50ДПМС День 2. Часть 1

Мира Дэвиз
День 2. Часть 1.
Я проснулась,  услышав рёв автомобиля.  Открыв глаза и оглянувшись, я увидела, что окно открыто. Хм… Когда я ложилась спать оно точно было закрыто. Ну ладно, сейчас не до этого. Моя комната находилась на первом этаже, что не могло не радовать, так как спускаясь сонная по лестнице я запросто могла бы упасть. Пройдя метр, я остановилась и поняла, что совсем не ориентируюсь в доме. Надеясь, что смогу услышать шаги Джека или что- то ещё я стала прислушиваться, но ничего не услышала. Было понятно, что дом большой и плюнув на всё пошла обратно в комнату дабы не потеряться.
Зайдя туда, я оставила дверь открытой, чтобы услышать, когда придёт Джек.
- Нет, ну как можно оставить человека одного в доме, который не знает даже как до ванной дойти?! – Возмущалась я в голос и параллельно доставала из рюкзака те вещи, которые взяла с собой. Моему взору предстали серые спортивные штаны и белая майка. Вздохнув, я взглянула в окно. На вид погода была тёплая. Кто-то ходил в шортах и футболке, а кто- то в платьице из лёгкой ткани. Я снова взглянула на свой выбор одежды.  Ладно, пока сойдёт и это. Со вчерашнего дня на мне остались чёрные лосины и толстовка. Переодев только майку, коже стало легче дышать. Жаль, что здесь нет кондиционера, свежего воздуха явно не помешало бы, ибо с улицы дует только горячий поток воздуха.
Наконец я услышала, как хлопнула дверь.
-Джек!- Он вошёл в комнату.
-Доброе утро, Лори.
-Мог бы меня разбудить, перед тем как уехать.
-Прости, я думал, ты долго спишь.
-Опять он думает. – Я положила руку на лоб и посмотрела в потолок.
-Ну уж простите, мозг неотъемлемая часть моего организма.
-Как же я могла забыть. - Что-то подсказывает мне, что мы с ним не сдружимся. – Просто скажи мне, где находится душ.
- Один на первом этаже напротив твоей комнаты, а другой находится на втором.
Кто лох? Я лох. Не додумалась заглянуть в дверь напротив, да ещё и с табличкой в виде ванной.
-Эм, спасибо.- Сказала я и направилась в душ.