Кто выбран петь...

Сергей Шелковый
Допотопная песня 


 
Левкоев дух. Мышей летучих
изломанный бесшумный лёт.
За лесом Ной сплетает плот
под синим взором звёзд колючих.
И я сплетаю стебли роз,
шиповниковых диких веток, -
к излуке леса напоследок
вязанки песен я принёс.

Мой плот - венок лесных цветов -
от поднебесного потопа
не защитит... Погибнем оба -
Всевышний зорок и суров.
Жаль мига жизни, жаль, не скрою...
Но Слово - вечность и оплот.
Кто выбран петь, подобен Ною,
который избран строить плот.





*  *  *



Навстречу пагубным ветрам
и падальщикам хриплой стаи
иду я, будто бы Адам,
поспешно изгнанный из рая.
И не могу припомнить я
ни яблока с Отцова древа,
ни бабочки, ни муравья
эдемских кущ, ни песен Евы.

Лишь помню, как её глаза
опасной вспыхивали лаской
и умолчаньем, что нельзя
идти за аспида подсказкой.
Нет, не с Тобой, отар Отец,
не с Хавой, пленницею плоти,
я встречу дней земных конец.-
Ревнивец Каин, смерти жнец
умножит ноль на ноль в столбец
под чёрным солнцем на излёте...


2016