. Именно здесь рождались все сплетни и мигом разлетались по школе. Грейз взяла себе оладья с  черничным джемом и в добавок апельсиновый  сок, а я клубничные кексики и зелёный чай. Мы сели вмести за один столик и начали поедать еду. За обедам мы договорились встретится сегодня вечером в кафе "Summer".
 После всех уроков я направляюсь домой, по пути захожу в магазинчик и покупаю себе шоколадный батончик.
 Зайдя в дом я увидела нечто:...КЭТРИН СТОЯЛА У ПЛИТЫ И ГОТОВИЛА!!!
-Привет милая-проговорила она. Это Кэтрин мне? Да? С каких пор милая!
-Эм... привет-"с ней что-то не так?"
-Ты будешь мясо по-французски?-она улыбается мне и высовывает тарелку с блюдом.
-Конечно если оно не отравлено-с ней точно что-то посходит или... папа с ней поговорил что бы она была пушистой и ласковой со мной?
-Дженнифер, оно не отравлено. Я хочу что бы ты поняла что все эти пят лет я пытаюсь понять тебя и даже подержать, хотя ты не моя дочь,-она говорит искренна. хотя я перестала доверять людям. Самые близкие которыми я дорожила, меня предали или просто выбросили как бездомного маленького щеночка который беспомощный и слабый.
-Ладно, будем считать что я поверила-я взяла тарелку с мясом по-французски и села за стол. На удивление оказалось что Кэтрин умеет готовить и совсем неплохо. После того как я покончила с едой и ПОБЛАГОДАРИЛА Кэтрин, я пошла собираться в кафе.
 На часах было 5:28, значит до встречи осталось 32 минут. Я хочу измениться стат другой  завести много друзей, стать позитивной и весёлой.
 Для начала я решила сходить в душ. Прохладные капли энергично стекали с моего тела. Я провела в душе примерно 12 минут, мне надо успеть в кафе иначе что могут обо мне подумать"Джен только говорит и нечего не делает".Я сделала неброский макияж, закрутила локоны и надела чёрное платье выше колена с пышной юбкой и на ноги чёрные туфли без каблуков.
-Я пошла- крикнула я надеясь что меня услышат.
 Оказалось что до кафе идти совсем мало и через 4 минуты я была около него.Я  посмотрела на экран своего телефона 5:56. Я прохожу в кафе за дальним столиком сидела Грейзи.
-Привет-сказала я ей и села за столик-долго ждала?
-Привет,да нет минуты две от силы-девушка мило улыбнулась.
 к нам подошла девушка лет 20, она работала в этом кафе официанткой. В её руке был блокнот в который она записывала заказы, также у неё был бейджик где было написано "Привет я Сэм":
-Здравствуйте, что будите заказывать?-Сэм вынуждена улыбнулась.
-Мне капучино и...всё-промолвила Грейз.
-А вам что?-обратилась девушка ко мне.
-Мне... можно апельсиновый сок-сказала я официантке. Она сделала пару записей и ушла в глубь кафешки.
-Расскажи мне что-небудзь о себе-промолвила Грейз и настроилась слушать.
-Я живу с отцом и мачехой. Дело в том что когда мне было 11 лет моя мать попала под машину... два месяца она лежала в коме и я каждый день ходила к ней. Я надеялась на лучшие... какая я была доверчивая и малая. Спустя некоторое время мама умерла, а папа через 3 месяца женился на другой... видимо он изменял маме при жизни-, мне очень тяжело рассказывать об этом даже ком в горле стал. Я откашлялась и продолжила,- Ну и мне это не понравилось. Я делала разные ужасные вещи. Я переезжала уже за эти 5 лет в 10 разных городов и 5 штатов. Папе не нравилось это потому что надо всё время искать работу-я слегка улыбнулась, но мне хотелось плакать... рыдать изо всех сил.
-Мне жаль...мне действительно жаль-голос  Грейз был поникший.
-Да нечего страшного-,в этот момент нам принесли заказ-Расскажи мне о себе, семье и поступках. 
-Ну у меня не лучшая репутация в школе-Грейзи попивала свой кофе-Я встречалась с Луизом. У меня есть мать и отец, в семье я одна. В школе у меня нет приятелей, но есть друзья тоже как я изгои. Я увлекаюсь граффити... Ну и всё-Грейзи немного подумала и добавила-У меня есть отчем он какая-та большая шишка. Всё.


 Я пришла домой около 10 вечера. Помывшись в душе и переодевшись я легла в холодную кровать и уснула с мыслью о маме.