Вот такое наше было детство...

Валерий Пономарев
Что же, время, сделало ты с нами?» Нина Семушина

 Часто вспоминаю дом отцовский,
По соседствуй – рощица берез..
Тронул сердце этот философский,
Почему – то нынче мне вопрос.

По утрам месила мама тесто,
Хлебный дух  дразнил  до потолка…
Золотые дни стояли в детстве,
Рыбой переполнена река.

Утром молоко пили парное,
Три коровы и овец  полно…
К дяде Ване я ходил в ночное,
За пятак любил смотреть  кино.

Обсуждали горячо мы фильмы,
Было в детстве их наперечет…
Почти все читали жадно книги,
Керосин у бабушки я сжег.

Вот такое было наше детство,
Очень увлекательный сюжет.
До сих пор мне греет оно сердце,
Будто летний, в августе, рассвет.

Удалось объехать мне полсвета,
Искупался даже в трех морях...
Снится мне неволинское детство,
С банею в зеленых лопухах.

Молодая жгла меня крапива,
Крепостью казался мне заплот.
- Неужели был тогда счастливым,
До сих пор я временем тем горд?!

Фото Бориса Усольцева