Перекресток

Петрович 11
На улице так хорошо. Солнышко весеннее,тепло.Любимица Тоська,маленькая короткохвостая кошка,с опаской выглядывает из рамы окна на улицу и трется о моё плечо...Соцработник заболела,сын тоже приедет только через неделю.Поэтому надо рискнуть и дойти до магазина.Сама то проживу,но кошку кормить надо!Она не виновата,что хозяйка совсем расклеилась..
Вот только не люблю идти на улицу.Хоть люди и помогают,но все мне кажется,что думают-Во!Алкашка пошла!!...Когда я кручусь на тросточке...При рассеянном склерозе,не очень то она помогает..Да и соседи скажут потом,а сын ругаться будет!!Что соседа Серёжу не попросила в магазин заскочить.Он конечно не откажется.Но сильно стыдно и неудобно..
Видать я переоценила свои силы..Машины несутся нескончаемым потоком.Остался один перекрёсток.Но какая то непосильная тяжесть навалилась на меня...Стою у светофора.Уже держась за него...Ступор какой то..Охота плакать..Наконец то решилась.Зелёный!!Пошла..Два шага всего и все..Повисла на трости.Сил нет..Ревет чей то сигнал.Я готова просто сесть на асфальт.
Вдруг,впереди стоящая машина сдает назад,потом по диагонали вперёд и перекрывает движение...Начинает моргать.Выскакивает какой то мужичок.Улыбается,берет меня за руку-Пошли мать!!Подождут!!....Но видя,что у меня совсем нет сил,хохотнув,поднял меня на руки и понес через дорогу!!-Ничего мать!!Соцработник заболел чтоли?Что же ты одна так ходишь?Ай-яй-яй!!Я в вашем городе ещё два месяца буду,вот мой телефон!!Звоните,помогу.Продукты там завезу!!...Поставил меня на асфальт,сунул бумажку и побежал к машине.Движение стояло.Даже машина ДПС на встречке стала поперёк и никто не сигналил...Загорелся зелёный и небольшая пробка на светофоре исчезла...Мимо летели машины,а я как то спокойно дошла до дома..Разделась.Положила Тоське Вискаса.Прочитала бумажку и разревелась..Обычная визитка с номером телефона и шутливой надписью.""Николаич.Просто хороший человек"".......
P.S.Когда то увидел такую визитку.И сфантазировал на основе реального случая....Теперь хочу себе такую же сделать..Спасибо тому,кто её придумал!!